АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2017
31.05.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вздумайте ехать!!!

Этот отзыв я скопировала с моего профиля (что был зарегистрирован на почту mail.ru) так как для Украины закрыли доступ к mail.ru.

Отдыхали с 31 мая по 10 июня 2017 года.

Очень хочется сразу сказать что за 10 лет отдыха в Турции по 2 раза в году - это первый раз такой отель мне попался! Извините за грубость - но этот отель полное ...!

Итак,

1. Номер и его уборка. Номер был в бунгало на первом этаже № 639. Номер ужасный, каждый вечер ложились спать во влажную кровать, постель не просыхала. На потолке плесень от сырости. В ванной комнате стеклянная дверь в душкабину была поломанная, крепления сломаны и она болталась. На газоне вечером включают поливалку, которая заливает на балкон, поэтому высушить купальники на утро нереально. В номере нас жило 3 человека, но полотенца постоянно клали в 2-х комплектах. Ау, уборщицы - вы ослепли???? И каждый вечер после моря и перед ужином придя в номер был звонок на ресепшен с просьбой дать третий комплект полотенец. Меня уже по голосу узнавали! За 10 дней отдыха только на 8 дней с ругательствами на ресепшене мы добились смены постельного белья. Поменяли да еще и цветочков накидали.

2. Территория. Из бунгало до моря идти никак не 3 минуты как везде об этом пишут, а намного дольше. Утром еще ничего, а вот вечером после целого дня на солнце - трудновато. Территория на второй линии, где расположены бунгало - не продуманная. Много пустого, незадействованного, бесполезного места. На стендах для грязной посуды возле домиков никто не убирается, по 2 дня стоят одни и те же грязные бокалы и тарелки. Горки нормальные, сойдет. Ресторан - сложно таковым назвать, скорее бар у бассейна, который к вечеру превращается в ресторан а-ля карт. Как это??? Территория возле главного корпуса - место возле бассейна для вечернего отдыха очень мало, столики ставят не рассчитывая на реальное количество людей, и поэтом люди сидят на шезлонгах, хотя в коморках мы видели кучу столов. Что так сложно выставить? Или чтоб официантам было меньше работы? Бред!!

3. Пляж. Пляж ужасно маленький для такой наполняемости отеля. Шезлонгов не хватает, работников (bich-boy), которые бы помогли перенести в тенек шезлонг беременной девушке - тоже нет, сама тягаешь все. Урна - 1 шт. на 20 шезлонгов, поэтому чтобы что-то выбросить, придется побегать, а некоторые вообще не напрягаются и оставляют мусор на шезлонгах. Пирс - постоянно сидит 1 спасатель-мечтатель и 1 шустрая охранница девушка. Прыгать с пирса разрешено, но спасатель не следит. У мамы свело ногу в воде, и она кричала - так я и муж подплыли и помогали ей, а спасатель даже головой не пошевелил!!! 1 раз за 10 дней была пенная вечеринка с 11 до 12 утра.

4. Персонал. В одном из последних отзывов кто-то написал что бармены и т.д. работают без перчаток, фрукты в коктейли швыряют и т.д. Так вот я полностью поддерживаю это. И еще добавлю, что они хамы с большой буквы (кроме 2-х барменов в лобби-баре). На баре на пляже барменом работает казах, который вообще отмораживается от всего. Развернется и пойдет куда-то, когда люди стоят и ждут. В баре на главном бассейне самые худшие и бармены и официанты. Долго описывать, не хочу даже тратить свое время на них. И на ресепшене девочки ничего так, а вот вечерняя мужская смена это жесть. Выезд из отеля в аэропорт домой у нас был в 3 ночи. Вечером заранее попросили на утро ланчбокс, так нам ответили что не положено, объясняя так, цитирую: «В это время 80 комнат выселяется, так что нам всем делать ланчбоксы? Это дорого для отеля!». Что это такое???? В 5* отель обеднеет на 1 булку и кусок колбасы и сыра????? Ну да, 1200 долларов за путевку не хватило отелю на булку. В итоге мы таки добились, и утром раскрыв боксы увидели хавку (едой это не назовешь) всю погрызанную, как из отходов. Кстати, ездили на экскурсию в Памуккале тоже выезд был около 3-40 утра, так они сказали, что для экскурсий ланчбокс положен!

