АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала Парой в
июне 2016
06.06.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых в моей жизни

Всем здравствуйте!

Отдыхали в этом отеле в июне 2016-го, точной даты не помню. Начну по порядку:

1. Размещение. Разместили нас в течение часа (тут особо сказать нечего);

2. Номер. Номерной фонд в отеле очень старый, да и сам отель, что называется буквально "трещит по швам", все стены снаружи в огромных трещинах. Выглядит со стороны некрасиво, создается впечатление, что отель скоро рухнет. Санузел работает с перебоями, вода из душа идет то холодная, то один кипяток (помыться сложно). И это при условии, что нам достался ещё более-менее нормальный номер. Телевизор без пульта не включался, а за то чтобы получить пульт нам предложили заплатить (не помню сколько).

3. Персонал. Наглый (честно говоря нигде ещё такого не встречала). Объясню, чтобы не быть голословной. Нас разместили на последнем этаже одного из корпусов (кстати, лифтов в отеле нет!). Сотрудник, который донес наш чемодан не стесняясь протянул руку за чаевыми, мы дали 1 доллар (как это везде принято), но его это видимо не устроило и он продолжал стоять, а когда понял, что больше ничего не получит, с злобным (без преувеличения!) выражением лица ушёл хлопнув дверью. Мы вообще заметили, что персонал в отеле особо не напрягается (даже за деньги!). На ресепшене как правило, либо никого нет, либо ничего не знают или не понимают. Единственная отдушина это аниматоры! Вот им за работу 5+.

4.Питание. Не сказала бы, что отличное, но голодными не останетесь. Из всего, что представлено вполне можно найти, что покушать (хотя, пожалуй, это индивидуально). За некоторыми блюдами (яичница или омлет, например) придется отстоять очередь, минут 20 не меньше! Вся посуда ужасно грязная, в каком то белёсом налёте, либо с остатками пищи. Приходилось подолгу стоять и выбирать наименее грязные тарелки (тоже самое с чашками и столовыми приборами), кушать всё же очень хотелось, а помыть негде да и нечем. Я человек в этом плане брезгливый и для меня это был АД! Столовая (рестораном назвать не могу) находится на втором этаже. Нам то всё равно, но вот пожилым людям тяжело подниматься, потому что (повторюсь) в отеле нет лифтов!

5. Пляж. Нареканий нет. Белый песочек, всегда можно найти свободный лежак, достаточно чисто. Комфортный заход в море, так как берег пологий. Море чистое, если бы не знала, что это средиземное, легко можно спутать с карибским или даже с атлантическим океаном, очень красивое. За пляж ставлю 5.

6. Безопасность. А вот с безопасностью у них большие проблемы! Я рада, что мы не поскупились и заплатили за сейф, потому что за 7 дней пребывания в отеле у троих гостей пропали деньги. Я подозреваю горничных. Объясню почему. В первый день пребывания в отеле в самый разгар дня решили с мужем прилечь немного отдохнуть (очень устали с дороги), вдруг к нам в номер (без стука!) входит горничная с каким то мужчиной. Она очень удивилась, увидев нас, и сказала, что это с ней пришел охранник. Как говорится "не пойман, не вор", но после этого случая у меня осталось два вопроса: что охраннику понадобилось в нашем номере?, и, зачем пришла горничная, если номера сдаются новым гостям убранными и со всеми гигиеническими принадлежностями?

Хочу вас предупредить, что за всё пропавшее из номера персонал ответственности не несет, а значит ни кто вам этого не возместит. Да, вы сможете написать заявление по факту кражи куда следует, но затраты на поездку в полицию и время, которое займет выяснение и поимка вора, ЗНАЧИТЕЛЬНО превысят ту сумму, которую у вас украли. Так что будьте готовы к тому, что если вы не заплатили за сейф, либо носить всё с собой, либо подарить свои деньги вору.

7. Территория. Очень даже красивая (не буду вдаваться в подробности). Но с наступлением темноты откуда то появляется запах гнили вперемежку с запахом канализации. Уж не знаю откуда он брался!

Подводя итоги хочу сказать, что в этот отель мы ни за что больше не вернемся. Такого пренебрежения к своим гостям я больше не встречала НИГДЕ!

Уважаемые туристы, будьте очень внимательны при выборе отеля, если хотите, чтобы ваш отдых принёс только положительные эмоции. Всем удачи и приятного отдыха!

Татьяна оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж аниматоры
Минусы отеля
воровство грязная посуда равнодушный персонал
Добавлено 04.04.18 18:36 (4 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 08.04.18

И вы два года ждали, чтобы отзыв написать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)