АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
8 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 17 по 24 октября. Летели до Шарма. Потом 3.5 часа...

Отдыхали с 17 по 24 октября. Летели до Шарма. Потом 3.5 часа до отеля. Тяжело. Отель супер..Красивый и большой. Не очень удобный вход на пляж. Еда вкусная. Отдохнули очень хорошо!.Были в шоке от Ани и Абдуллы. Связались с ними еще в Москве. В итоге договорились на одни цены, договорились на скидку, т.к. мы брали несколько экскурсий и нас было много, а в автобусе с нас стали требовать другие деньги. Что Аня им ничего не сказала. Наши друзья из Хилтона вообще не дождались, чтобы за ними заехали. При этом им она говорила по телефону, что сломался автобус, а мне, что они ей нагрубили и пошли есть! А гид в автобусе сказал. Что вообще в первый раз слышит, что в этот отель должен был заезжать. Хотя друзья полтора часа прождали ее. Гид очень плохо и непонятно говорил по - русски. А как оказалось, что в Пегасе экскурсия была только на 10 зеленых меньше!

Добавлено 29.10.2009 16:34 857 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Анна, к сожалению, лжет, как дышит.
Как она изворачивалась, когда напутала с нашей экскурсией (мой отзыв чуть ниже). Нагло мне доказывала, что это я ей звонила и отказалась от поездки. Вот так, просто. Правда, при этом назвала моим другой номер нашего отеля. Видимо, там тоже проживала Елена. Мало ли из бывшего Союза Елен)) Хотя общеизвестно (теперь я это знаю), что на экскурсии в Израиль по любому забирают раньше назначенного ею времени. Так что остается только гадать, ЧТО она перепутала: людей, экскурсии, или все вместе. Когда же я назвала ей наш номер, и припомнила другие моменты нашего разговора, ей пришлось признать свою вину (и то, думаю, потому, что у нее элементарно не было времени придумать в ответ новую легенду).
Кстати, после возвращения, на ее сайте в разделе "гостевая книга", я написала свое мнение о работе Анны, через несколько дней мой отзыв благополучно удалили, зато сразу появились отклики с благодарностями, поцелуями и пр. смайлами. Тогда я вновь написала в гостевой книге Анне предложение просто извиниться передо мной, полагая, что и мне, и, главное, как я надеялась, ЕЙ, полегчает. Однако мое предложение было опять же удалено, и никаких извинений я не получила.
Занавес.
Я не хочу вмешиваться в козни всех турфирм Табы, но одно могу сказать, что мы сами пострадали от Анны..и , к сожалению,мы не одни. и это не только туристы из отеля Хилтон.Даже в самолете обсуждения шли. И когда по приезду мы решили на ее сайте, который она нам дала еще при переписке с ней до приезда в Табу, написать в отзывах...что так бизнес делать нельзя..то увидели много негодующих людей по организации экскурсий. Я понимаю, что она сама, по ее словам, живет в Луксоре и не может все контролировать, но хотя бы взяла и извинилась. Так нет...через несколько дней все отрицательные отзывы были удалены.И наоборот появились только смайлики и слова приогромной благодарности ей, как самой чуткой женщине. Зато в этих отзывав мы прочитали, якобы...от туристов огромные гадости, адресованные в наш адрес. Самое главное, что если бы сама Анна хоть представляла отель , она бы не писала такой несуразицы, как в 5 утра мы были на завтраке, ее автобус подходит и ждет всех на ресепшене..кто отдыхал в отеле- занет и как до ресепшена невозможно тур. фирмам даже лицензированным бодраться и во сколько завтрак начинается. Противно просто. Про дургие фирмы писать не буду.т.к. не знаю. Мы решили, что у нас 10 дней отпуска..и рисковать снова мы не захотели, поэтому взяли все у туропретора спокойно.Однако в самолете слышали, что какая-то фирма берет за Израиль 120, но потом с них еще взяли 27 баксов на Израильской границе, 15 -когда обратно в египет въезали и 2 фунта таможня.
А вообще, Елена, зайдите на отзывы отеля Хилтон. Там просто страсти кипят вокруг этой Анны с ее аферами
Nika121, спасибо, почитала. Мое предположение, что мы не одни такие (учитывая поведение Анны), подтвердилось.
Там в комментариях написала, что, хорошо бы пострадавшие туристы размещали информацию об Анне и на других популярных туристических сайтах.
Прочитала отзыв Катюшки от 20.10.2009 отель Холидей Инн! Она попалась еще больше.Кому интересно- почитайте ее отзыв.Она взяла у Абдулы(они вместе с Анной)2-х дневную экс-сию в Иорданию и Израиль. Почитайте, как ее и еще одну девушку несколько часов мучали на границе и отправили обратно,потом они потратили уйму нервов, чтоб получить свои 350 долларов обратно,но им деньги так и не вернули, а молодые люди, которых пропустили на границе-жили в номере в Израиле со всякой живностью и экс-сии как таковой вообще не было. а в Петре их вообще просто бросили без экскурсии
Только прочитала новые отзывы, написанные Анной в очередной раз от имени туристов, и опять очередной обман- теперь она от их имени утверждает, что мы ушли на завтрак все, а автобус на ресепшене был в 6.35 и тех кто не ушел в ресторан кушать забрал! Смешно читать, т.к. пока мы там практически до 8 сидели, перезнакомились уже со всеми...и все видели, что забрали только Тец тур)))а мы все от Анны стояли и все ей названивали..и всем она выдавала разные версии. Анна хоть бы запоминала. что врет, то она говорила, что автобус сломан, теперь он уже оказывается с опозданием на 5 минут только приезжал в отель....
Хоть напишите от какой фирмы эта Аня представитель, чтоб не напороться на неё, Ань-то много.
Да хрен поймешь от какой фирмы. Такое впечатление, что у них там у каждого по "фирме" ))
Табу обслуживает из Ань только одна. Анна Блоцкая, она же Мандыбура.
Держитесь от нее подальше.
Все отзывы по отелю (210) Следующий отзыв
Иван
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей