за последние 30 дней
Хорошая задумка отеля, но исполнение не очень.
Отдыхали семьёй с двумя детьми 10 лет и 5,5 месяцев.
По отелю спорные впечатления. Есть существенные плюсы и существенные минусы.
Плюсы:
Очень вкусная разнообразная еда. Был даже день тематической египетской кухни. На приготовлении пасты повар итальянец. Питьевую воду в маленьких бутылочках дают бесплатно в неограниченном количестве. Есть перекусы между основными приемами пищи.
Очень много развлечений для детей. Хорошая детская площадка, горки водные и для малышей и для постарше. Есть футбольное поле.
Очень красивая территория. Мы её называли "ботанический сад".
Удобная локация. Близко к аэропорту. Рядом есть магазинчики, аптека супермаркет.
Минусы:
Отель очень шумный.
С детьми до 3х лет там нечего делать. Нам с малышом там было очень тяжело. Музыка орёт в разных местах постоянно и до поздней ночи. Места погулять с коляской или посидеть вообще нет. Разве что, возле своего номера. И то не очень тихо.
Пляж.
Спуск на пляж - ступеньки. Опять же с коляской - без шансов.
В 7:30 все лежаки заняты. Лежаков недостаточно. Растительности на пляже нет. Есть буквально 2-3 пальмы.
Воруют полотенца.
Это вообще был шок. Оставила полотенце, чтобы прийти после обеда. В итоге малыш уснул. Пришли в полшестого. Пляж убран, полотенца нет. Уборщики на пляже загадочно смотрят, отправляют на ресепшн. На ресепшн говорят: айяйяй, туристы воруют полотенца. Будете платить штраф за полотенце 15 долларов.
Потом услышала, как женщина рассказывала: их гид по прилету предупредил, чтоб не оставляли полотенца без присмотра. В отеле такой бизнес: уборщики собирают полотенца без присмотра (даже не на долго оставленные) и могут тебе потом продать их за 5 долл вместо 15ти на ресепшн. Я попросила нашего гида помочь разобраться. Он пошёл пообщался и вот с чем пришёл: Вам надо будет либо заплатить 15 долларов на ресепшн, либо украсть полотенце у других отдыхающих))). Вот такой сервис.
Не хотят отдавать забытые тобою вещи.
Ребёнок на футбольном поле забыл ветровку. Подошла на ресепшн. У них под стойкой 2-3 забытых кепки. Говорит: вот всё, что есть. Я прошу: узнайте, может кто-то из служащих находил. Ок. Приходи через полчаса. В общем, после нескольких моих подходов на ресепшн, пришёл дядечка с амбарной книгой, в которой под номерами записаны все забытые вещи. Из тридцати вещей на странице, отдано всего лишь 3-4. За них там в книге люди расписываются и ставят номер комнаты. В общем, они стараются не отдать, а потом оставляют эти вещи себе.
С номерами - тоже по максимуму прогоняют. Мы прилетели рано утром. Дали 20 долл, чтоб нас поселили раньше. Спрашиваю: хороший номер? Говорит: да, очень спокойный, тебе там будет хорошо с малышом. Говорю: давайте посмотрю. Он: едьте поселяйтесь, ложитесь спать. Там хорошо.
Ладно, сил не было уже. Хотя сразу смутило, что дал ключ, а не карточку. В итоге номер оказался старым и очень уставшим. Расстроилась, но легли спать. Я устала, малыш устал. В общем, понятно стало, что расслабляться ещё рано. На следующий день меняли номер, ещё раз "отблагодарили".
Номера с ключами - старые.
Странная история с "Велкам дринк" и тёплыми махровыми полотенечками, которыми так приятно протереть лицо после длительного путешествия. Всё это есть, но только в два часа дня))) а тем, кто утром прилетел - ничего)))
То что любят в Египте детей выразилось только в их улыбках. Думала, хотя бы с малышом не будут прогонять нас по всем этим своим сценариям. Но нет. Два дня прозанимались номером. Третий день кражей полотенца. Последний день неотдаванием забытых вещей.
Неприятные конечно впечатления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?