за последние 30 дней
В Турции далеко не в первый раз, да и 2 года работы...
В Турции далеко не в первый раз, да и 2 года работы менеджером по туризму не прошли даром, поэтому точно есть с чем сравнить.
Заселение. Мы приехали около 12 ночи, в наш отель людей было достаточно много, с шампанским конечно никто не встречал. Неприятно поразило то, что заселял всю нашу большую группу ОДИН человек. Учитывая, что они знали сколько человек должно приехать, плюс ночь, половина с маленькими детьми, все очень устали, могли бы прислать на подмогу второго человека, но видимо руководство отеля проблемы гостей не волнуют. В общем, заселение длилось очень долго. Носильщик там для красоты, все гости тащили чемоданы сами, как при заселении, так и при выселении, никто не приходит за чемоданами, Вы сами по себе.
Номер. Номера откровенно уставшие. Я думала, люди преувеличивают, когда пишут такое, но это не так. Сантехника работала исправно, но вся мебель морально и реально устаревшая. Нам случайно повезло и номер попался с гостиной, однако в гостиной была натыкана просто разномастная мебель, и смотрелось это весьма странно. На одном из одеял у нас был пододеяльник с огромной дырой, да еще и короче чем само одеяло. Я наивно полагала, что уборщица поменяет его, но нет, она просто заправляла этот ужас каждый раз. Поэтому на третий день пришлось идти на ресепшн с фотографией этой дыры, после чего, его наконец, заменили.
Уборка. Уборки не то, что нет, она ужасна. Тетки уборщицы никогда не здороваются, может им кто-то запрещает, но с таким столкнулась впервые. Я так поняла, что задачи у них две - застелить кровать (даже если там все рваное) и вынести мусор. Когда у нас кончилась бумага ее не заменили, и даже мусор, что лежал на столе - скомканная салфетка, так и остался там лежать после "уборки". В общем они совершенно бестолковые создания в отеле.
Ресторан. Ресторан это лучшее что есть в отеле. Официанты идеальные. Вам не нужно никого вылавливать и тащить кофе через всю столовую, как только вы садитесь сразу же подойдет официант и примет заказ на напитки, предложит кофе или чай, или что покрепче. Обслуживание в ресторане выше всяких похвал. Еды ОГРОМНЫЙ выбор. Борщ очень не дурен, пельмени тоже, подозрение, что у них есть русский повар. Несколько видов мяса, рыбы, куча салатов, солений, десертов.
Бассейны. Закрытый бассейн тоже уставший, в заборчике, который отделяет его от лягушатника в глаза бросается многочисленная ржа, вонь от хлорки тоже оч ощутима. Открытый бассейн в этом плане попроятнее, мы почти все время купались там.
СПА. Отель позиционирует себя как отель с хорошим СПА. Брала массаж, это был пипец. Сам массаж отличный, но окружение... В кабинках не играет никакая музыка, зато слышен ор проходящих через СПА к бассейнам, людей, их бесконечные разговоры, вопли детей и т.д. так что расслабится не получится, ощущение как будто тебе делают массаж на вокзале.
Ну и в общем. Анимация очень слабая, аниматоры весь день шатаются без дела, а вечером их работа заключалась в том чтобы объявить выступающих. Почти каждый вечер были шоу - акробаты, танцы живота и т.п., за это отелю огромная благодарность. В отеле ОЧЕНЬ много маленьких детей. Детский плач вы будете слышать везде - в ресторане (хотя для людей с детьми есть отдельная зона, они все равно идут туда, где все), в бассейне, на ресепшн, в баре, на территории постоянно хотя бы один ребенок орет или плачет. Слышать этот плач вы будете даже в своем номере, так как слышимость в номерах идеальная. Мы даже не ходили иногда послушать живую музыку проходящую на нижнем этаже в баре, потому что в нашем номере на 3 этаже было слышно так, как будто музыканты с нами в одной комнате. Хорошо хоть на дискотеку уходили в ночной клуб иначе никто бы не смог заснуть ночью. Один раз всю ночь орали на территории отеля наши упитые в хлам соотечественники. Мини бар отличный пополняется стабильно. Лебеди и котики замечательные. По поводу конференций-была одна спортивная команда, видели их на обедах и ужинах, но они никак не мешали.
В целом отель советую, потому что сервис - это то, что не всегда купишь за деньги, а здесь он (не считая уборки) на хорошем уровне.
П.С. Шоколадок никто не приносил ни разу. Может мы не заслужили?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В лице менеджмента ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA благодарим Вас за за предоставление развёрнутого отзыва по итогам Вашего отдыха в ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA! Все ваши замечания для нас очень важны.
Мы очень расстроены тем, что Вам не очень понравилось здесь отдыхать. Хотим Вам сообщить что в основном здании на данный момент идет ремонт номеров. Очень сожалеем о том, что в день заезда вам пришлось подождать. Время заезда некоторых гостей в последнюю минуту поменялось, поэтому на ресепшене в это время работал всего 1 человек. В Марте в отеле действует зимняя концепция . Летом более веселая анимация и развлечения, концерты, а также дополнительные мероприятия. Команда профессионалов ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA прикладывает все усилия для того, чтобы окружить каждого гостя вниманием и заботой во время отдыха в нашем отеле! Мы примем во внимание все ваши замечания и надеемся Вас снова увидеть в ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA
Спасибо Вам еще раз за ваши замечания. Мы обязательно примем меры. С уважением
Отдел по работе с гостями
ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA