за последние 30 дней
Не вздумайте ехать!!!
Этот отзыв я скопировала с моего профиля (что был зарегистрирован на почту mail.ru) так как для Украины закрыли доступ к mail.ru.
Отдыхали с 31 мая по 10 июня 2017 года.
Очень хочется сразу сказать что за 10 лет отдыха в Турции по 2 раза в году - это первый раз такой отель мне попался! Извините за грубость - но этот отель полное ...!
Итак,
1. Номер и его уборка. Номер был в бунгало на первом этаже № 639. Номер ужасный, каждый вечер ложились спать во влажную кровать, постель не просыхала. На потолке плесень от сырости. В ванной комнате стеклянная дверь в душкабину была поломанная, крепления сломаны и она болталась. На газоне вечером включают поливалку, которая заливает на балкон, поэтому высушить купальники на утро нереально. В номере нас жило 3 человека, но полотенца постоянно клали в 2-х комплектах. Ау, уборщицы - вы ослепли???? И каждый вечер после моря и перед ужином придя в номер был звонок на ресепшен с просьбой дать третий комплект полотенец. Меня уже по голосу узнавали! За 10 дней отдыха только на 8 дней с ругательствами на ресепшене мы добились смены постельного белья. Поменяли да еще и цветочков накидали.
2. Территория. Из бунгало до моря идти никак не 3 минуты как везде об этом пишут, а намного дольше. Утром еще ничего, а вот вечером после целого дня на солнце - трудновато. Территория на второй линии, где расположены бунгало - не продуманная. Много пустого, незадействованного, бесполезного места. На стендах для грязной посуды возле домиков никто не убирается, по 2 дня стоят одни и те же грязные бокалы и тарелки. Горки нормальные, сойдет. Ресторан - сложно таковым назвать, скорее бар у бассейна, который к вечеру превращается в ресторан а-ля карт. Как это??? Территория возле главного корпуса - место возле бассейна для вечернего отдыха очень мало, столики ставят не рассчитывая на реальное количество людей, и поэтом люди сидят на шезлонгах, хотя в коморках мы видели кучу столов. Что так сложно выставить? Или чтоб официантам было меньше работы? Бред!!
3. Пляж. Пляж ужасно маленький для такой наполняемости отеля. Шезлонгов не хватает, работников (bich-boy), которые бы помогли перенести в тенек шезлонг беременной девушке - тоже нет, сама тягаешь все. Урна - 1 шт. на 20 шезлонгов, поэтому чтобы что-то выбросить, придется побегать, а некоторые вообще не напрягаются и оставляют мусор на шезлонгах. Пирс - постоянно сидит 1 спасатель-мечтатель и 1 шустрая охранница девушка. Прыгать с пирса разрешено, но спасатель не следит. У мамы свело ногу в воде, и она кричала - так я и муж подплыли и помогали ей, а спасатель даже головой не пошевелил!!! 1 раз за 10 дней была пенная вечеринка с 11 до 12 утра.
4. Персонал. В одном из последних отзывов кто-то написал что бармены и т.д. работают без перчаток, фрукты в коктейли швыряют и т.д. Так вот я полностью поддерживаю это. И еще добавлю, что они хамы с большой буквы (кроме 2-х барменов в лобби-баре). На баре на пляже барменом работает казах, который вообще отмораживается от всего. Развернется и пойдет куда-то, когда люди стоят и ждут. В баре на главном бассейне самые худшие и бармены и официанты. Долго описывать, не хочу даже тратить свое время на них. И на ресепшене девочки ничего так, а вот вечерняя мужская смена это жесть. Выезд из отеля в аэропорт домой у нас был в 3 ночи. Вечером заранее попросили на утро ланчбокс, так нам ответили что не положено, объясняя так, цитирую: «В это время 80 комнат выселяется, так что нам всем делать ланчбоксы? Это дорого для отеля!». Что это такое???? В 5* отель обеднеет на 1 булку и кусок колбасы и сыра????? Ну да, 1200 долларов за путевку не хватило отелю на булку. В итоге мы таки добились, и утром раскрыв боксы увидели хавку (едой это не назовешь) всю погрызанную, как из отходов. Кстати, ездили на экскурсию в Памуккале тоже выезд был около 3-40 утра, так они сказали, что для экскурсий ланчбокс положен!
5. Анимация. Вечерние шоу все супер, кроме 1 шоу детский цирк, где семья из 4-х человек жонглирует и т.д. это ужасно.
6. И в заключении, уважаемые туристы, будьте внимательны при выборе отеля, чтоб потом не было так обидно как нам, учитывая то, что мы приехали на годовщину свадьбы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А теперь по порядку. Мы отдыхали примерно в это же время. Тоже в бунгало, на первом этаже, с двумя детьми. Сыро у нас не было. В номере все работало. Единственно, номера какие то темноватые на мой вкус, но в целом все хорошо. Уборка так себе была, постель меняли, полотенца меняли, но пол за 7 дней наверное один раз помыли. Но нас это как то не особо волновало.
Дальше до моря от бунгал идти 5 минут, не больше, уж поверьте, так по стечению обстоятельств вараза были в этом отеле в 2013 и 2017 году.
Дальше пляж, это да маленький, в этом правда.
Питание хорошее, без изысков, но всего много и все вкусно. Персонал приветливый, ни разунам никто не нагрубил, всегда помогали если мы просили.
Вообщем всетенегативные моменты которые указаны в отзыве просто преувеличение конкретного человека. Мы ни циклились на мелочах, к тому же это не Риксос, а бюджетная пятерка.
А еще анимация отличная как детская так и взрослая, в других отелях которых я была гораздо хуже.
Уважаемый автор, удалите отзыв, а то вас камнями забросают. Очень будем рады не видeть Вас в отеле Queen's Park Resort Goynuk 5*
Не пугайтесь!!!! Мы отдыхали в нем в июне 2017 с друзьями. См. очень подробный отзыв прошлого года. Согласна со всеми, кто возражает автору!!!!!
Отель за свои деньги - просто сказка!!!
Есть косяки - но смотри на общее соотношение цены и качества!
В этом году едем тоже в Турцию. Отказались от Queen's Park Resort Goynuk 5* только потому, что не ездим в один отель два раза. В Турции были около 10 раз в отелях разных ценовых ниш, в т.ч. более дорогих. Этот по соотношению - лучший! Либо будет дороже, либо - хуже!!!! Поверьте, а выбор всегда за вами!
Особенно не понравились угрюмые рожи барменов, наливают так как от себя последнее отрывают, и впечатление что, если на секунду отвернешься, плюнут в стакан.
Разумеется, такого реально не было, но турецкий персонал выражением своих лиц создал такое впечатление.
В таких случаях говорят "персонал не вышколен" и это плохо, для хорошего отеля это критичный параметр.