АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
26.10.17 - 03.11.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еще раз убедился - здесь кайф )))

Я же говорил что вернусь сюда снова )))

Как же долго я ждал этого момента - снова оказаться в Доминикане, в любимом Barcelo Bavaro Palace 5*.

И вот спустя, 4 года, посчастливилось опять побывать в этом райском уголке нашей планеты.

Поездка планировалась заранее и желание отдохнуть было столь сильным, что не дожидаясь начала школьных осенних каникул, я с сыном и коллега по работе, тоже с сыном, отправились в путешествие.

Ну про полет подробно рассказывать особого смысла нет - летели ТЕЗ-туровским чартером iFly, самолет airbus - явно не новый, мониторов нет - без гаджетов будет скучно, питание хорошее, обслуживание хорошее.

По прилету все как обычно - волна тропической влажности сначала не слабо накрывает, потом постепенно начинаешь "дышать".

По сравнению с предыдущей поездкой заметил, что уровень обслуживания в аэропорту несомненно вырос - прежде всего выросла скорость обслуживания, это радует.

Трансфер из аэропорта : практически "весь" автобус ехал именно в Барсело Пэлас, что еще раз говорит о популярности этого отеля.

Заселение : поскольку отель был переполнен, то сначала пришлось заполнить анкеты на ресепшене и в ожидании заселения пойти погулять по территории отеля, но это так, мелочь. Поселили в корпус № 3.

Номер был Junior Suite с видом на сад. Состояние номера - ну, скажем так, хорошее. И вот здесь хотел бы обратить внимание отельеров - я все понимаю, поток туристов очень большой, но нужно постепенно начинать заниматься реновацией отеля, потому что если ничего не делать, то через несколько лет мы уже можем не узнать "наш" Барсело , реально износ номерного фонда сильный идет. Я не привередливый турист и на многие "косяки" не обращаю внимание, но кто-то придает этому большое значение.

В отеле были полноценных 8 дней, и хотелось за это время по-максимуму развлечь детей, ну и самим отдохнуть и попить ром. Несколько раз посещали Пиратский остров - жалко только бочка с водой уже не работает, а так там можно порезвиться вдоволь даже взрослым, ходили в боулинг - всем понравилось, играли в детские игровые автоматы - можно загнаться, обошли все бассейны на территории отеля. Потом брали экскурсию на настоящем пиратском корабле Pirates Adventures - детям было интересно (включает в себя пиратское шоу, снорклинг, посещение фермы с акулами и скатами и даже можно было поплавать с ними и потрогать ската). Посетили японский ресторан (за это хочется сказать большое спасибо Николаю) - мы хотели туда попасть естественно из-за кулинарного шоу - и могу сказать, и мы и дети были довольны увиденным, ну и покушали вкусно.

Также ездили за сувенирами, ромом и косметикой в супермаркет San Juan - цены конечно реально отличаются от отельных, но и , ради справедливости стоит сказать, в самом отеле можно найти много интересных вещей. В следующий раз обязательно нужно съездить в магазинчик OlaSouvenirs.

По питанию в основном ресторане вопросов как не было, так и нет. Ассортимент на уровне. Меня особенно в этот раз порадовало регулярное наличие лобстеров на ужин.

По алкоголю вопросов тоже не было, все что угодно и в любых количествах, причем алкоголь именно качественный, брендовый.

Погода была отличная.

В этот раз океан немного подвёл - было много водорослей у берега и вода мутная, пару дней.

В целом, отдых несомненно удался, надеюсь еще не раз удастся провести здесь свой отпуск )))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • пляж
  • питание
  • бассейны
  • приветливый персонал
  • николай на ресепшене
  • качественный алкоголь
  • пиратский остров
  • отелю пора уже подумать о реновации
Добавлено: 02.04.2018 23:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за Ваше доверие и лояльность к Barcel Hotels & Resorts и за выбор нашего отеля Barcel Bavaro Palace по этому поводу. Огромное удовлетворение читать, что Вы вновь были у нас.

Мы с удовольствием получаем такие положительные отзывы от постоянных гостей, как Вы. Это мотивирует нас, как команду, каждый день улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем, чтобы достичь полного удовлетворения наших гостей и если можно превзойти ожидания, предвосхищая желания.

Еще раз спасибо за этот обзор о Вашем пребывании с нами. Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита.

С уважением,

Javier Cordero Gilsanz
Director Barcel Bvaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Павел
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 778
  • Фото: 34
0 Благодарностей