АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2018
14.03.18 - 25.03.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для отдыха с детьми

Первое с чего хочется начать - Египет стал "не тем".

1. Приехали в 10:00 час ждали заселение (по прайсу 5$ за досрочное заселение)

2. Номера - номерной фонд старый (в некоторых корпусах идет косметический ремонт). В ванной комнате душевая - очень старая и грязная и худая (вода потом по всей туалетной комнате), зеркало во всю стену - одни разводы - не моют его совсем. На балконе кресла - весь "ротанг" облез.

3. Уборка номеров - ее просто нет, к Вам придут и заправят кровать, может даже мыло с туалетной бумагой дадут (а может не дадут - было неоднократно). Если оставите на чай - из полотенца сделают фигурки - на этом всё и закончится. Грязь везде - полы не моют, балкон не убирают, а под кроватями (для любителей комментировать поясняю - у нас маленький ребенок и чтобы достать игрушку, которая упала под кровать...нужно ее достать из слоя пыли) и на окнах огромный слой пыли (со времен фараонов остался).

Убрались у нас 1 раз - после разговора с Светланой. (каждый день к ней ходить и просить уборку - не дело).

4 Территория - большая и бесполезная - бордюрный камень очень плохо выглядит, насажали цветов в песок - все засохло. Зелени мало - прогуляться негде (каменные джунгли). Фонтан один работает строго до обеда - остальные не работают. Так же закрыт один из бассейнов, детская площадка старинная. Пляж так же работает на половину, вторая половина, та что у второго выхода к морю - закрыт.

5. Море - собственно ради чего ехали после столь длительного отсутствия. Пактон - один, второго нет (и второй выход к морю закрыт). Детям негде купаться.

6. Сервис - это беда. Такое ощущение, что это вы обслуживающий персонал, а гости Ваши (сотрудники отеля) просто Вас игнорируют.

7. " ll inclusive" - нет, не слышали. Мясо и рыба все строго по выдаче, странно что не записывают кто сколько получил. Выпивка - пиво, если Вам нальют (ну если повезет, что на пляже оно будет) в пластиковый стакан 0,2л (где пол-стакана будет пена). Несколько раз говорили "старшему" обратить внимание на бармена с пляжа - очень наглый и жадный молодой человек (возможно политика ресторана на режим "строгая экономия!). Возникает вопрос зачем продавать ll inclusive???

8. Ресторан - "на вкус и цвет товарищей нет". В самом ресторане грязь - боооольшой слой пыли везде. Убирают плохо - меняют скатерть на столе - при этом все столовые приборы кладут на стул (да, да где только что сидели попой....). Опять возвращаемся к ll inclusive - закажешь пиво буквально 20-25 минут и оно уже у тебя на столе - и в руки только ОДИН бокал - два сразу - нельзя.Сок свежевыжатый стоил 1$ (причем можно было брать микс), через 2 дня стал 2$ и микс нельзя.

Коротко о Египте сегодня. Он уже не тот, и тем самым быть уже не сможет. А еще будет фото как экономят на бумаге - приглашение в рыбный ресторан.

Для комментаторов по просьбам Светланы сразу поясню: во первых, прочитав бы реальные отзывы - не выбрали бы этот жуткий отель (в Египте не впервой, знаем и 3* и отличные 5* - ездили как на дачу); во-вторых - каждый имеет свое право на отзыв и своё мнение, в том числе заглянуть под кровать и посмотреть - чисто ли там и это не придирки, а обычные правила уборки номеров; в-третьих чаевые с удовольствие оставишь, за отлично выполненную работу, а не за то, чтоб ее просто сделали как положено или налили пиво - за которое ты заплатил в опции "все включено".

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • не ухоженная территория
  • отсутствие уборки
  • жадность
  • плохой сервис
Добавлено: 04.04.2018 00:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за написание столь подробного отзыва!
Очень жаль, что мы не оправдали ваших надежд. Ваши замечания были переведены и доведены до менеджмента.

