за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле отдыхаю. Езжу, потому что отличный...
Второй раз в этом отеле отдыхаю. Езжу, потому что отличный Дайв-центр.
Но в этот раз мы ОЧЕНЬ недовольны обслуживанием в номерах.
При заселении в ванной нехватало одного полотенца (под ноги из душа) + под раковиной была чёрная лужица грязной воды. Ну мы не первый раз в Египте - ладно.
На второй день полотенце на полу не появилось. Стаканы остались невымыты, кровать - не застелена до конца (скомканное покрывало валялось рядом с телевизором)
На третий день мы и наши друзья недосчитались двух больших полотенец. Пожаловались на ресепшене, однако полотенец не получили - пришлось "стибрить" их с брошенной во дворе тележки румсервиса.
На четвёртый день нам наконец-то нормально убрали комнату, а вот у друзей опять нехватало полотенец.
На пятый день, после очередного внушения на ресепшене, полотенца к вечеру появились, а телефон звонил раз в 30-40 минут, и менеджер интересовался: как там дела с полотенцами?
Добавлю - что чаевые оставляли регулярно, но никакой реакции не было - деньги исчезали - полотенца не появлялись.
Не буду говорить, что нас это слишком напрягало, мы привыкли к спартанской обстановке. но считаю что отель, который "better than Dubai" и как бы 5 звёзд - имеет сервис на уровне городской египетской "тройки". И при таком сервисе он должен стоить процентов на 30 дешевле как минимум.