за последние 30 дней
Ох и отель...
Единственный (и весомый) плюс данного отеля - расположение. Отель находится буквально на остановке компании Jett, которая возит во все уголки страны.
Выбрала данный отель на одну ночь, именно из-за этой особенности.
Прилет был поздним, в отель я приехала в 5:00 утра, и тут "очень умный" мальчик на ресепшен по имени Мухаммед сообщает мне, что заселение у меня... с 6 утра! Что за ...?! Я должна была заселиться еще полусутки назад, через 8 часов (в 14:00 стандартное время) у меня выселение, а мне заявляют, что я еще чего-то должна ождидать?! Представьте мое состояние - после самолета, дороги, ночью... В общем, после криков и угроз волшебный недоумок таки вызвал уборщика и просил подождать 15 минут. Я подождала.
...и мне дали номер, который закрыт на ремонт. Вот так, да. Перестелили кровать - и все, пользуйтесь, туристы. Чтоб вы понимали - номер 405 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в предремонтном состоянии, все видно на фото. Облезшие обои, цветущий грибком ковер, поломанная мебель, окно с выдраным подоконником... Жаль, фото не передают устойчивый трупный запах, витавший в сим помещении.
В состоянии, близком к истерике, я спустилась и сообщила, что сейчас иду покупать билет на станцию (кому интересно, работает Джетт с 6 утра), и если по возвращению мне не достанется нормальный жилой номер, мне придется связываться не только с администрацией отеля, а и с операторами Иордании, дабы сей отель с подобными выкрутасами живым людям больше никто не продавал. Ресепшенист Мухаммед тряс подбородками и в глаза доказывал, что на фото "грин вуд" - зеленое дерево, и так и задумано. Я сказала последнее слово и ушла.
Это хорошо, что у меня действительно есть связи, как и свободный английский - а если бы не было?
По возвращению меня ждал приличный (хотя бы!) номер 114. В наличии: сейф, мини-бар (платно), тапки-халат (халат, как и полотенца, был немного влажным, неприятно), набор чай-кофе (один пакетик кофе, позор), вай-фай ловит прилично. ТВ новый, не включала, насчет русских каналов не подскажу. Очень неудобно, что кондиционер из комнаты не регулируется, чтобы поменять температуру, нужно звонить на ресепшен. Постельное чистое. Очень шумно из-за дороги под окнами, все же городской отель. Спать можно только при закрытых окнах.
В ванной набор мыльно-рыльный в наличии (гель, шампунь, бальзам, лосьон для тела). Сама душевая грязновата, есть плесень и что-то липко-склизкое на стенах и полу. Фен работает нормально.
Завтраки приличные, хоть и без изысков, на уровне хорошего трехзвездочного отеля: пару видов колбаски, пару салатов, хуммус-брынза-муттабаль, сыр, три вида десертной выпечки, три вида хлеба, фасоль с соусом по-местному, яйца вареные и омлет, свежие овощи, пару видов джема, жареные толченые помидоры, картошка с яйцом и сосиски. Вполне приемлемый завтрак.
Ни при выселении, ни при заселении портье про свои обязанности не вспомнил, убран номер был посредствено, за завтраком официатов не видела вообще, так что за сервис ставлю заслуженный кол. Работник ресепшен Джафар, правда, извинялся за выходку своего коллеги Мухаммеда с номером и объяснил, что 405 вообще закрыт на ремонт. Так если закрыт, зачем менеджмент предлагает его гостям, спрашивается?
В общем, отель могу посоветовать только тем, кто готов а) ругаться, дабы выбить хотя бы полагающиеся услуги; б) кто категорически не хочет шевелиться и отползать от остановки Джетт больше, чем на двести метров.
Всем остальным - проходите мимо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?