АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель для отдыха

Общее впечатление от отеля и отдыха во Вьетнаме очень хорошее, обязательно вернусь!

1. Перелёт компанией AzurAir. Второй раз летал этой компанией и второй раз с сюрпризами, очень надеюсь в следующий раз не полечу с ними.

2. Заселение. Приехали мы рано, около 10 утра и менеджер на рессепшен очень долго не мог нас заселить со ссылкой что отель полон, есть всего один свободный номер и тот занят. Попросили по возможности через день два переселить в другой номер, если освободиться, но получили отказ. Ну нет так нет, номер не самое главное.

Сами по себе номера в отеле очень хорошие и просторные. У нас был Deluxe room c большой просторной террасой. Свой номер хотели поменять просто из-за удалённости и небольшой неполадки с замком на входной двери (из-за этого один раз после уборки дверь не захлопнулась и наш номер остался открыт "для всех желающих").

3. Море и пляж. Это основные причины по которым мы выбрали этот отель и Вьетнам. Не хотел жить в городе и ходить на общественный пляж, поэтому выбор пал сначала на проживание в отеле на острове Винпёрл(Vinpearl), но когда узнал про этот отель, мнение поменял. Отличный песчаный пляж с приятным светлым крахмальным песком. Только со свободными лежаками могут быть проблемки, на море мало лежаков, а принести не откуда.

4. Бассейны. Бассейнов три, один из них с солёной водой. Есть бассейн с детской зоной.

Кстати, нет карточек на полотенца, всё у бассейнов и на пляже, попользовался и оставил на лежаке или лучше в корзину для полотенец.

5. Питание. Брали только завтраки. Питание на завтрак отличное по качеству и ассортименту. Хороший выбор фруктов, соков, блюд местной (всегда брал суп Фо) и европейской кухни. Что касается обеденного меню - очень слабый выбор, поэтому мы всегда выбирались в город.

6. Территория отеля не большая, но очень ухоженная и красивая. По большому счёту в отеле делать нечего, поэтому каждый вечер выезжали в город, бесплатный шатл ходит 4 раза в день, такси не дорогое от 125 до 150 тыс донгов, цена зависит только от размера машины (100 тыс донгов это около 253 рублей). На шатле ехать 20 мин.

7. Питание в городе. Поужинать в городе стоит от 300 до 1 150 тыс донгов, зависит от места (это 2 взрослых + ребёнок с напитками), при этом цена не всегда характеризует качество, но как правило всегда готовят вкусно. Пару раз посещали Grill Garden, рекомендую это заведение с точки зрения питания и времяпровождения. У вас есть возможность кушать готовые блюда либо приготовить у себя на столе самостоятельно морепродукты, крокодила, страуса, тунца, лягушку и другое мясо. В 18.15 и 19.30 готовят сначала крокодила на вертеле, потом питона. Оплата за человека, всё включено кроме напитков, ешь сколько хочешь с 17.00. Много и других мест с морепродуктами и хорошей кухней.

8. Экскурсии. Ездили

- VinPearl парк развлечений

- Далат

- I-Resort грязевые и прочие ванны+небольшой аквапарк

- Массаж в городе

В VinPearl рекомендовал бы ехать самостоятельно, без туроператора, сэкономите и время, и деньги. Анекс пока всех соберёт из семи-восьми отелей, пока расскажет Вам не нужную информацию, потеряете 2 часа драгоценного времени. Нет никаких проблем для самостоятельного посещения, покупка билета у Алекса не даёт Вам никаких преимуществ, не ведитесь.

Далат однозначно понравился, без экскурсовода будет менее интересно, но опять же времени дают очень мало, всё галопом, может стоит рассмотреть 2-х дневную экскурсию.

I-Resort. Ну просто не о чём, не тратьте время и деньги.

Массаж в городе - хорошо, ну тоже можно и самостоятельно.

9. Интеренет. Очень хороший для мессенджеров и почты на всей территории отеля включая пляж. По вечерам с ребёнком смотрели фильмы из VK.

10. Персонал отеля и Сервис. Персонал отеля в своём большинстве очень гостиприимный и приветливый, от рабочих до менеджмента отеля. Поэтому обязательно выучите хотя бы два слова: здравствуйте и спасибо, этого достаточно.

Я думаю в этой стране понятие Сервис воспринимают по другому, просто есть большая часть людей, которая хочет Вам помочь, просто искренне. Но не все.

Отдельное пожелание к менеджменту отеля по сотрудникам ресепшн. Было пару замечаний, но укажу только про последнее.

С вечера на кануне отъезда заказали такси в аэропорт через сотрудника ресепшн, обговорили цену 350 тыс донгов. На следующее ранее утро во время отъезда подают машину, едем и платим 750 тыс донгов по счётчику. Толи потеряли информацию о нашем заказе и нам вызвали любое такси, лишь бы уже уехали, то ли другая причина, сейчас уже не важно, но ситуация такова.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • расположение
  • пляж
  • работа отдельных сотрудников отеля
Добавлено: 05.04.2018 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Александр,добрый день!А как разместили вашу дочь,у нас примерно такого же возраста,брали дополнительную кровать?Или обошлись?Собираемся в этот отель,но дивана или раскладного кресла я не увидела на фото.Как в конце марта море,теплое?
Добрый вечер! Дочь спала с нами, мы не брали детскую кровать. Хотя веранда очень просторная и номер уютный, места для дополнительной кровати недостаточно. Море было отличное!
Спасибо за ответ!Еще вопрос по питанию,будем брать тоже завтраки,вы ездили в город вечером,а обедали где?Возле отеля нет никаких кафешек,как я поняла?У нас тоже будет Делюкс ,где лучше просить,если будет такая возможность?
Иногда обедали в отеле, в отеле есть ресторан, просто меню не большое, иногда совмещали обед-ужин в городе. Опять же часть дней мы провели на экскурсиях, там по любому обедали.
Здравствуйте. А на втором этаже ванная тоже с садом и под открытым небом или нет тли это только на первых этажах ?Спасибо
Добрый день! Я так понял это зависит от категории номера, я не этажности, но в основном на первом этаже такие номера.
Спасибо! Расскажите , а что с Азуром было ?) мы тоже им летим (((
Очень не стабильная компания с частыми задержками рейсов. Поскольку перелёты дальние, первый раз Доминикана, в этот раз Вьетнам, не очень приятно попадать на задержку рейса до 8 часов. Что самое плохое, они Вас не информируют. Нет чтобы сразу сказать, вылет будет через 6-8 часов, езжайте в гостиницу, борт сломался, новый только вылетел, например из Красноярска в Москву. Так нет, они раза 2-3 отменят рейс на час, помаринуют вас в аэропорту, а потом сообщат о задержке в 6-8 часов. Когда летишь один, проблемы нет, кроме потери целого дня из отпуска, а с маленькими детьми не очень комфортно. Но я надеюсь вам повезёт и у вас не будет задержки. Хорошего отдыха.
Спасибо Вам за ответы!
Так получается грубо говоря и день проживания в отеле пропадает ?
А ее меня смущает , что часто пишут якобы борт сломался Хоть бы вообще долететь)
Мы тоже с ребёнком летим!
Потерю дня нам компенсировал туроператор, мы постоянные клиенты, но сумма была не существенной. Я много летаю по работе, сталкивался с поломками и в аэрофлоте и других компаниях, но мысли отказаться от перелёта не было, фактически, это отказаться от отпуска. Стараюсь думать о хорошем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Александр Васал
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2012
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 43 492
  • Фото: 279
0 Благодарностей