за последние 30 дней
Отдых на весенних каникулах
Отдыхала жена с ребенком 10 лет. Стоимость за сутки, номер стандарт вышла чуть менее 2 т.р. с человека, перелет туда и обратно 11 тыс. руб. из СПб за двоих. Все брали за полгода. В прошлом году отдыхали всей семьей. Что хотелось бы отметить из изменений со слов жены:
В положительную сторону отмечала питание, оно стало разнообразнее. Много мяса, рыбы, салатов различных от оливье до селедки под шубой, холодец и т.д., первых блюд на обед всегда три. Все очень вкусно. В лучшую сторону изменилось лечение, добавились дополнительные процедуры, программы. По лечению и жена и сын остались очень довольные. Массаж делают по 10 мин (который входит в стоимость), но очень качественно. Территория прекрасная, анимация есть, ходили смотрели фильмы. Бар СССР, теперь называется по другому, но в этом году появились всякие сладости к чаю травяному. Что не очень понравилось: в период отдыха 8 дней, не работала турецкая парная и один раз закрывали бассейн, ломался фильтр, что не очень хорошо, все толпились в сауне. Некоторые процедуры не смогли сделать не было возможности записаться (например: грязи сыну можно было сделать 2 раза, а получилось только один). А так сервис повышается, брали индивидуальные экскурсии на лошадях, индивидуальные экскурсии по дворцам ЮБК и Судак. Все понравилось, по деньгам экскурсии тоже самое что и в высоких сезон, но индивидуальные, а летом с большим автобусом. Подешевело Массандровское вино. А так отель рекомендуем. Подешевело такси от Аэропорта до отеля, сейчас 900 рублей, через отель 2000 рублей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями от проживания в "GOLDEN RESORT". Всегда приятно получать обратную связь от наших гостей. Особенно, если речь идет о моментах, над которыми необходимо работать. Приносим свои извинения, что Вашей жене и Вашему ребенку пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время пребывания в курортном комплексе. Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания и постараемся исправить указанные недостатки. Выражаем отдельную благодарность за то, что выделили достойным уровнем парково-хозяйственную службу, ресторанный комплекс, анимацию, медперсонал. Мы искренне надеемся, что в будущем снова сможем приветствовать Вас и Вашу семью в качестве Гостей нашего комплекса и подарить самые незабываемые впечатления! Ждем Вас!
Вы действительно хотите удалить комментарий?