Не любят нашего туриста
В общей массе туристов мы не заметны, но если с вами произойдёт форс мажорные обстоятельства ,то к вам сразу меняется отношения. На третий день нашего отдыха у нас сломался кондиционер. Мастер целый день ремонтировал кондиционер, а на утро мы обнаружили пропажу денег из сейфа, вызвали администратора отеля составили заявление, при этом нас обвинили в мошейничестве, типа мы хотим за счёт отеля обогатиться. Кондиционер нам так и не отремонтировали,хотя все об этом знали. По вопросу пропажи денег тишина даже не извинились, при выезде из отеля менеджер завысил ценик на оплату сейфа пришлось через гостевого менеджера оговаривать оплату сейфа, в результате цена упала на 6$. Отсюда создаётся впечатления, что к русским относятся как к гаитянцам
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa