за последние 30 дней
Начну даже с аэропорта вылета "Казань" и полета...
Начну даже с аэропорта вылета "Казань" и полета с АК "Победа", не сталкивался до этого с лоукостерами, 1.Онлайн регистрации нет. 2. Ели едете вдвоем и более для того чтоб сесть рядом с каждого попросят 400 рублей, мы летели вдвоем соответственно у них вышло 800, хотя логичнее выглядит так, одного сажают куда хотят, а второй выбирает место рядом, но у них логика другая))) (Поэтому собсно и нет онлайн регистрации). Багаж купили вместе с билетами онлайн вроде 1700, в аэропорту ценник возрастает вроде до 3000, ручная кладь ограничена размером трафарета (металлический ящик с крышкой). Самолет новый чистый, у кого высокий рост садитесь у прохода, так как ноги вытянуть некуда и сидеть придется по стойке смирно. Время полета Казань-Сочи 2.30мин +-.
Короче если летите с "Победой" изучите подробно их сайт, онлайн все дешевле чем в аэропорте.
Аэропорт Сочи, быстрое получение багажа, так как были с друзьями в качестве такси взяли микроавтобус (минивен) 6 человек 500 рублей до отеля, на легковой яндекс такси 250. Адрес Континентальный проспект 6, Сочи парк отель, если таксист спрашивает куда везти конкретно(у отеля несколько КПП) говорите 10 корпус или 2ое КПП.
Около 7 утра в отеле, на территорию отеля такси не пускают, выгружаемся у пункта пропуска, показываем охране ваучер и проходим на территорию, благо от КПП до корпуса с ресепшн метров 20-30.
Показали ваучеры на ресепшн, багаж предложили сдать тут же в камеру хранения, завтрак в день заезда не включен так как время заезда в 14.00 а программа лояльности похоже не предусматривает какие либо вообще "преференции" гостям до заселения кроме как нахождение на территории и пользования камерой хранения. На ресепшене дали карту отеля и сказали где на территории можно позавтракать (так себе) за символические 300 рублей с человека. До 9 время у нас прошло быстро потом мы решили съездить в торговый комплекс так как на ресепшене к этому времени все сидячие места были уже заняты. (Если интересно ближайший к отелю это ТК Плаза, примерно 15 минут и 210р Яндексом, там есть и "Перекресток" и фудкорт, где можно скоротать время и отдохнуть с дороги до заселения, как бы смешно это не казалось.
Вернувшись в отель примерно в 12.30 мы обнаружили что ресепшн и прилегающая территория забиты людьми ждущими заселения, решили воспользоваться услугой типа раннего заселения, сходили к манагеру по размещению в 9ый корпус, там оказался еще один ресепшн, секретный наверное так как о нем нам не сказали))) и народу тут было значительно меньше, менеджер по размещению оказалась девушка в форме библио глобус, которой оказалось все пофиг кроме как поболтать со своими коллегами, после долгих пыток она сообщила нам что такой бесплатной услуги нет, когда до нее дошло что мы хотим доплатить за эту услугу, оказалось что и за деньги этой услуги нет.
Ну чтож, мы не гордые можем и в очереди постоять, о Очередь, здесь можно писать юмористические опусы, 50% очереди оказались с детьми которых просто обязаны заселить раньше времени или без очереди, 15% оказались беременнными с видимыми признаками и без, с аналогичным требованием, еще 15% это инвалиды, ветераны труда и другие льготники так же претендующие на заселение вне очереди, некоторые семьи или группы туристов имели в своем составе все перечисленные категории, мы же не имели козырей)))), сначала начали заселять тех кто с детьми (у кого есть свидетельство о рождении то есть до 14 лет) совершено случайно в смене льготных категорий заселили и нас)))) накал нарастал люди, что только не выкрикивали в адрес ресепсеонистов)))) но те были непоколебимы, схватив ключ-карты и багаж мы двинули в наш номер на 6ом этаже 9ого корпуса.
Номер стандартный, LCD телевизор, холодильник, шкаф, две прикроватные тумбочки, телефон, торшер, на входе плитка, в жилой зоне ковролин (со следами проживания в виде пятен), в санузле встроенный унитаз, ванна, умывальник, зеркало, фен, электрический полотенцесушитель, при заезде шампунь мыло и т.д., дополнялось это или нет, не знаю мы были со своим.
Уборку я встречал только по вечерам, так как в номере не сорили от уборки отказывались, брали только мягкую бумагу и меняли полотенца, мне показалось что уборка приходит в определенный промежуток вечером перед ужином специально, что бы от нее отказались))) один раз мы спустились перед ужином в холл что бы купить воды в автомате, нас не было минут 5, на лифте вниз, взяли воды, на лифте на верх, заходим, а одеяло расправлено по кровати, футболка лежавшая на кровати лежит на тумбочке вот так за 5 минут прибрали номер))), у друзей в другом корпусе вместо ванны, душевая кабина, у других дверь между номерами стоит из за этого слышимость изумительная, а в целом нормальные номера все исправно работает.
Еда это отдельная песня, завтрак, обед, ужин у нас были включены, что то есть было невозможно это котлеты, манты, пельмени скорее всего производственная заморозка, в отеле только разогревали, фарш в них одинаково отвратительного качества, салаты овощные в массе своей неплохие особенно капустные, тушеная капуста почему то была сладкой, гречка, просто гречка сухая и без какого либо соуса есть было не возможно, перловка неплохая, всегда в наличии бородинский хлеб и батон, рыба почти каждый день, но какая надо было угадать, на табличке написано минтай а лежит скумбрия, солянка так себе, без надписи и не поймешь что солянка))) борщ неплох, десерты сушки, вафли, большие сушки)) и стабильно сухой бисквит белый или черный, в последний день сверху его покрасили чем то красным без вкуса)), сухой завтрак, компоты из сухофруктов и яблочный, юппи бывал разный вида 3-4, чай ченый, зеленый в пакетиках, кофе только на завтрак, молоко. Сметанный продукт, да, не сметана, зато честно, а вот под надписью майонез субстанция непонятная, в теплом супе отказался растворяться, думал суп просто не сильно горячий но и в кипятке он поразил своей устойчивостью к растворению))), а вспомнил купаты еще были, вот они были хорошие по фактуре как бы из кусочков мяса, но в последний день стали отвратительные с фаршем как в мантах, пельменях, котлетах бррр, в самой столовой для входа нужен ключ карта, народу много места мало, основное здание внутри темное, а пристроенное светлое, если основное забито то в пристроенном можно всегда найти место, но за едой надо идти в основное и что бесило это липкий пол каждый день, интересно они полы моют там вообще? понятно что все проливают и компот и юппи но полы то надо мыть, приходишь на завтрак в числе первых а они уже липкие бррр.
Короче на вкус и цвет еду наверное найдет каждый, ну на крайний случай капусту))))
Несколько ресторанов на территории, можно есть там на крайний случай, но и там отношение такое как будто ты их (персонал) отвлекаешь от чего то важного тем что зашел к ним поесть))))
Понравилось что в отеле можно взять напрокат велосипед, электроскутер удобно.
В целом и общем концепция отеля имеет место быть, но персонал весь какой то расслабленный, может в 3*** так и должно быть, а может не сезон, а может никому оно не нужно, типа народ и так едет, зачем что то делать.
Если как место для переночевать то супер, если еще и поесть то уже не супер, если взаимодействие с персоналом отеля и библио глобуса то вообще печаль, ну вот как то так сложилось мнение у меня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}