АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2018
10.03.18 - 24.03.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Холодный дом"

В отеле холодно. Как в температурном смысле, так и в эмоциональном. Но следует подчеркнуть, что в целом я осталась довольна.

О плюсах. Нам на двоих дали большой 3-местный двухкомнатный номер с видом на реку; полотенца меняли ежедневно, постель – через 3 дня; уборка хорошая (видела, как пол моют шампунем); хозяин, он же повар, доброжелательный, как и портье, чье имя я так и не узнала к своему стыду, а ведь он не раз помогал в различных вопросах, да и просто приятный человек; расположение отеля хорошее (на остановку скибаса лучше идти вправо при выходе из отеля).

А теперь о минусах. Такая щедрость с номером становится понятной, когда заходишь в ванную – t как на улице! но если минут на 15 включить горячую воду из душа, то пользоваться можно. Отопление в номере – на грани приемлемого, в коридорах холодно, а в ресторане просто ветер гуляет! Причем, он единственный, кто там гулял! Рестораном это заведение назвать трудно, скорее, столовая с сервировкой и официантами. Представьте – скудный интерьер, пара-тройка «обитаемых» столиков и тишина, которую нарушает брынчание на фортепьяно в соседнем зале, звуки мультиков и разговоров детей и членов семейства (отель семейный). Ни фоновой музыки, ни шума посетителей – ничего! Разговаривать не хочется, поскольку каждое слово «гремит». Ощущение, что тебе накрыли как бедному родственнику. Кухню хвалят, но мой опыт такой: супы отвратительные, несъедобные просто, доширак и кубики и то были бы лучше, а еще отвратительнее, как официант отмеряет половником эту гадость с аптечной точностью; стейк резиновый; тост с овощами просто ледяной из холодильника; и вода ледяная; хлеб (нарезаный багет) всегда сухой; рыбу готовили хорошо и кое-что из мяса тоже было удачным. Все пересоленое до невозможности, даже на мой солелюбивый вкус. Странно, что нет предзаказа для НВ, приходится долго ждать. Десерт заказываешь отдельно и тоже ждешь, хотя он всегда один и тот же из трех позиций: микропорция йогурта (в Болгарии эта субстанция называлась бы кисло мляко), две ч.л. мороженого (сладолед – тоже болгарское слово, но точнее не скажешь) и тирамису – все это не стоило ожидания и мы всегда уходили. Не могу не упомянуть о «компенсации» пропущенного по причине позднего заезда ужина: ледяное бревно, завернутое в фольгу, при разворачивании оказавшееся багетом с ветчиной, размокшим изнутри в аджике!

Но были и теплые моменты. Это, как я уже говорила, дружелюбие персонала и собаааака!!! - старый колли, который уже стал брендом отеля!

А вывод такой: на неделю приехать вполне можно, на две – ресторан и холодрыга напрягают уже заметно, второй раз не приехала бы. Как говорится, «все есть, но чего-то не хватает». На мой взгляд – души!

  • расположение
  • персонал
  • уборка
  • собака
  • плохое отопление
  • ресторан
Добавлено: 02.04.2018 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (5)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 478