АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2017
12.12.17 - 21.12.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова вернулись в Dessole!

Всем привет! Только сегодня дошли руки написать отзыв о поездке в декабре 2017. В этот раз мы вернулись в отель, в котором были в 2014 году, хотя я не очень люблю ездить в одно и то же место, независимо от того понравился или не понравился отель, я все же любитель всего нового. Но выбор остановился на нем, цена-качество (185 тыс на 10 ночей).

Ездили мы нашей большой семьей, мама, папа и 4 детей (11 лет, 4 года, 2 года и 8 месяцев). Поскольку ехали сюда не первый раз, заранее получили комплимент от отеля, это 2 бутылки вина и фрукты, номер нам достался Connection room, это двухкомнатный, два стандартных с открытой между ними дверью. Очень удобно, это два туалета и душа. Об этом отеле я писала в предыдущую поездку более подробно, ну а в этот раз пришлось сравнивать с тем, что было, поэтому напишу, что изменилось с того времени.

1. Автобусы в Ньячанг раньше были бесплатные, теперь за них приходилось платить 65 донгов в одну сторону и 110 донгов в обе на одного взрослого. Хотя очень легко найти машину в город. Можно вызвать такси, но стоить это будет не дешево, но доступно (300 донгов). А мы несколько раз уезжали с автобусами Пегас, водители не против подзаработать и за 100 донгов брали всю семью. Еще можно было выйти на главную дорогу, из аэропорта всегда ехал транспорт попутка 80-100 донгов.

2. Территория отеля не большая. И если в первый раз мне достаточно было ее, то в этот раз хотелось выйти за пределы, а за забором, к сожалению, посмотреть нечего. Поэтому из наших 10 дней раз 5-6 мы уезжали в Ньячанг и гуляли там, один из таких дней полностью был посвящен Винперлу. Он тоже изменился, это рай не только для детей, но и для взрослых. Горок в аквапарке, аттракционов стало гораздо больше, большой зоопарк, много разных птиц, цветов, растений, колесо обозрения появилось. В общем дня мало, чтобы все обойти. Ездили туда своим ходом, не покупая экскурсию. И вообще в этот раз не брали экскурсии, Пегасу предложить нам было нечего для поездки с детьми, а Северные острова, Остров Обезьян и Водопад Эраван мы посмотрели еще в предыдущей поездке.

В городе гуляли по Ньячангу пешком, брали с собой две коляски, дети не возмущались. {удалено модератором: несанкционированная реклама}.

3. Сильные ветра. Как только спустилась с самолета, вспомнила про ветер. И в прошлый раз он меня раздражал, но, ноябрь, декабрь здесь не сезон. Хорошо, что еще без дождей обошлось. В море большие волны, на пляже сильный ветер. Маленькую не купала, боялась проветрит, а так конечно все плавают, резвятся и никого эти волны и ветер не смущают.

Все остальное в отеле, как и в первый раз на высшем уровне, то ли это еда, всякая разнообразная, морепродукты, мясо, фрукты, десерты, выпечка, детское меню (йогурты, суп-пюре), анимация, уборка номера, отзывчивость и доброжелательность. Всем семейным парам рекомендую этот отель!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличный пляж
  • близко к аэропорту
  • отличная еда
  • сильный ветер
Добавлено: 02.04.2018 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Марина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы крайне рады были вновь видеть Вас гостями нашего отеля и нам приятно знать, что отдых оставил только приятные воспоминания и эмоции. Благодарим Вас, что оценили вкусное и разнообразное питание, качество уборки. работу анимационной команды и персонала в целом! Ваш комментарий - это дополнительная мотивация для нашей команды. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Marina Lukoianova
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 16 336
  • Фото: 64
0 Благодарностей