Отдыхали в марте этого года, заказывали тур на две семьи...
Отдыхали в марте этого года, заказывали тур на две семьи через Натали - турс, заранее просили оставить конкретных два номера. Сразу не оказалось, но через день смогли нам предоставить нужный номер. Детям предлагали не выгодный вариант, отказались и сказали что будем ждать. Хотя два дня нужный номер стоял свободный, но нам не предложили. Позже заселили людей, якобы, имеющих золотую карту и которые якобы делали заранеее заявку, что полностью не соответствовало действительности. По этому поводу работали с менеджером на ресепшене Анна. Несколько слов о ней: крайне не профессиональный человек, не видит клиентов, в ее действиях постоянно ощущается обман в словах и действиях - столкнулись несколько раз. После того как докажешь ее "не правоту", ни разу не извинилась и не призналась. По моему мнению такие сотрудники в таком хорошем отеле как Курумба не должны работать. Другие сотрудники рецепшена Андрей и Марго быстро и оперативно решали все вопросы. Большое им спасибо. Хорошее впечатление оставил ресторан: меню в принципе разностороннее, персонал в силу их ментальности работал хорошо. Номера убирали быстро и хорошо.
Из минусов: с 1 декабря 2017 года маски и ласты стали выдавать за деньги ( и немалые), при этом оборудование не новое.
Виктор
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?