5. Анимация. Вечерние шоу все супер, кроме 1 шоу детский цирк, где семья из 4-х человек жонглирует и т.д. это ужасно.

6. И в заключении, уважаемые туристы, будьте внимательны при выборе отеля, чтоб потом не было так обидно как нам, учитывая то, что мы приехали на годовщину свадьбы.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • вечерняя анимация
  • сервис
  • уборка
  • персонал
  • обслуживание
  • асположение бунгал
Добавлено: 02.04.2018 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

В интернете есть много роликов, заснятых специально туристами для демонстрации дороги от бунгало до моря. Максимум 7 минут. Не думаю, что это долго.
Мы отдыхали в июле и многое из того о чем вы рассказали было уже намного лучше, возможно к середине лета "подтянули" сервис и обслуживание....
Все возможно, так как много отдыхающих были очень расстроены тем что увидели, но к сожалению мы попали вот так. Надеюсь в этом году лучше, учитывая замечания.
Полезный отзыв
Ну не знаю, не все так плохо, на самом деле отель неплохой. Люди не ведитесь на этот отзыв, это чисто субъективное восприятие человека.
А теперь по порядку. Мы отдыхали примерно в это же время. Тоже в бунгало, на первом этаже, с двумя детьми. Сыро у нас не было. В номере все работало. Единственно, номера какие то темноватые на мой вкус, но в целом все хорошо. Уборка так себе была, постель меняли, полотенца меняли, но пол за 7 дней наверное один раз помыли. Но нас это как то не особо волновало.
Дальше до моря от бунгал идти 5 минут, не больше, уж поверьте, так по стечению обстоятельств вараза были в этом отеле в 2013 и 2017 году.
Дальше пляж, это да маленький, в этом правда.
Питание хорошее, без изысков, но всего много и все вкусно. Персонал приветливый, ни разунам никто не нагрубил, всегда помогали если мы просили.
Вообщем всетенегативные моменты которые указаны в отзыве просто преувеличение конкретного человека. Мы ни циклились на мелочах, к тому же это не Риксос, а бюджетная пятерка.
А еще анимация отличная как детская так и взрослая, в других отелях которых я была гораздо хуже.
Уважаемая Алисия! Как вы обьясните те факты, что мы не одни постоянно торчали на ресепшене и просили то полотенца то уборку?Что молодая пара писала жалобу на сотрудников бара? Мы не одни были, поэтому утверждать что этот отзыв не правдивый - вы не имеете права. Возможно вы не видели других пятерок в этой ценовой категории и поэтому вы в восторге. Напишите свой отзыв - и пусть люди сами выбирают!
Ну я и писала отзыв по приезду домой еще в июне 2017. В других отелях этой же ценовой категории я была, сравнивать есть с чем. Уборка действительно не ахти. Но полотенца и постель нам меняли регулярно. Пол, да, не мыли, зато лебедей крутили. Про пляж тоже соглашусь- маленький. Но отель не ужас ужасный, это преувеличение. На мой взгляд отель неплохой если не зацикливаться на мелочах. У отеля очень хорошая красивая территория, вкусная еда, великолепный вид на горы, хорошая анимация, что еще нужно? Неполадки с номером это ерунда. Вы почитайте отзывы об отеле pgs kiris resort, который в прошлом году стоил и считался гораздо лучше этого отеля, куда людей заселяли, я просто в шоке была. И это в дорогом отеле. Вот сейчас озадачена поиском хорошего отеля и читаю все эти отзывы.
Как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ". Эти негативные взбросы периодически создают некоторые сомнения у тех ,кто купил путёвки и прочитав этот негатив ,сомневается. Почитайте положительные отзывы . Их гораздо больше !!!!!!!! И не ведитесь на негатив. Отель хороший, питание тоже, за всё время пребывания невозможно всё попробовать. Как Вы относитесь к персоналу ,так и Вам будут также относиться, всё очень просто. Будьте взаимно вежливы гопода!!! ???? А вообще ,Мы едем ОТДЫХАТЬ!!! Так и держитесь этой опции до конца коротенького ,солнечного отдыха!!!! Желаю Всем море положительных эмоций , а минусы ищите после отдыха ?!!!!
