АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз в этом отеле отдыхаю. Езжу, потому что отличный...

Второй раз в этом отеле отдыхаю. Езжу, потому что отличный Дайв-центр.

Но в этот раз мы ОЧЕНЬ недовольны обслуживанием в номерах.

При заселении в ванной нехватало одного полотенца (под ноги из душа) + под раковиной была чёрная лужица грязной воды. Ну мы не первый раз в Египте - ладно.

На второй день полотенце на полу не появилось. Стаканы остались невымыты, кровать - не застелена до конца (скомканное покрывало валялось рядом с телевизором)

На третий день мы и наши друзья недосчитались двух больших полотенец. Пожаловались на ресепшене, однако полотенец не получили - пришлось "стибрить" их с брошенной во дворе тележки румсервиса.

На четвёртый день нам наконец-то нормально убрали комнату, а вот у друзей опять нехватало полотенец.

На пятый день, после очередного внушения на ресепшене, полотенца к вечеру появились, а телефон звонил раз в 30-40 минут, и менеджер интересовался: как там дела с полотенцами?

Добавлю - что чаевые оставляли регулярно, но никакой реакции не было - деньги исчезали - полотенца не появлялись.

Не буду говорить, что нас это слишком напрягало, мы привыкли к спартанской обстановке. но считаю что отель, который "better than Dubai" и как бы 5 звёзд - имеет сервис на уровне городской египетской "тройки". И при таком сервисе он должен стоить процентов на 30 дешевле как минимум.

Добавлено: 28.10.2009 18:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 322 символов в тексте
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Владислав
Неподтвержденный аккаунт
Турист