Желаем Вам новых удивительных путешествий.

Администрация Coral Beach Tiran.
Анна доброго время суток ! как вы покупали тур ? через Каир /? или своим -через Стамбул ???
Полезный отзыв
Доброго! Покупали у тез тур на сайте через Минск.
Анна, доброго времени сутокбыли с 26.03 до 05.04, с мужем вдвоем, поэтому хочу вставить свое слово, чтобы не вводить в заблуждение туристов (мы из СПб, кстати:), не хочу вызвать негодование, может Вам не повезло, допускаю. Скажу, как было у нас: уборка была отличная, под кровати и на подоконники не лазили, мне кажется, это лишнее не отдыхе, если вы только не Елена Летучая:). Лебедей крутили, мы после этого давали по доллару или по шоколадке, для России-это не мильен. Давать за уборку что-то не обязательно, это дело личное. Как-только лебеди изчезли, мы ничего не давали. Грязи не увидели. Насчет бара на пляже, Осама, один из самых милых барменов, очень хорошо нас обслуживал, а после чаевых, мы брали не по одному стакану в руки. Мы же в кафе ходим, оставляем на чай. А кто не оставляет, тут уж, простите, воспитание или жлобство. Потом нас, россиян и считают быдлом. Видели, как гребут, будто никогда не ели в жизни, вот это жесть. В ресторане ни разу не видели приборов на стульях, все отлично. Еда вкусная, разнообразная, были не в одном отеле. Когда люди пишут, что мало в Корал Бич, то я в шоке, всего полно. Выдают по кусочку, так это потому что меры нет. Видела, как тетя ела с двух тарелок, аж на пол вываливалось. Территория шикарная. В общем, хотите люкс, надо ехать в 5*, а тут все отлично, как ты к людям, так и к тебе:) едиственное, что я возможно поддержу, что для детей нет ничего, площадка уставшая, но видела не одну семью, все довольны, поэтому возможно дело в восприятии
Согласна с Настей! я тоже как то не обращала внимание на пол под кроватью и все остальное по уборке нас устраивало и точно как вы относитесь к персоналу так тоже и получите в ответ !и питание было выше нормального !и если дашь доллар то к тебе всегда особое внимание !это всем понятно!
Я тоже из России , и не в одно стране была , а уж отели так пальцев не хватит пересчитать.
Анна почему не выбрали Риксос или Барон, почему не Четыре сезона? Думаю , что это соответствует вашим запросам. Каким ветром с вашми амбициями вас занесло в этот отель ?
Этот отель не для понтов, этот отель , для тех приезжает отдыхать , кому нужно море , солнце и отличное настроение. И слава Богу , что есть такие отели как Тиран , в которые без особых проблем и лишних расходов можно ездить по три, четыре раза в год!
Вам пыль мешала отдыхать??? Нонсенс!!!
А я наоборот за Анну . Тут смотря какая цена за этот отель, если неделя за двоих 400-500 то можно ещё подумать.
А теперь наше мнение по отелю сразу скажу что полноценно не раскрою, так как нас привезли в него в 17.06.18 в 19:00 на ночь из за долбаного join up .
Построен отель действительно странновато, был у нас только ужин как для четверки немного не дотягивает скорей 3+,номера нашей группе 60 человек дали с 700 -- у нас был 708 и я вам скажу что все в один голос сказали про номера это клоповники с жутким запахом сырости с плесенью из кондиционеров , ванная очень очень маленькая кто более крупный по размером даже помыться не влез, полотенца были грязные хотя постиранные.Может есть другие номера а эти рассчитаны на таких как мы переждать . И пляж у моря жуткий но опять мы его смотрели ночью. Мы были в 5-ке и за двоих 790$ 9 ночей что за него заплатили этот полный отстой.
Уважаемый Валерий, Вы отдыхали в другом отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Брюшинина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 765
  • Фото: 3
0 Благодарностей