Очень много туристов отдыхали в прошлом году в этом отеле в течении всего сезона И НИКТО плохого о нем не сказал ,даже привередливые туристы, многие из них уже забронировали в этом году туры в этот отель ! Были конечно же недочеты мелкие , как и во всех отелях , но они не критичны как Вы описываете! Главное самим не гадить и лететь на отдых с хорошим настроением ,а не искать недостатки в отеле ! К тому же за ту цену которая была в мае прошлого года на этот отель Вы бы не нашли вариант лучше с такими параметрами и ценой. Жаль что Ваш отдых проходил в поисках недостатков отеля , возможно персонал относился к Вам так же как и Вы к ним? Поэтому прежде чем писать столько не оправданного негатива в адрес отеля , подумайте что такого ужасного или критичного там было с учетом его стоимости! Желаем на отдыхе позитива и хорошего настроения !
Отдыхали в данном отеле уже много раз, начали с 2005 года когда он был еще в системе Джустиниано, в прошлом году были в период с 20.05.17 по 04.06.17 и в сентябре с 15.09 по 26.09. Нам нравится этот отель, так же в данном отеле есть свои косяки и большие плюсы, которых нет в других отелях. Заголовок громкий, но Ваше мнение, это Ваше мнение, но есть статистика - отель уже много лет с начала сезона до конца сезона уходит в стоп и на 100% загружен, это больший показатель, чем индивидуальное мнение, тем более Вы беременны были на тот момент, возможно более капризны. Так к слову о Ваше беременности! Вы выражаете своё недовольство, что бичбой отсутствовал на пляже и не помогал Вам беременной тягать шезлонг, а как же Ваш муж......он позволял и наблюдал как Вы корячитесь с шезлонгом? А Вы зная, что беременны..... зачем ..... двигали сами шезлонг? Вот этого замечания я и не понимаю.....
Не принимайте во внимание отзыв беременной гражданки Украины. Это надо рисковать жизнью ребенка, выбирать самый дешевый отель, а в прошлом году он был самый недорогой из 5-ок и даже 4к. Да еще и сэкономила 30 $ на бунгало. Что мешало в корпус заселиться?
Уважаемый автор, удалите отзыв, а то вас камнями забросают. Очень будем рады не видeть Вас в отеле Queen's Park Resort Goynuk 5*
У каждого свое мнение и впечатление! Бросайтесь и брыжжите желчью на здоровье, я осталась при своем ! )))
Пишу для тех, кто рассматривает этот отель для отдыха.
Не пугайтесь!!!! Мы отдыхали в нем в июне 2017 с друзьями. См. очень подробный отзыв прошлого года. Согласна со всеми, кто возражает автору!!!!!
Отель за свои деньги - просто сказка!!!
Есть косяки - но смотри на общее соотношение цены и качества!
В этом году едем тоже в Турцию. Отказались от Queen's Park Resort Goynuk 5* только потому, что не ездим в один отель два раза. В Турции были около 10 раз в отелях разных ценовых ниш, в т.ч. более дорогих. Этот по соотношению - лучший! Либо будет дороже, либо - хуже!!!! Поверьте, а выбор всегда за вами!
Полезный отзыв
Юличку Юличку осторожно поддержу. Некоторые моменты, про которые она пишет, и мне в этом отеле не понравились.
Особенно не понравились угрюмые рожи барменов, наливают так как от себя последнее отрывают, и впечатление что, если на секунду отвернешься, плюнут в стакан.
Разумеется, такого реально не было, но турецкий персонал выражением своих лиц создал такое впечатление.
В таких случаях говорят "персонал не вышколен" и это плохо, для хорошего отеля это критичный параметр.
Полезный отзыв
Юличка Юличка, не обращайте внимания на злобных комментаторш. Вы высказали свое мнение - имеете право. Для мадам Лаврентьевой из Тулы: в этом году отель не такой уж и дешевый, и говорить о том, что он САМЫЙ дешевый, неправильно. Поинтересуйтесь прайсом. И не обязательно делать акцент на гражданство. Или в Туле так принято? Мы все люди прежде всего.
Елена Турист, Москва, Россия , спасибо за Ваш комментарий, люди разные и по разному воспитаны. Увы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юличка Юличка
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 099
  • Фото: 26
0 Благодарностей