АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 319
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2018
19.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Это первая наша поездка заграницу, путевку подарили дети. Мы...

Это первая наша поездка заграницу, путевку подарили дети. Мы в восторге от отеля, очень огорчило позднее заселение, приехали в 7 утра, заселили в 14 часов, да и то в другой номер на одну ночь, наш номер был не готов, даже чемоданы не распечатывали, на следующий день переехали в свой номер. Уборку номера проводили каждый день, полотенца и постельное белье меняли, проблем с сантехникой не было. Персонал очень дружелюбный, с чем бы не обращались, все вопросы сразу же решались. Питание в ресторане на любой вкус, выбор блюд огромный, на любой вкус. Команда аниматоров - просто класс! И детям и взрослым некогда скучать. Отдельная благодарность тур - оператору пегаса за организацию интересных экскурсий. Хотелось бы вернуться сюда еще раз, но уже с детьми и внуками.

Добавлено 01.04.18 20:56 (767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:05 09.04.18

Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за то, что положительно отметили качество уборки в номере, оперативность работы персонала, а также вкусное и разнообразное питание в ресторане. Спасибо, что упомянули и нашу анимационную команду! Дорогой гость, нам очень жаль, что заселение показалось Вам несколько утомительным, но позвольте проинформировать Вас, что согласно международному правилу заселение в отель происходит после 14 часов, данная информация также отражена на сайте. Услуга раннего заселения – платная и составляет 30$, она возможна только при наличии свободных номеров в отеле. Относительно неготовности Вашего номера и переезда в другой на следущий день, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить нам детали (ФИО или номер брони) для выяснения причины сложившейся ситуации. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, ведь цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.

07:07 09.04.18

Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за то, что положительно отметили качество уборки в номере, оперативность работы персонала, а также вкусное и разнообразное питание в ресторане. Спасибо, что упомянули и нашу анимационную команду! Дорогой гость, нам очень жаль, что заселение показалось Вам несколько утомительным, но позвольте проинформировать Вас, что согласно международному правилу заселение в отель происходит после 14 часов, данная информация также отражена на сайте. Услуга раннего заселения – платная и составляет 30$, она возможна только при наличии свободных номеров в отеле. Относительно неготовности Вашего номера и переезда в другой на следущий день, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить нам детали (ФИО или номер брони) для выяснения причины сложившейся ситуации. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, ведь цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.

07:07 09.04.18

Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за то, что положительно отметили качество уборки в номере, оперативность работы персонала, а также вкусное и разнообразное питание в ресторане. Спасибо, что упомянули и нашу анимационную команду! Дорогой гость, нам очень жаль, что заселение показалось Вам несколько утомительным, но позвольте проинформировать Вас, что согласно международному правилу заселение в отель происходит после 14 часов, данная информация также отражена на сайте. Услуга раннего заселения – платная и составляет 30$, она возможна только при наличии свободных номеров в отеле. Относительно неготовности Вашего номера и переезда в другой на следущий день, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить нам детали (ФИО или номер брони) для выяснения причины сложившейся ситуации. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, ведь цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.

07:07 09.04.18

Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за то, что положительно отметили качество уборки в номере, оперативность работы персонала, а также вкусное и разнообразное питание в ресторане. Спасибо, что упомянули и нашу анимационную команду! Дорогой гость, нам очень жаль, что заселение показалось Вам несколько утомительным, но позвольте проинформировать Вас, что согласно международному правилу заселение в отель происходит после 14 часов, данная информация также отражена на сайте. Услуга раннего заселения – платная и составляет 30$, она возможна только при наличии свободных номеров в отеле. Относительно неготовности Вашего номера и переезда в другой на следущий день, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить нам детали (ФИО или номер брони) для выяснения причины сложившейся ситуации. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, ведь цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.

19:47 14.04.18

Здравствуйте. Наш Voucher 2862018. EVSEEV ALEKSANDR. EVSEEVA GALINA. Больше у нас никаких документов нет, т.к. путевку нам подарили.

19:50 14.04.18

Отдыхали мы с 19.03.2018 по 31.03.2018.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)