АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но 800 долларов депозит мне не вернули

При заселении мне на ресепшене объяснили, что у меня берут депозит 800 долларов типо для страховки, если я захочу воспользоваться доп услугами в отеле.

Деньги сказали, что заблокируют. А на самом деле списали. Обещали вернуть в течение 3 дней.

Я выехала из отеля 02.04. Денег до сих пор нет.

Уважаемая администрация прошу срочно решить мой вопрос. Я кроме такси из аэропорта никакими услугами не пользовалась.

Так что не понятно, почему я должна ждать деньги?

В целом про отель...если ездить по экскурсиям, смотреть крутые места в Дубае, то этот отель не подходит. Дорога до Дубае и Абу Даби занимает от 2 до 3,5 часов на автобусе. С ребенком неудобно. Мы толком и не ели в отеле. И не купались. Уезжали утром, возвращались в 21 или в 22 часа. Для лежбищ и обжераловок можно и в Турцию поехать. Там смотреть не на что. А в Эмиратах очень круто все. Особенно для детей. Так что у нас цели были посмотреть и посетить много мест и мы ошиблись с выбором месторасположения отеля.

  • территория
  • питание
  • ванная очень скромная
  • грязные окна в номере
  • нет балкона негде сушить вещи
  • стеклянная перегородка у душа стекала вода
  • весь пол в ванной был мокрым
Добавлено: 06.04.2018 19:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Ирина,
добрый день!
Разморозка депозита может занять время, рекомендуем обратиться в Ваш банк, от отеля это никак не зависит.
Для проверки Вашей претензии, пожалуйста, напишите хотя бы фамилию.
Заранее спасибо,
Мария
А как мне Вам написать, чтобы фамилия моя не светилась в интернете? Оставьте личную почту, пожалуйста.
maryia.isachenka@rixos.com
Разморозка депозита на карте займёт до 3х недель, по моему опыту. Отель здесь ни при чем. Это банки так крутят ваши деньги. У меня была такая же ситуация в , когда я отдыхала в Хилтоне на Джумейре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 289
  • Фото: 2
0 Благодарностей