АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальных отелей НЕ БЫВАЕТ! И звезды здесь совсем не при чем...

Идеальных отелей НЕ БЫВАЕТ! И звезды здесь совсем не при чем. Так иногда смешно и читать, а еще больше слушать рассуждения о том какой отель «тянет», а какой не тянет на те (*) которые указаны. Езжу и отдыхаю с 1983 года. Да!!! Много была и в Европе, а с 1997 года езжу 2 раза в год просто отдыхать в Египет и Турцию. В Египет чаще, мужу в Турции море не нравится. Все дело не в качестве обслуживания или комфортности пребывания на пляже и в номере, дело в соответствии ЦЕНЫ за путевку и получаемых за эту цену услуг или степени комфорта. Если вы платите 20 тыс. р.с человека, то ни как не получите услуги, которые стоят обычно в 3 раза дороже.

Ну теперь о главном, что хочу сказать об этом отеле. Отель неплохой и свои деньги полностью оправдал. ( за 8 дней я за Сингл отдала 20 т.р. а люди за Дабл по 13 т.р. с человека)Для примера могу привести 5* «Тропикана Гранд Азур» в Шарме, где отдыхала в этом году в мае. Там мы за 2-их заплатили 106 тыс. рублей за 2 нед. Отель огромный устанешь ходить. До моря понтон чуть ли ни километр. А еда была собственно такая же как и в Мерлин Ин. Просто площадь больше и меньше ощущается скученность. Нет очередей за едой. Если в Тропикане почти не было русских, то в Мерлине одни русские. Меня лично это не раздражает за многие годы видела придурков среди всех национальностей предостаточно. Дело не в национальной принадлежности, а в воспитании и уровне культуры. Конечно чем дешевле отель, тем чаще можно встретить людей впервые вырвавшихся из России или с Украины (не важно) в условия «включено все» и от халявы потерявших голову. Но с годами реже все-таки встречаются такие ошалевшие. Если и попадаются, то в основном сорвавшиеся из под присмотра родителей молодые сопляки как раз те кто очень любил порассуждать о звездности отеля и его соответствии этим звездам.. Были и в Мерлине такие в этот раз. Но ни куда от этого не деться.

Номера в отеле просто отличные. Говорят что недавно поменяли всю сантехнику в 2-х этажных корпусах и надстроили еще по этажу. Теперь корпуса 3-х этажные и после хорошего ремонта. Номер просторный. В номере отличные кровати с ортопедическими матрацами. (недавно дома мне такие матрацы обошлись в 33 тыс. рублей). Панельный экран ТВ с пультом. Прекрасная сантехника с ванной, новый кафель и хороший мощный фен. Компактная территория для очень ленивых. Мне от корпуса « Е» приходилось идти аж целых полторы минуты до моря и столько же до главного корпуса в другую сторону. Пляж песчаный и очень хороший постепенный вход в море. Недостаток лишь в том что он не рассчитан на 100% заполненность отеля и явно тесноват. Мест в тени очень недостаточно. Самый большой недостаток – в 100% заполненности отеля. Из-за этого минусы в обслуживании. Не успевают в ресторане наводить порядок. Ресторан трудно назвать рестораном. Это просто (с виду) заводская столовка советских времен, где нет подносов и тарелки стоят в одном конце, а вилки(!!!!) лежат в другом, а еда вообще в разных концах и вот бегают все как ошпаренные с этими тарелками, натыкаясь друг на друга. Столы накрывать по всем правилам не накрывают. Но к этому можно привыкнуть.Насчет грязных тарелок не видела ни разу. Посуда достаточно чистая. Насчет расстройств желудка, которые в Египте часто у русских случаются. Когда вижу, как мама ребенку дыню дает с йогуртом, то что тут можно говорить! О какой грязи может речь идти, когда у некоторых с мозгами туго и они не знают даже какие продукты и с чем совмещать можно.

Еда была достаточно вкусная. Часто делали мясо, рыбу и овощи на открытом огне. Барбекю, колбаски, люля кебаб, жаренная рыба и цукини и т.д. Все достаточно вкусно. С овощами свежими дело обстояло похуже. Их не успевали иногда нарезать. Но в общем и целом питание в этом отеле, предназначенном для пляжного отдыха, хорошее, при чем с утра и до глубокой ночи. Отдельно хочу сказать об анимации. Нам повезло и перед нашим приездом приехала анимационная группа из Турции. Возглавляет эту группу неутомимый Турбо (ник такой). Тесно конечно вечером проводить шоу в маленьком зале главного корпуса, но обещают что скоро ( через 2 месяца)построят амфитеатр и все наладиться. Но и сейчас ребята просто молодцы, и со всем справляются, не смотря на тесноту. Ну а днем на пляже Турбо умудряется за неделю наших русских теток научить танцу живота и латине. Ну а кроме того на пляже идет зарядка, аквааэробика и клубный танец, который в Турции в разных отелях танцуют у бассейна не меньше 12 лет, но он не устаревает и новые поколения его танцуют с не меньшим энтузиазмом, чем раньше танцевали мы. Так что, кому нужен недорогой пляжный отдых с нормальным питанием можете ехать в Мерлин Ин в Хургаде.

Добавлено: 28.10.2009 22:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень адекватный отзыв, соотношение цена-качество.
- Питание хорошее, разнообразное, мясных блюд очень много и сладкого, т.е. выпечки, тортиков и т.д.
- В отношении чистоты и чистоплотности , грязной посуды, и т.д. видимо у египтян менталитет такой, они и сами не шибко чистоплотны.
- Анимация скучать не дает, ребята любят свою работу и каждый день придумывают что-то новое, а это отмечу не так то просто)
- Тесноватый пляж, питание на пляже однообразное. Море очень чистое и вход в море приятный ножкам.
- Насчет русского "быдла", это тоже присутствует, т.к. отель на 98% люди приехавшие из стран бывшего СНГ (Украина, Россия).
Я потратилана путевку с подругой по 16 тыс. рублей за номер дабл, т.е. в сумме 32 тыс. руб., кот. себя полностью оправдали, не больше-не меньше.
Многие отзывы слишком уж преукрашены.
Вобщем отельчик скорее хороший, чем не очень хороший.
Может быть в ответ на мой комментарий кто-то напишет, что не стоит так придираться, я вам заранее отвечу, что не придирюсь просто пишу чистую правду без преукрас.
Спасибо за внимание.))
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Галина Кравченко
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 370
  • Фото: 0
0 Благодарностей