Отдыхал Парой в
марте 2018
- Рекомендую отель
19.03.18 - 31.03.18
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Это первая наша поездка заграницу, путевку подарили дети. Мы...
Это первая наша поездка заграницу, путевку подарили дети. Мы в восторге от отеля, очень огорчило позднее заселение, приехали в 7 утра, заселили в 14 часов, да и то в другой номер на одну ночь, наш номер был не готов, даже чемоданы не распечатывали, на следующий день переехали в свой номер. Уборку номера проводили каждый день, полотенца и постельное белье меняли, проблем с сантехникой не было. Персонал очень дружелюбный, с чем бы не обращались, все вопросы сразу же решались. Питание в ресторане на любой вкус, выбор блюд огромный, на любой вкус. Команда аниматоров - просто класс! И детям и взрослым некогда скучать. Отдельная благодарность тур - оператору пегаса за организацию интересных экскурсий. Хотелось бы вернуться сюда еще раз, но уже с детьми и внуками.
Добавлено
01.04.18
20:56
(767 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:05 09.04.18
Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за то, что положительно отметили качество уборки в номере, оперативность работы персонала, а также вкусное и разнообразное питание в ресторане. Спасибо, что упомянули и нашу анимационную команду! Дорогой гость, нам очень жаль, что заселение показалось Вам несколько утомительным, но позвольте проинформировать Вас, что согласно международному правилу заселение в отель происходит после 14 часов, данная информация также отражена на сайте. Услуга раннего заселения – платная и составляет 30$, она возможна только при наличии свободных номеров в отеле. Относительно неготовности Вашего номера и переезда в другой на следущий день, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить нам детали (ФИО или номер брони) для выяснения причины сложившейся ситуации. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, ведь цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.
07:07 09.04.18
Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за то, что положительно отметили качество уборки в номере, оперативность работы персонала, а также вкусное и разнообразное питание в ресторане. Спасибо, что упомянули и нашу анимационную команду! Дорогой гость, нам очень жаль, что заселение показалось Вам несколько утомительным, но позвольте проинформировать Вас, что согласно международному правилу заселение в отель происходит после 14 часов, данная информация также отражена на сайте. Услуга раннего заселения – платная и составляет 30$, она возможна только при наличии свободных номеров в отеле. Относительно неготовности Вашего номера и переезда в другой на следущий день, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить нам детали (ФИО или номер брони) для выяснения причины сложившейся ситуации. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, ведь цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.
07:07 09.04.18
Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за то, что положительно отметили качество уборки в номере, оперативность работы персонала, а также вкусное и разнообразное питание в ресторане. Спасибо, что упомянули и нашу анимационную команду! Дорогой гость, нам очень жаль, что заселение показалось Вам несколько утомительным, но позвольте проинформировать Вас, что согласно международному правилу заселение в отель происходит после 14 часов, данная информация также отражена на сайте. Услуга раннего заселения – платная и составляет 30$, она возможна только при наличии свободных номеров в отеле. Относительно неготовности Вашего номера и переезда в другой на следущий день, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить нам детали (ФИО или номер брони) для выяснения причины сложившейся ситуации. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, ведь цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.
07:07 09.04.18
Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за то, что положительно отметили качество уборки в номере, оперативность работы персонала, а также вкусное и разнообразное питание в ресторане. Спасибо, что упомянули и нашу анимационную команду! Дорогой гость, нам очень жаль, что заселение показалось Вам несколько утомительным, но позвольте проинформировать Вас, что согласно международному правилу заселение в отель происходит после 14 часов, данная информация также отражена на сайте. Услуга раннего заселения – платная и составляет 30$, она возможна только при наличии свободных номеров в отеле. Относительно неготовности Вашего номера и переезда в другой на следущий день, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить нам детали (ФИО или номер брони) для выяснения причины сложившейся ситуации. Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, ведь цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, отдел по работе с гостями.
19:47 14.04.18
Здравствуйте. Наш Voucher 2862018. EVSEEV ALEKSANDR. EVSEEVA GALINA. Больше у нас никаких документов нет, т.к. путевку нам подарили.
19:50 14.04.18
Отдыхали мы с 19.03.2018 по 31.03.2018.
Добавить комментарий
Добавить комментарий