за последние 30 дней
Отель измениться в лучшую сторону
Отдыхали в SUNRISE Garden Beach Resort & Spa с 20.03.2018 по 03.04.2018. Это не первый наш отдых а данном отеле. Первый раз отдыхали в 2013 году именно в Гардене, а в 2015 в Мамлюке. Учитывая что пользоваться можно сервисами обоих отелей считаем что мы в нем уже третий раз.
По итогам отдыха должна отметить что отель по сравнению с прошлыми разами, особенно с первым достаточно сильно продвинулся вперед. Отель был заполнен на 95% процентов. В основной свое массе это европейцы, что очень порадовало. Все же это накладывает определенный отпечаток на уровень сервисов в отеле в лучшую сторону. Отель после ремонта очень чистенький, аккуратный и приятно зеленый. Теперь все имеющиеся в Гардене бассейны подогреваемые. Не смотря на заполненность отеля, логистика обслуживания гостей в ресторанах улучшилась, очередей нигде нет, все быстро и аккуратно. Значительно улучшилось именно качество приготовления пищи. Она разнообразная и действительно вкусная. Хорошо приготовленное мясо, в том числе и гриль. Много фруктов. На счет ресторанов аля-кад ничего не могу сказать, просто в них не ходили, достаточно было всего в основном ресторане. Порадовало то, что стала лучше и разнообразнее выпечка, ежедневно есть что то из восточных сладостей, помимо традиционных бисквитов ( которые тоже стали вкусные). Иногда даже есть что то типа чизкейков и на песочной основе, но мало (жаль.., их бы побольше. Бисквит приедается быстро). Чистый пляж. На нем всегда можно найти место, несмотря на то что народу не мало. Просто нужно не полениться и пройти в сторону пирса. И не капризничать, что хочу только на первой линии лежать)))). У бассейнов, правда, всегда занято. Ну, это потому, что иностранцы наверно все равно не умеют плавать и море им особо не нужно))))! Большая команда аниматоров, которые действительно стараются. Оценивать их работу не буду, потому что просто мне эта сторона отдыха не интересна в принципе))). Мы с супругом - сами себе режиссёры)))))! По этому ничего не скажу и о вечерних шоу. Но они имели месть быть. Есть что- то типа живой музыки. Вот в этом направлении конечно менеджерам отеля есть поле для работы. Если честно … не вдохновило… Те кто выступал, как то не зацепили не репертуаром, ни качеством исполнения. Было постоянное ощущение, что люди просто пришли отработать номер, причем не качественно. ( поверьте.. за более чем 10 лет поездок в Египет, есть с чем сравнить). Исполнители что то там себе поют под нос… уставившись в компьютер…. Ощущение не особо хорошего караоке. То же и с репертуаром. Именно поэтому, дорогие менеджеры, и нет как говорят отклика зала и слушателей на такое исполнение. Так что идея очень хорошая и нужная, но воплощение ее в лучшем случае на 3. Ну поставите вы хорошего исполнителя вечером в баре возле бассейна ( где пул-бар). С хорошим голосом и репертуаром известных хитов и шлягеров, а не на площадке перед главным рестораном, где гул, чавканье и аниматоры. Сразу почувствуете разницу и отдачу от данной затеи. Скажу честно, отличная была идея пригласить скрипачку на завтрак в день католической пасхи. Но поставить ее там, в зале рядом с поваром, жарящим бекон… в этот гул, шум и гам… было просто САДИЗМОМ!!! Ее было совершенно не слышно. Было просто жалко девушку… ее не было слышно совсем… а уж заметить что она там что то играет вообще было не возможно! Прощу прощения за критику.
Но, в общем, подводя итоги отдыха, скажу, что он удался. Отель изменился в лучшую сторону! Спасибо всем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?