АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1673
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Не до" 5 звезд...

При заезде нас разместили очень даже неплохо - номер с 2мя туалетами и кухней на 7 этаже. Персонал в основном дружелюбный и приветливый. Отдельная благодарность русскоязычному персоналу - Наташе в основном баре (где мы питались по системе "все включено"), Гиду "Натали турс" - которая очень подробно описала все моменты пребывания на отдыхе.

Не понравились странные правила в отеле:

1 - запрещали выносить еду за пределы бара (глупость несусветная). Ограничивать русских людей в чем либо - смысла нет. Только впечатление этот момент подпортил. По приезду, через день дети заболели и не выходили из номера, а выносить им еду каждый раз было проблемой. В итоге и дети, и жена за время отдыха сильно похудели. Жена не могла питаться в баре - просто не находила для себя ничего съедобного. Если агент от отеля хоть иногда просматривает здесь отзывы: даже не пытайтесь русским запрещать что то выносить (выносили, выносят, и выносить будут - выносят сумками, несмотря на все запреты). Если отель так пытается сэкономить - не выйдет, только портите о себе впечатление, и оставляете неприятные эмоции. Вместо того, чтобы запрещать - лучше бы наоборот - давали это делать свободно, беднее от этого отель не станет, люди не съедят больше того, что могут съесть.

2 - питание. В принципе разнообразие некоторое присутствует, но не дотягивает до 5 звезд точно. Макароны - всегда как будто вчерашние (сварили, денек подержали, выставили). Мясо часто попадалось очень жесткое - как резина, поэтому приходилось набирать всего разного, что более менее жевалось нормально, ел - остальное оставлял в тарелке. Видно, что повара стараются (постоянно как будто пытались удивить изысками кухни) - но в итоге получалось, что съедобными оказывались только несколько блюд. Все остальное только выглядело красиво. Для детей нередко вообще не чего было предложить, кроме картошки, сосисок, яиц. (десерты и фрукты не в счет). Куриный бульон всегда пересолен. Для мясоедов (как я) всегда найдется что нибудь приемлемое. Если жесткая курица (как то таким мясом повредил десну - кровоточила потом 2 дня), то можно найти баранину тушеную, или рыбу. Частенько можно было поесть помидоры с огурцами. Картошка всегда съедобна. Неплохо жареная фасоль в томатном соусе.

3 - в номер воды дают мало, но при системе "все включено" можно позаботиться о себе самому - взять в баре на пляже или около бассейна воды. Как то утром подошел за водой в основной бар - мне сказали, что вода (1,5 бутылку попросил) платно (23 дирхама ) . Больше за водой в основной бар не ходил. Но тоже подпортило впечатление.

4 - бардак с определением типа питания - вас просто спрашивают, потом перепроверяют. Замечал, когда был в баре у бассейна - как в момент, когда брал что либо по системе все включено - звонок и бармен отчитывался, что я по системе все включено.

5 - отдельно бардак с чеками. То подписываешь чеки, то не надо, то нет бумаги. Впервые увидел такой бардак (и к удивлению - в эмиратах). Был в Доминикане, в Турции, в Греции, в Таиланде - нигде не было такого бардака с системой питания как в этом отеле (а отели посещал не 5 звезд - и 3, и 4 звезды). За это администрации отеля отдельное ФИ - ну гораздо дешевле бы обошлось просто контролировать систему по номеру или ввести систему по цвету браслета. Тут же что то с чем то.

Поэтому по питанию отелю можно дать не более 2 звезд и рекомендацию срочно исправлять положение. Потому что в итоге - видно, что персонал этим контролем измотан - мне несколько раз забывали принести просто кофе (хотя в чек его исправно вносили). В чеках отдельно, не раз замечал, что кроме моего заказа вбиты еще позиции, к моему заказу не относящиеся (видимо персонал в запарке давал без чека, потом в другие чеки вписывали недостачу). ПОЗОР для отеля 5 звезд.

Качество уборки номера на достойном уровне - так как мы болели - присутствовали в процессе уборки - пыль грязь везде убирали, пол мыли всегда, белье меняли каждый день, шампуни, мыло, гель для душа всегда добавляли в нормальном количестве. Единственный недостаток - оставляли мало воды в номер. Но, для нормального отдыха (а не боления в номере) воды будет достаточно.

Максим оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
смена белья каждый день просторные номера русскоязычный гид в отеле каждый день неплохой пляж в отеле есть детский клуб и анимация два бассейна детская площадка
Минусы отеля
непродуманное меню часто несьедобные блюда непроваренные овощи плохое меню для детей бардак с системами питания бардак с чеками запрет на вынос пищи из бара предлагают платно то что входит в систему все включено
Добавлено 06.04.18 15:40 (4 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 08.10.18

Скажите пожалуйста, чем заболели ваши дети? Ничего серьезного? Медицинской страховкой не пользовались для вызова врача?

08:24 09.10.18

Дети заболели ангиной. Страховкой воспользовались - заплатили только франшизу, врач пришел - поставил диагноз ангину и выдал все лекарства. Хватило на обоих детей (вызывали для одного). Заболели скорее от смены климата, да и накануне поездки были сопли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)