АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2704
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
04.03.18 - 14.03.18
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, хорошие номера, прекрасное питание, море...

Хороший отель, хорошие номера, прекрасное, разнообразное питание, море, пляж отличные, размещение на тройку (очень долгое, непонятен принцип очередности, подошли с анкетами первые в заезде, с детьми, заселились позже всех, прождали с восьми утра до часу дня, хотя туристов без детей вовсю заселяли уже, русский отельный менеджер Анастасия ничем помочь не могла).

Из плюсов хотелось бы также отметить приветливость персонала, качество и разнообразие напитков в барах. Отличный СПА-салон, весь женский состав нашей компании по два раза побывал на комплексном уходе, он платный (кстати, недорого по сравнению с ценами Иркутска на те же уходовые программы, всего 50-75 долларов за двухчасовую программу, в то время как в Иркутске подобные комплексы стоят в среднем от 100 долларов), но нужно заранее уточнять детали у менеджера, бывают путаницы в составе программы.

Пожелания: не хватает спокойной фоновой музыки в ресторанах, на лобби, в коридорах отеля. Также тихая музыка на фоне была бы уместна на баре в вечернее время после окончания музыкальной программы, а так, программа закончилась и резкая тишина, на баре становится тоскливо и некомфортно. Также хотелось бы небольшого разнообразия в анимационной программе, можно, к примеру, в дополнение к дротикам или вместо них проводить турниры по шахматам, нардам, шашкам, активные развлечения можно было бы разнообразить, например, проводить зарядку на пляже, как в Дессоле. Не придираюсь, просто как подсказки)). Детская анимация хорошая, оставляли детей в детской комнате, когда им надоедало, девочки-аниматоры писали сообщения, что детки хотят домой, и мы их забирали. Очень удобно. В целом, рекомендую этот отель для отдыха. Если запланируем отпуск во Вьетнаме, то наш отпуск будет проходить в этом отеле.

Анна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.04.18 04:34 (1 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 09.04.18

Добрый день, Анна! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что не забыли упомянуть номерной фонд нашего отеля, а также разнообразие и изобилие блюд в нашем ресторане. Пляжная зона нашего отеля считается одной из самых лучших на данном побережье, а потому нам особенно приятна Ваша похвала. Мы очень огорчены, что процесс заселения был достаточно длителен и доставил Вам столько хлопот, однако мы хотели бы Вас проинформировать, что процедура заселения начинается после 2ух часов дня, а выселения в 12 соответственно. В номере той категории, который был забронирован у Вас, проживали наши Гости и согласно правилам они освободили его в 12 часов, для того чтобы подготовить и произвести уборку в номере перед Вашим заселением нам понадобилось еще немного времени. Просим обратить Ваши внимание, что при наличие свободных номеров, наши уважаемые Гости всегда могут воспользоваться услугой раннего заселения, её стоимость составляет 30 USD. Благодарим Вас также за то, что отметили приветливость и дружелюбность нашего персонала, а качество напитков в наших барах
радовало и удивляло своим разнообразием на протяжение всего Вашего отдыха. Мы очень рады, что услуги нашего СПА салона сделали Ваш отдых в нашем отеле еще более запоминающимся и порадовали своим разнообразием и ценовой политикой. Позволим себе обратить Ваше внимание, что фоновая музыка постоянно звучит в лобби нашего отеля, а также возле лобби бара и основном ресторане, а как только заканчивается выступление нашей музыкальной группы в 23 00, развлекательная программа продолжается в ночном клубе до 2ух часов ночи. Нам также очень приятно, что Вам понравился детский мини-клуб, а профессионализм и сервис оказываемый сотрудниками десткой анимации был на должном высоком уровне. Мы обязятельно передадим Ваши пожелания по улучшению и разнообразию анимационных мероприятий нашему руководству так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!

10:38 09.04.18

Добрый день!
Благодарю за комментарий.
По вопросу заселения. Да, нам известно, что заселение происходит до 14.00, но, к сожалению, мы не знали о платной услуге раннего заселения. Это большой минус отельному менеджеру Анастасии наверное, мы неоднократно обращались к ней с просьбой посодействовать заселению т.к. в наей компании были маленькие дети, она разводила руками и не проинформировала о том, что мы можем воспользоваться услугой раннего заселения. Мы бы воспользовались.
Фоновую музыку не слышал никто из нашей большой компании, возможно она появилась позже, после нашего отъезда.
В целом, всё понравилось, спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)