за последние 30 дней
Для сотрудника Сбербанка (по путевке бесплатно) - это круто! Но для стоимости в 300 тыс. ни о чем!
Отдыхали 2 взр, ребенок 2 года 10 дней, номер с видом на море, июнь 2017 года - цена с перелетом из 190 тыс.руб. Море на нашем юге в июне холодное, а для чего ехать на море летом и не иметь возможности купаться?. В этом году 2018 запланировали отдых на июль. Было желание вернуться в данный отель, в связи с тем, что пребывание в нем напоминает условия отдыха заграницей, также в связи с определенными обстоятельствами нет возможности выехать за пределы РФ. Но!!! Цена с условием раннего бронирования на высокий сезон как у них говорят, а это июль-август без перелета на нашу семью из трех человек - 332 тыс, за номер без вида на море на трехразовом питании с лечением( услугами которого по лечению мы ни разу не пользовались, т.к. ехали отдыхать, а не лечиться)!!! За вид на море в июле нужно доплатить 24 тыс!!! Руководство отеля и отвечающий сотрудник на ответы за отзыв, перестаньте отвечать оправдательные отзывы о том, что у нас повар королевской династии, мидии, высочайший уровень, соответствующий Европейскому и т.д.!!! Основная масса Ваших отдыхающих, сотрудники Сбербанка и их семьи! Красная цена за 10 дней отдыха на семью - 150 тыс!!! Остальные 150 из 330 - это семья сотрудника СБ, за которую мы должны заплатить! И я не экономлю на отдыхе!!! И не раз бывала в Европейских отелях высокого уровня, когда была возможность выезда за пределы РФ! В детском меню из мясных продуктов в супах у вас всегда - дешевая курица, которой я ребенка дома никогда не кормлю (раз имею возможность позволить себе отдых за 300 тыс.). За 10 дней пребывания ни разу не удалось налить ребенку компот из графинов в детском зале, т.к. графины всегда были пустые и не пополнялись. Мидии? Креветки?? Глубокой заморозки из METRO , которые сотрудники сбера едят у вас бесплатно накладывая с горкой, а в конце очереди из 10 человек, 2 штуки остатков иногда достаются оплатившему путевку в 332 тыс! Фрукты тоже самые обычные, груши, яблоки, при нас в сезон была черешня, абрикосы. Ананасы и манго вы тоже в эту цену не предоставляете. Была крымская! клубника, стакан которой в ресторане и на пляже в сезон был 400 руб! Когда на территории России в июне ведро приобретаем за 1000 и она уже не лезет! Предоставляется за ужином 1 бокал дешевого крымского вина. Питание самое обычное. В сезон места в ресторане забиты, лежаков на пляже если придти не с утра нет. Пишите, что все отдыхающие для вас одинаковые -
а как же разделение больших лежаков на пляже с указанием номеров вилл в какие то дни? Бронируете им лежаки - стройте отдельный пляж! Пляжная полоса узкая, длина короткая. Мороженное, вода и напитки на пляже предоставляются за заоблачные цены! И вы себя заявляете отелем сети Rixos! Ни в одном отеле Rixos за рубежом нет такого, что на пляже платное мороженое отдыхающим на полном пансионе!!! Вообщем, вывод цены за отдых в июле-августе только один - за поддержание штанов и того, что вы своими глазами при выборе этого отеля видите, отель вынужден ставить такой тариф в основные Российские месяцы сезона и его дохода, учитывая то, что больше половины его отдыхающих - имеют бесплатные путевки. Руководство отеля, пересмотрите хоть какие-то условия отдыхающим платно! Хотя бы мороженое на пляже детям предоставьте в полный пансион!!! Думаю, за путевку в 400 тыс и доставка мороженого до шезлонга оплачена!! Никаких акций для желающих приехать не в первый раз! Промо-коды опять только для Сбера! И, лично мое пожелание собирающимся на отдых и рассматривающим этот отель - если у Вас есть возможность выехать за границу, рассмотрите отдых за 350-400 тыс на вилле в Сардинии! А тем, кто не имеет право на выезд - рассмотрите отели Море или Ореанда! Хотя бы не будет обидно, что кто то рядом с Вами тут находится бесплатно, и маленькие минусы Мрии - вам не покажутся за 400 тыс. большими!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Нам очень жаль, что предложенный сервис не оправдал Ваших ожиданий, и Ваше пребывание было омрачено. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Будьте уверены, что Ваши комментарии были доведены до сведения руководства отеля и сложившиеся сложности Вашего проживания были тщательно разобраны. Руководителями отделов будут предприняты все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Для нас очень важны Ваши критика и комментарии, так как благодаря им у нас есть возможность улучшить сервис и обслуживание наших гостей. Будем рады вновь приветствовать Вас, чтобы Вы могли лично оценить нашу работу над повышением качества сервиса.
С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!