АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4011 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2018
15.03.18 - 30.03.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, решила и я оставить свой отзыв об отдыхе в отеле...

Итак, решила и я оставить свой отзыв об отдыхе в отеле Mercure Bali Nusa Dua. Отдыхали с семьей с 15 по 30 марта. Конечно тоже перед отъездом начиталась отзывов и сложилось определенное впечатление об отеле. Много писать не буду, остановлюсь только на тех моментах, которые не подтвердились (в моем случае).

Номер: брали делюкс на первом этаже с выходом в сад (если так можно назвать). Номер оооочень маленький, просто крохотный. Три взрослых человека умещаются с трудом (даже если вы не находитесь там постоянно), про полки и размещение одежды где придется уже писали, повторяться не буду. В предыдущих отзывах прочитала, что в номерах высокая влажность, течет по стенам вода, капает кондиционер и т.д. Ничего подобного у нас не наблюдалось. Влажность естественно присутствовала, но умеренная, ничего не капало, кондиционером выветривали лишнюю влагу, когда уходили из номера.

Завтраки: в принципе голодными не останетесь, но на 4-5 день все приелось, к сожалению мало разнообразия фруктов, а овощей почти нет. И мне лично не понравилась выпечка, пресное тесто (но это моё личное впечатление). Территория хорошая, чистая, ухоженная. В марте практически не было цветения, поэтому не удалось увидеть красоту цветущих деревьев и цветов. Бассейн: да, он необычный, 2-х уровневый. Вверху глубина около 1,6м, вода переливается через край и попадает в детский бассейн на нижнем уровне. Какой-то красоты в этом не увидела.

Пляж: шатл ходит не каждые 30 минут, как пишут в отзывах, а каждый час, о чём висит расписание в лобби. Во время нашего пребывания отливы наблюдались ежедневно (говорят связано с луной, не знаю).Но найти место поплавать всегда можно. На пляже много белок, почти ручные. Брали на завтраках орешки, кормили с удовольствием. Некоторым даже имя давали. Прикольно ))). На пляже 30 лежаков, народу было всегда мало (может март не очень востребован?), да и в самом отеле заполняемость была где-то процентов 50. Господа из Поднебесной присутствовали в малом количестве, сильно не докучали и не орали безбожно, вели себя прилично))) Кстати они приезжают на 3-4 дня, особо не задерживаются и в отеле практически не находятся, так что неудобств нам не причиняли.

Персонал: все туристы уже отметили главный плюс отеля - это персонал. Повторяться не буду, ребята выше всяких похвал. Исполнят всё, что попросите.

Экскурсии: по сравнению с предыдущей поездкой несколько лет назад, цены на экскурсии выросли в разы. Конечно всё равно не удержались посетили и парки (птиц, рептилий и т.д.), рисовые плантации, несколько храмов, водопад (шикарно) и т.д. Хорошая экскурсия на о.Лембонган. Красивая природа, лазурный океан, великолепные виды для фото. Мы брали гида Ли, парень с юмором, хорошо говорит по русски, очень контактный, внимательный. О нем я думаю многие знают, отзывы есть.

Еда: ужинать ходили в различные ресторанчики (в варунгах не ели ни разу, честно сказать опасались, хотя может и зря? Не знаю). Наиболее нам понравились ресторанчики: Немецкий, Какаду и Прада в Бали Колекшн. В ресторанчике Какаду дают бесплатно: салат, сок, хлеб, стопочку самогона и напоследок предлагают балийский коктейль, состоящий опять же из самогона, сока апельсина и лайма. Все это бесплатно, заказываете только горячее, ну и пиво или что-то попить. Несколько раз заказывала морепродукты, которые очень люблю. Оказалось, готовят их здесь неважно. Большую часть блюд готовят без соли совсем или такая малость соли, что не чувствуете. Конечно досоленное на столе уже не имеет нужного вкуса. Единственное место где можно более-менее отведать морепродукты в качественном приготовлении - это Джимбаран.

Брали мотобайк на неделю, ездили в Куту (место тусовочное, клубы, шумиха, движуха и т.д.). Для молодежи само то. Попали на праздник Ньепи (Новый год). 17 марта на Бали был День Тишины. Закрыты все учреждения, нельзя выходить из номера отеля, заставили зашторить окна, чтоб не было видно света с улицы и так весь день. Конечно, было трудно просидеть взаперти в малюсеньком номере целый день, просто жесть, но мы понимаем, что это культура, традиции данной страны. Пришлось кое-как перетерпеть. Посмотрели на шествие, когда несли громадные чучела злых духов с танцами, песнями и потом их сжигали. Впечатляюще!

В общем отдых удался, все было здорово. Отель рекомендую для семейного отдыха, можно с детьми. Молодежи будет скучновато. Но Бали - это такое место, откуда не хочется уезжать никогда.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошая территория
  • персонал
  • неплохие завтраки
  • очень маленькие номера
  • отсутствие шкафа или полок для одежды
Добавлено: 02.04.2018 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
По выпечке. На Бали пшеница не растёт и муку для выпечки делают из корней дерева Тапи. У нас это растение называется топинамбур и до размеров дерева не вырастает.
Простите, я не поняла Ваш комментарий. В плане того, что мне не понравилась выпечка в ресторане отеля? Я не знаю из чего там делают муку, тесто и т.д. я просто поделилась вкусовыми ощущениями. Тем более, что на отдыхе и красоте страны это никак не отразилось )))
Как найти гида Ли подскажите? Спасибо.
Контакты Ли посмотрю, сообщу дополнительно. Экскурсию на о.Лембонган можно взять и у Ли, а можно самостоятельно у местных организовать лодочку. Стоимость 40$
А экскурсия на о.Лембонган тоже у Ли брали и цена ПРИМЕРНО хотя бы на 2 чел? Есть ли в отеле русскогов.персонал?
Людмила, а что в этой экскурсии, на целый день и на чем она? На лодке? Это вас Ли возил ?
На Лемборган мы ездили с местными на целый день (Ли был занят). Экскурсии там как таковой нет. Просто очень красивый остров, великолепные виды, изумительная вода, фотосессия (если интересует) и просто отдохнуть. На мой вкус это стоит посетить. Можно и недолго там побыть, это как хотите. Мы ездили на моторной лодочке. Страничку Ли можно найти в контактах: Igusti-Ngurah-Made Muliana Я с ним заранее связалась, он меня поставил в свой график и мы прекрасно провели экскурсии. Парень он очень славный, с юмором, отзывчивый, некоторым туристам даже занимал деньги, когда те не рассчитали расходы во время экскурсий ))) В отеле русский язык персонал немного знает, понимают вас и вы их прекрасно поймете и сможете объясниться. Если что-то еще интересует - обращайтесь. Бали - замечательная страна, замечательные люди. Мы побывали там дважды и хочется еще.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Людмила
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2016
  • Страны, города: 14 / 19
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 20 185
  • Фото: 259
0 Благодарностей