АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 5053
Фото: 34
Отдыхал С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель из всех где мы были

Скажу сразу, отель не рекомендую, не рекомендовали нам его и в турагенстве, но так получилось что решали за 2 недели и другого уже ничего не смогли найти.

ЖУТКАЯ ЭКОНОМИЯ НА ПОСЕТИТЕЛЯХ, при раннем заезде вас не покормят, салфеток в столовой нет, туалетная бумага только по запросу, если вас в номере более 2х, то придется побороться за полотенца и туалетные принадлежности, бары отпугивают своим видом, пива зачастую нет, вино разбавленное, бутилированная вода только на рецепшине, в кулерах(на барах) часто воды нет, нормальных стаканов, бокалов нет, интернета нет, развлечений для детей нет, с пляжными полотенцами неразбериха, бассейн маленький, номера, да и сам отель уставшие.

За эту цену есть Albatros, который в разы лучше.

Кому не хочется читать выше было сказано, то что нужно знать об отеле, ниже подробности.

1. Описание отеля

Отель находится в отельном комплексе, состоящим из 3-х отелей,

первый от въезда - Charmillion Garden Aquapark находится на 2-й береговой линнии, в нем расположен аквапарк, Следующий наш Charmillion Club Resort и за ним вдоль берега Charmillion Sea Life. Вокруг комплекса пустыня, с обоих сторон стройка да и в Charmillion Garden стоят недостроенные здания. С въезда ощущение, что въезжаешь на какую-то стройку.

На момент нашего приезда работал только наш отель Charmillion Club Resort и аквапарк в Charmillion Garden Aquapark. Все остальное было в процессе подготовки открытия.

Территория отелей большая зеленая и красивая, кактусы, цветы, фонтанчики, в каждом отеле по одному бассейну.

Гулять без проблем можно по всей территории комплекса. Также в баре возле аквапарка можно взять напитки и перекусить.

2. Заселение

Приехали в отель примерно в 9-00 утра. И сразу создается впечатление, что нам здесь не рады (вы же уже деньги заплатили, могли бы и не приезжать), ни с шампанским, ни с коктейлем, ни с каркаде, и даже с водой нас не встречали. Браслеты сразу не одели, мы не поняли почему, оказывается, ждали пока закончится завтрак, чтобы мы не съели лишнего, да вроде он нам, как и не положен. Это плохой тон не накормить гостей сразу, все равно, что не дать чаевые персоналу что мы и сделали (пусть просят у хозяина сэкономленные деньги на завтраке, воде), к слову у нас ранний вылет, и мы не попали на положенный нам завтрак при выезде. Позже стало ясно, что администрация экономит на посетителях не стесняясь - аж глаз режет. Заселили быстро в течение часа, в корпус рядом с морем и комнату с видом на море, хотя мы просили поближе к главному корпусу т.к. маленький ребенок и ходить в столовую далеко (рестораном назвать сложно). Номер дали 2-х местный с 2мя раздельными кроватями, хотя нас было 4. После возмущения принесли еще 2 кровати, расставили их в комнате. В холодильнике была 1 бутылка 0,65 воды. Комплект полотенец был на 2-х так нам их и меняли, пока не поругались.

3. Питание

Бары. Их нет, есть пункты выдачи напитков, которые своим видом не привлекают, а отталкивают (не подходи, ты же уже заплатил, сэкономь нам денег). Такие пункты на бассейне, пляже, аквапарке. В лобби немного получше, но тоже не ахти, единственный бар с бокалами под пиво.

После заселения, дождались времени, когда можно одеть браслеты, пошли за ними на рецепшин, детей не стали тянуть т.к. далековато. Но нам браслеты надели, а детям сказали явиться лично, возвращались, тянули голодных и уставших детей за браслетами. Надели, ура! Решили поесть, и тут мы поняли, что еды нет! Завтрак закончился как раз тогда, когда нам сказали зайти за браслетами. Но нас уверил парень на рецепшин что можно поесть в баре на бассейне. Это не бар - это жалкое зрелище, я бы сказал пункт выдачи напитков. Из еды - 2 вида булочек, фруктов нет и в принципе их на баре не было никогда. Детям взяли по булочке а себе решили взять пива, но его не было, и не в баре, а во всем отеле! НЕ БЫЛО ПИВА В ALL INCLUSIVE RESORT 5*. Было только местное спиртное, которое пить не возможно. На пляже та же ситуация - жалкий пункт выдачи напитков без пива, фруктов, еды. Пиво в отеле появилось на 3-й день отдыха, после того как мы потребовали возместить ущерб. Но и то, было небольшими количествами, то в одном баре, то в другом и быстро заканчивалось. Если начинал ругаться, то доставали бутылочное и наливали в стакан. Или просили подождать и подносили 1-2 бутылки. В общем, так чтобы расслабится полежать на пляже, а потом беззаботно взять пива, не про этот отель.

Бокалов нет, есть только бумажные стаканчики по 150 грамм и пластиковые многоразовые, которые текут и их всем не хватает, поэтому если взял такой стакан, то его нужно держаться ходить с ним за напитком, бармен может отчитать почему стакан не взял ).

Представляете пиво с пеной в 150гр стакане.

Бармены часто уходят с места их нужно ждать. Предлагают за 5-10$ купить местный алкоголь, тот, что сэкономили на нас - пытаются нам же впарить.

Ресторан (т.е. столовая)

Дождались обеда, обед только в 1 ресторане столовой. Это не большое помещение внизу главного корпуса, как и везде в отеле, в нем все «уставшее». Единственный плюс это вкусная еда, но не разнообразная. В принципе мы себе находили, что поесть и всегда было вкусно. Из морепродуктов это морской язык в разных видах. Из фруктов яблоки, апельсины, финики гуава, дыня, мандарины бананы. Соки порошковые. Есть кола, фанта, спрайт. Вино было на обед и ужин белое и красное, зачастую разбавленное так сильно, что пить невозможно. Кофейные аппараты стоят в подобии баров и в столовой. Кофе среднего качества, пить можно.

Салфетки на стол клали каждому по 1-й. Это ужас какой-то. Потом нужно было искать кого-то, чтобы принес, я собирал на соседних накрытых столиках.

Так же была проблема со стаканами, бокалами. Вино могли подать в рюмках под водку т.к. не хватало бокалов, пиво подавали ни как принято в стеклянном 0,33 бокале или 0,5. А в граненном 200грамм.

Места всем не хватает, когда заполнена столовая, туда просто не пускают посетителей, просят подождать.

1 салфетка на человека, разбавленное вино в рюмке очередь на вход, и это ресторан?

Аля Карты

Можно посетить каждый 1 раз бесплатно. Еда та же, но, правда был 1 краб и пару креветок в морском салате. Вино тоже разбавленное, не разбавленное от 10$. Во французский еще можно сходить, на остальное не тратте время.

По поводу отсутствия пива, разбавленного вина, разговоры бесполезны с кем угодно, все кивают головой, что сейчас все будет решено, но ничего не решалось. В итоге обратились к гиду, начал нести полную ахинею, о которой даже писать не хочется, дали жалобу в турагентство и его выгнали )). Нового решили не трогать, чтобы хоть расписание самолетов было кому вывесить.

4. Развлечения

Анимация была, но нас она особо не интересовала, поэтому не скажу, хорошо работали или плохо. Были вечерние выступления, Аква аэробика

Музыка на бассейне играла 1 раз в течении 20 минут пока была аквааэробика.

Один бассейн среднего размера и детский маленький, зато рядом огромный фонтан, который работает только вечером, как по мне, то лучше бы вместо фонтана был бы еще 1 бассейн.

Для детей в воде развлечений нет, только в аквапарке, в который идти с ребенком минут 15, так же нужно тащить с собой полотенца. Если ребенок взрослый, то это не проблема, а наш 5 лет, 2 раза сходил и больше не захотел.

Аквапарк сам по себе хороший, новый. Есть для взрослых горки и для малышей. Но вот поплавать там негде, есть бассейн с плавным входом, но он маленький.

АКВАПАРК собираются делать ПЛАТНЫМ.

Пляжные полотенца

Это отдельная история. Полотенца выдают по картам, которые дают при заезде на каждого человека. При утере штраф 15$. Хороший бизнес может быть у работников отеля. Но это ладно. Полотенце выдается 1 раз в день, т.е. вы не сможете покупаться, сдать, а потом еще раз взять. Зачем-то ведут тетрадь с номерами комнат, но если сдаешь полотенце на сл. день у них нет информации что ты брал полотенце т.к. у них каждый день новый листик, и отказываются принимать, приходится ругаться

5. Море.

Море супер, детям можно поплескаться на пляже, туда приплывают красивые рыбки. И с понтона риф шикарный, глубина 30м. Утром просматривается на приличное расстояние.

6. Уборка

Убирали каждый день. Я так понял , что из уборки заметалось и менялись полотенца и туалетные принадлежности. Например, туалетную бумагу нужно просить ее не вешают, даже если ее нет. Салфетки - 1 раз по приезду оставили коробочку. Чай не пополнялся.

7. Интернет, как таковой отсутствует, в отеле нет вообще точек, есть на лобби, но зачастую подключится не возможно. Покупайте sim в аэропорту или в Soho. В отеле впарят в 3 раза дороже.

8. Погода была отличная почти все 10 дней, было жарко как в нашем регионе в конце июля, начале августа, спать без кондиционера было жарко. Ветер был 2 дня из 10, один день было облачно ветрено, что купаться было не комфортно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
аквапарк рядом красивая территория
Минусы отеля
экономия на посетителях нет развлечений детям в самом отеле нет пива ужасные бары нет салфеток в ресторане не возможно решить ни один вопрос нет интернета вокруг стройка
Добавлено 03.04.18 12:29 (8 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 11.04.18

Отдыхали с семьей в тот же период, к отзыву могу добавить, что кроме жуткой экономии на всем, столкнулись с текущими подводками к сантехническим приборам, до которых персоналу убирающемуся в номере, не было дела. В санузле несколько дней стояла лужа (которую при уборке номера усердно убирали). После того как надоело шлепать по луже, обратились на рецепшен и течь устранили.
Купили на пляже свежевыжатый "сок", за 2 $ нас напоили мутной жидкостью из которой превалировали вода со льдом и косточки граната. Больше не рисковали. Эта экономия попадает в дисонанс с красивой и ухоженной территорией и отличным аквапарком, не очень разнообразным, но вкусным питанием, так что для полного пансиона отель сойдет, если не лень бегать решать мелкие проблемы вроде текущих труб или отсутствия туалетной бумаги, после обращения все исполнят.

23:10 13.04.18

Не заметила я минусов о которых вы пишете - даже странною....

16:41 14.04.18

Действительно странно, возможно у нас с Вами разные интересы и вы не обращали внимание на те моменты, на которые обращал я.
Но не могли же вы не заметить отсутствия банальной салфетницы в так называемом ресторане.

20:42 05.05.18

Dear Our Guest,
Thank you for taking the time to write your detailed account of your experience at Charmillion Club resort, Sharm EL Sheikh. All of your feedback and comments are very valuable to us and we are sure that future travelers may also find your details you have provided about your experience helpful. All of your feedback regarding the hotel has also been passed onto the relevant heads of management in order for them to review any possible changes they feel will help to improve our guests experience. We apologies for any inconvenience caused to you at that time. All feedback provided by our guests is extremely important to us here at Charmillion Club resort as our aim is to continuously improve our service in all areas. concerning the day arrivals the check in time is 14:00 Pm its international policy, so the first day without breakfast then the guest getting the breakfast at the last day, furthermore our All inclusive concept is 24 hours after check in. also we provide our guest with two big bottle of water in the room at the day of arrivals, then they can get more bottle of water from the lobby bar which is working 24 hours, the main restaurant we have two big dinning room operated & three AL caret restaurant operated during breakfast , lunch and dinner time. Regards the cleaning our hotel operates and implements a general cleaning and a deep cleaning routine in all areas of the hotel, which also includes a system to notify Manager's of any areas that need maintenance/repair. Any faults reported for repair/maintenance are rectified promptly. Our hotel is certified and monitored by Cristal International Co a specialized company from the United Kingdom, for our Food, Hygiene and Safety activities. Checks and controls are implemented and carried out. These checks and controls include the swimming pool(s) which are chlorinated daily, the purified water used in the kitchens for the preparation of foods, our ice making machines and that all dish/glass washing machines operate safely and correctly. We follow and maintain the guidelines and controls required to meet Cristal's standards. During the period of the guest's stay all standards and levels were correct, also we have Wi-Fi free of charge at our reception lobby, we service beer at all bars from sun rise to sun set and at lobby bar 24 H serving alcoholic.
Once again we thank you for taking the time to write your detailed account of your experience. On behalf of the entire team here at Charmillion Club resort, we do hope that one day you will re consider Charmillion Club resort as a future holiday choice, we will be able to exceed your expectations in all areas of your holiday next time.
please if you have any request or inquire don't hesitate to write us on the below email address:
fom@charmillionresorts.com
Front Office Manager

15:07 08.05.18

Anna Anna, Unfortunately much that you wrote is untrue.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация