АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в марте 2018
30.03.18 - 03.04.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Фейковый пятизвёздочный отель! Ужас! Катастрофа!!!

Этот отель максимум 2-3 звезды, но никак не 5!!! Обман и мошенничество!!!

День 1. Пятница вечер. При регистрации в отель сперва дали полностью прокуренный номер-пришлось идти и жаловаться на ресепшн,чтоб поменяли. Нам сделали upgrade и дали другой номер - чуть лучше. Так как мы приехали с мужем на машине, нам предложили припарковать ее на территории отеля за 25€ в день-мы дали согласие.

День 2. Суббота утро. В новом номере ванна оказалась жутко маленькой - не для крупных и высоких мужчин (у французов вообще мужчины мелкие), отсутствовало давление воды, помыться можно было с трудом, промыть длинные волосы - катастрофа. Отправившись на завтрак, мы вынуждены были ждать лифт 20 минут, чтобы спуститься вниз, в итоге пошли пешком вниз по лестнице. Спустившись в зал, где должен быть завтрак, пришлось стоять очередь (прямо как в дефицит за колбасой), чтобы тебе дали стол. Должна отметить, что столов было достаточное количество, но многие из них стояли грязные и были не готовы к приему посетителей. Дождавшись своей очереди на распределение, к свободному столу нас сопроводила дама, предложив нам сесть за большой круглый стол с другими посетителями.. Несмотря на то, что ей на очень хорошем английском было три раза пояснено, что нам нужен отдельный стол для двух персон, мадам делала вид, что не понимает, и настойчиво предлагала нам либо уже большой занятый стол или пустой, но куда могли сесть другие люди. И это несмотря на то, что вокруг находились так же и другие отдельные накрытые столы, нам их никто не собирался предлагать. В итоге споров, мадам демонстративно согласившись выделила нам стол у самой лестницы и начала его с недовольным лицом прибирать. Мой муж-немец, не выдержав столь похабного и уничижительного отношения, сказал, что есть здесь не будет. Что такого, скажете вы? Дали же стол! А то, что ночь в этом отеле стоит минимум 300€, плюс парковка, и отель, который якобы заявляет, что он является отелем в категории 5* звёзд, такого сервиса и отношения к клиентам позволять не имеет права!!! В итоге, после очередной жалобы на душ и завтрак, нам дали новый номер на том же Executive 7-ом этаже и доступ в executive lounge на 6-ом этаже, где мы могли наконец позавтракать. Придя в этот «элитный» Executive Lounge мы увидели, что грязные столы, несмотря на приходящих посетителей, так и остаются грязными, мы должны были сами просить, чтоб нам протерли стол и принесли столовые приборы. Что касается еды - это полный провал!!! Ребята, я такого плохого завтрака даже в отеле 3* не видела! Один вид ветчины,один вид уже подсохшего сыра, один вид не совсем свежей рыбы,пара йогуртов,абсолютно мерзкий омлет смешанный с какой-то крупой,пережаренный бекон и сосиски. Единственное,что было нормальным на вкус - это круассаны и выпечка. Чай и кофе - из пакета,вода еле тёплая. Дешевый, еле работающий тостер. Посуда,чайники - все побитое и пошорканое. Короче, кошмар - и это в отеле пять звезд!!! Ах да, на вопрос, можно ли нам принести варёное яйцо, нам ответили, что у них нет яиц! :))) хотя на фотографиях в интернете есть и вареные и жареные яйца на завтрак-видимо эти фото сделаны, чтоб обманывать людей. В реальности завтрак - полная катастрофа.

День 3. Воскресенье вечер. Перед завтраком мы повесили табличку на дверь «make up my room», после завтрака и до вечера нас в отеле не было, и, вернувшись вечером в номер, мы обнаружили не прибранную комнату и висящую уже внутри номера табличку. Позвонили на ресепшн, уборщицу обещали прислать немедленно, и мы, подождав 40 минут, были вынуждены спуститься на ресепшн и спросить, в чем заключается проблема уборки номеров в пятизвездочном отеле. Через час комната была готова.

День 4. 15 минут ожидания лифта, чтоб спуститься на этаж ниже на завтрак - уже стало для нас привычным занятием. Завтрак все тот же отвратный, но да ладно. Это же всего лишь пятизвёздочный отель, чего уж там требовать! Вернувшись, как обычно, только вечером в отель, мы обнаружили (о, не может быть!) прибранный номер, но отсутствующие полотенца-позвонили на ресепшн, полотенца принесли. Супер сервис, ничего не скажешь.

Ни один день не обошёлся без какой-либо проблемы, крупной или мелкой.

В целом об отеле - требует ремонта. Отвратительные грязные потолки, ободранная арматура, воняющие сливы в ванне, грязные старые ковры в номерах, жуткая вонь на ресепшене (супер парфюм а-ля прошлый век), абсолютно высокомерное и недоброжелательное отношение абсолютно ленивого персонала, который надо пинать, чтоб они хоть что-то делали.

При выезде из отеля, мадам на ресепш стояла с недовольной рожей и да, парковка как оказалось в итоге, стоит 42€ за ночь, а не 25€, как нам было изначально сказано. По поводу недопонимания все вопросы могут быть исключены-и я, и мой муж владеем в идеале английским и немецкими языками. Мой муж, побывавший во многих пятизвёздочных отелях мира, пребывал в полном шоке!!!

Отель не рекомендую, большинство положительных отзывов в интернете я считаю фейковыми!!! Будте осторожны!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • еда
  • обслуживание
  • сервис
  • цены на парковку
  • цены на проживание
  • персонал
Добавлено: 06.04.2018 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Соглашусь с автором по поводу определённых обманных действий отеля, не делающих ему уважения. В 2014-м году проживали в нём и через дня два после выезда, отель списал с кредитной карты, предоставленной при заселении, в качестве депозита, 800 евро. Спасло только то, что мы уже находились в России, и я смог доказать в суде к банку, что не совершал данную операцию. С отелем было бесполезно переписываться, они присылали на почту всякую чушь, мотивируя что с оплатой за проживание что-то произошло. Но простите это же прямое воровство, и получается, что любой иностранец, не живущий в Евросоюзе рискует лишиться своих средств только потому, что давал данные своей банковской карты при заселении. Так что будьте аккуратны, оставляйте депозит наличными☝️
Ах да, депозит был 700-800€, который списали с карты и возвращали потом ещё недели 2 как минимум. Но так как мой супруг - гражданин Германии, то с этим, слава богу, проблем не возникло. Но факт в том, что эти 700-800€ на карте ещё нужно иметь и при бронировании отеля онлайн о депозите никто не сообщает...
в целом, хочу заметить, что во Франции рейтинг отелей 5* не имеет ничего общего с общепринятыми (по крайней мере в Германии) нормами оценки. Если хотите отель 5* - учитывайте что в названии должно быть слово Palast. Все остальное - фейк
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Poli
Германия
Ганновер
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 25