АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 740
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Опасно для жизни!!!

Отдыхаю в настоящее время с бабушкой и ребёнком 1,8 мес. Нас разместили в 13 корпусе на 1 этаже. С ребёнком удобно, он играет на траве и радуется. Вчера вечером со второго этажа пьяный тип падает на малыша! Ужас! Крик! У ребёнка паника! Парень после падения вскочил и убежал. Обратившись на ресепшн к менеджеру Григорию, который не понимает на русском, с большим трудом привела его в номер и с помощью свидетелей соседок объяснила ситуацию. Виновника нашли сразу. Парень из Аргентины с перевязанной рукой и ошалелыми видимо от алкоголя глазами пытался отпираться, сказал что только зашёл с пляжа. В итоге мать пьяного парня извинялась перед мной. Требую компенсацию от отеля! Ребёнок до сих пор рассказывает историю как упал дядя, плачет. Слава Богу что человек упал в сантиметре от малыша и не случилось трагедии! Результат: отель не считает нужным компенсировать моральный ущерб, предлагают поменять номер на аналогичный на втором этаже. Туроператор Biblio Globus помочь тоже не могут. Нам здесь до 14 апреля ещё жить. Инцидент никак не зафиксировали. Полицию вызывать не собираются. Говорят сами едьте в участок. Короче не ожидала, что настолько неотзывчиво персонал подойдёт к проблеме. Не рекомендую ехать в этот отель с маленькими детьми!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Минусы отеля
много пьяных туристов равнодушный персонал
Добавлено 03.04.18 23:41 (1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:19 16.04.18

Уважаемые Татьяна,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana. Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Luz Salc
Guest Service Manager.

15:17 16.10.18

с ума сойти)) как отель мог толкнуть мужика, ужас. Отель конечно виновен в этом, как и Туроператор, который ВАС туда отправил, в такой ужасный отель. А требовать с аргентинца слабо было деньги?

Ну нарооод))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)