Настолько неплохо, что даже хорошо.
В тексте вы не встретите "вау" или "фу" по той простой причине, что я: не сотрудник данного отеля, не сотрудник отеля-конкурента, не маразматик, не блаженный, и ещё я - путешественник со стажем.
Итак, по порядку:
- Прибытие: встреча по прилёту TEZом, тут всё как всегда (быстро и чётко);
- Заселение: отлично расположенный номер в бунгало прямо у бассейна (при этом ближайший к морю) пришлось подождать около 30 минут; браслет одели сразу, так что ожидание номера можно было скоротать в любом баре-ресторане, либо просто погулять по территории (выбрал бар в лобби);
- Номер: чистый, светлый, мебель не убита, уставшая душевая, достаточное количество полотенец и помывочных, по запросу дадут халат и тапки, насекомые не обнаружены (исключение - комары);
- Отель: три трёхэтажных корпуса, стоящие в ряд, все остальные номера - одноэтажные бунгало; два бассейна (тот, что ближе к лобби - практически пустой); чистая территория, по которой бежит искусственный ручей; дорога от лобби к морю и обратно, если передвигаться не по променаду, то на первых порах - эдакий квест, так как тропинки между бунгало походят на лабиринт;
- Рестораны: вкусно, хоть и не очень разнообразно; рекомендую хоть раз на ужин посетить «Барракуду» (тигровые креветки, лобстер и пр.); про отравления в ресторанах не слышал;
- SPA: без нареканий - старательные массажисты, небольшая жаркая сауна, очень влажный хамам, нормально оборудованный спортзал с видом на бассейн и море;
- Пляж и понтон: ну вот тут ложка дёгтя - один небольшой пляж на 2 отеля и понтон на 3 (а пару раз и на 4) - это перебор; лагуна чересчур мелкая как по площади, так и по глубине;
- Сервис: отличный - все улыбаются, здороваются, территория/пляж/рестораны постоянно убираются, номер блестел как у кота глаза (хотя поговаривали, что некоторые уборщики исполняли свои обязанности крайне плохо), практически все работники сносно владеют русским языком, на ресепшен и в SPA - добродушные девушки-славянки.
Совет потенциальным отдыхающим в отеле:
- любите тигровые креветки, нормальный алкоголь и полный мини-бар - советую несколько переплатить и взять UAI, он дороже процентов на 15 чем AI, но того стоит (ужины в "Барракуде" каждый день, алкоголь качественно другой, мини-бар ежедневно пополняется водой/напитками /пивом).
Советы для тех, кто в Египет едет впервые:
- практически во всех отелях Египта с Wi-Fi - беда (Island - не исключение), так что по прилёту в аэропорту сразу купите египетскую SIM-карту (5$ - 5Гб);
- имейте в виду, что не брэндовая коралловая обувь, ласты, маски с трубками в Египте стоят сущие копейки (магазины есть как на территории отеля, так и в шаговой доступности за его пределами);
- покидая отель не берите с собой паспорт, а захватите ваучер (исключение - некоторые экскурсии);
- при обратном вылете обязательно имейте при себе электронный билет в распечатанном виде;
- хотите идеальный сервис - не жмитесь, хоть иногда оставляйте чаевые.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
подскажите пожалуйста где лучше остановиться в бунгало или в основном ?
едем с пожилыми людьми и детьми. чтоб не далеко то моря и комары не кусались )))
Мне сложно объективно ответить на данный вопрос, потому как не жил в основном корпусе. )
Мне больше понравились бунгало. Несмотря на то, что в них встречаются комары, но они ближе к морю, до них не доносятся запахи кухни и, наконец, внешне они гораздо симпатичнее.
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Nubian Island для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы написать столь подробный отзыв о Вашем недавнем отдыхе. Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от отдыха в нашем отеле. Мы очень надеемся снова увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением,
Natalia Guest Relation