АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Print Kamala Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в марте 2018
22.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

чудовищная работа персонала

Я такого чудовищного отношения персонала не встречала никогда ни в одной стране мира. Сказать, что я в шокe, это ничего не сказать! Кстати, когда читала на каком то сайте что воруют в отеле, не поверила , однако наш отдых тоже превратился в квест. в один из дней ( примерно на 3й день нашего пребывания ) утром я увидела, что на простыне остались небольшие следы : от жары в номере немного полиняла майка, в которой я спала. Я не придала этому значения, поскольку знаю, что это очень легко отстирать. Горничная сменила простынь, и я забыла об этом.

Однако, 30 марта, спустя 8(!) дней после нашего приезда одна из сотрудниц ресепшена окликнула мою дочь, когда та проходила мимо ресепшена и очень громким голосом, в грубой форме ( да, да " тайланд- страна 1010 улыбок" и " тайцы- они же как дети, такие милые " ) начала высказывать претензии, что каждый день (!) мы портим простыни, которые горничная не может отстирать. И что нам выписан штраф за испорченные простыни, который надо оплатить. Причем простыней 3 ( три)! Впоследствии мне показали три счета от ( внимание!) 28-29-30 марта на три простыни по 500 бат + 1 наволочка ( 100 бат). Итого 1600 бат.

На мой вопрос : «почему же сразу , (т.е. 24-25 марта) не было сказано что испорчена простынь»?, мне сказали, что « не видели нас в отеле». При том, что дочь практически всегда была у бассейна ( рядом с ресепшен), мы были на завтраке каждое утро, и, конечно, можно было просто или оставить записку в номере или просто позвонить в номер, как это делают в любых других отелях, если возникают вопросы к гостям.

Хочу отметить, что возникла эта ситуация (полиняла майка) от того, что в номере была жара. Кондиционер, установленный в номере, не регулировал температуру и наклон плоскостей обдува. Весь поток холодного воздуха ( 18 С) направлен строго на кровать. У меня нет желания простывать на отдыхе. Поэтому ночью мы спали с открытыми окнами и без кондиционера. Конечно, при температуре воздуха +29 С и влажности 89% это не комфортно.

Я обращалась к сотрудницам респешена на второй день своего пребывания ( 23 марта 2018 около 9 утра) с этим вопросом: сначала я подошла на ресепшен , там было две сотрудницы , я набрала текст в гугл переводчике ( т.е. они прочитали текст , переведенный на тайский язык) : сказала, что у меня не регулируется кондиционер, и можно ли мне в номер поставить вентилятор. Они прочитали , переспросили : не работает кондиционер?», я ответила, что « работает, но не регулируется». Они сказали « ок».

Поскольку в обед того же дня ( около 15 часов в номере ничего не исправили: кондиционер не отрегулировали, вентилятор не принесли), я повторно пошла на ресепшн и повторно через гугл переводчик ( с русского не на английский, а на тайский!) попросила уже другую сотрудницу решить мой вопрос. Устно на английском повторила просьбу. Так же получила в ответ « ок». И так же ничего не было сделано. У меня не было желания потратить свой отдых на решения вопроса с кондиционером. Больше я на ресепшен не обращалась.

Когда возникла собственно конфликтная ситуация(30 марта 2018), при которой мне предложили оплатить счета за одну действительно мою, и две чужие простыни, то сотрудница ресепшена, которая представилась заместителем генерального менеджера отеля, заявила : « что они ( сотрудницы) меня не поняли, поэтому ничего не сделали, вы сами виноваты в ситуации. И вы должны оплатить счет иначе мы не выселим вас из отеля и вы не сможете улететь». При том , что сотрудницы стояли рядом и подтвердили, что я обращалась, и и они меня «не поняли». На мой вопрос « почему если меня не поняли, то не уточнили?» - еще раз повторили мне что это « мои проблемы».

так что такой " клиентоориентированности" я еще не видела.

Написала претензию в адрес головной компании отеля ( сайт отеля не принимает, к слову эл. почту) и представителю АНЕКСА.

p/s/ Простыни я забрала. и они отстирались до идеально белого состояния обычным порошком при 60 градусах. и почему то я не удивлена...

  • большая зеленая территория. малолюдно днем у бассейна. есть гидромассаж
  • работа персонала. очень- очень плохие завтраки. грязная вода в основном бассейне.
Добавлено: 02.04.2018 08:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей