АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2176
Фото: 13
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семья с детьми 11м и 5 л

Прилетели 26 марта в 8 по местному. Разместили с трудом, но пораньше т.к. бунгало было наше свободно и номер бабушки с дедушкой тоже. Территория прекрасная, огромная и красивая. На этом из плюсов все. В день прилета почему то обед не входит,что странно (анекс тур), те вылет у нас 5.04 в 12 т.е мы только завтракаем. Отдали 1 300 000 местной валюты чтоб детей хоть накормили. Учитывая, что отель 5!!!!звезд, а мы весь свет объездили, нигде такого "сервиса" не было: при входе в столовую собирается очередь, спрашивают номер комнаты и количество человек, в столовой воду разливает персонал, воды не допросишься, их просто не хватает, нас 6 человек и мы любим воду приходится бегать и искать людей кто нальет нам воды. Креветки, мидии, стейки и т.п выдают по 3 на человека, нам 5 едокам стоять и создавать и без того огромную очередь не вариант, еле уговариваем чтоб хоть по 6 шт на человека выдали. В столовке пылище. Кошмар. В номерах стоят кондиционеры на 23-25 градусов. Это для детей прохладно. Включаем или включаем на 27 градусов-через минут 15-20 либо включаются и обратно перечисляются на 23-25 градусов. В бунгало мы требуем каждый день, просто заставляем их делать уборку, пастельное белье за 3 дня нам не меняли, сегодня просто потребовали сменить. Сегодня убрались-в туалете какие то непонятные лужи остались (фото). У бунгало рядом бассейн. Естественно летят листья, и всякий мусор от обитателей виллы, нет ничего чтобы убираться самим ( я готова сама уже вместо них делать уборку!!!!!в сраче жить невозможно) и они ни разу за неделю не убрали территорию у бунгало. Гиды анекс тур отдельная тема, около 210 долларов заплатили за экскурсию в винперл на 2 взрослых и 5 летнего ребенка- гид даже не предупредила что там пропускают на Атракционы только с ростом выше 130 см!!!! Ребенку так красиво рассказали, показали фото, он настроился, так хотел, даже мечтал попасть туда, а там облом. Его не пустили на Атракционы. Ладно хоть на водниках, в дельфинарий и в зоопарк пустили. Но основная цель парка была нами утеряна! Сказать, что мы возмущены-ничего не сказать. В общем неприятно удивил нас Вьетнам. И скорее всего в эту страну мы не вернемся и не будем летать через анекс.

Наконец-то мы вернулись в Россию. Допишу отзыв пожалуй. В общем, отель для тех кто любит естьспатьлежать )))) детский клуб работает до 18 вечера, русскоговорящих нет аниматоров, причем детей не развлекали, а только запускают и смотрят чтоб они не ушли куда-то. Беби клуб представляет из себя комната с горками и матами, на стене висит экран для проектора, но за время нашего пребывания в отеле его не включали ни разу. В принципе, как и нет никакой развлекательной программы ни в амфитеатре, ни у бассейна (включали 2 раза музыку за 11 дней, когда приезжали какая то делегация, после их удаления сразу выключалась музыка). Единственное развлечение в отеле мы нашли на 21 этаже - поют Вьетнама м и ж песни. Очень красиво поют. В репертуаре даже пара русских песен. Отличные теннисные корты. Как бы мы не напомрнали персоналу отеля что было бы не плохо убираться и менять постель, исправиться им не удалось. В один из дней, при уборке были просыпаны из мусорки фисташки (может пакет порвался мусорный или что) которые так и остались благополучно валяться. За 11 дней море было более менее спокойное дня 2-3, в остальные дни разрешали только поколено может чут дальше зайти попрыгать на волнах. Оооочень большие волны. Дети на берегу находили крабиков и их норки. Уезжая, это было в 7 утра по местному,забыли в номере дорогущий парфюм и дезодорант ( понадеялись с мужем друг на друга, но поднимая и собирая детей -оставили), тут же приехав с чемоданами на ресепшен, где, к стати, впервые встретили русскоговорящего сотрудника, попросили вернуться за ними. Нас уверили, что сейчас же привезут все что было оставлено в номере (Ну наконец-то, подумали мы, хоть тут проявляются все 5 звезд, не тут то было). Нам привозят дезодорант и говорят что никакого порфюма там нет. Муж съездил лично посмотрел-нет. Только после обещания разборок на другом, скажем, не внутриотельном уровне было попрошено 5 минут на решение вопроса, через минут 10 был привезен флакончик, мужчиной, источающим аромат парфюма мужа))))). В другом номере, основном корпусе, на балконе стояла пепельница, которая была, естественно, использована по назначению. За все дни не было никаких претензий, а в последний день, до расчетного дня, вдруг они поняли, что ПЕПЕЛЬНИЦА не отмывается от пепла. И попросили оплатить ее стоимость ( Это где-то 8 долларов). Конечно, не понятно, что за пепельница, если она не отмывается от того, для чего сделана, и виноваты ли не, кто курит в эту пепельницу. При выезде, оказалось нас таких 2 номера, с такой историей. В аэропорт мы приехали напряженные. К стати, ехать минут 7 от Отеля до аэропорта. В аэропорту, мы покупали вип регистрацию, т.е без очередей, тк младшая маленькая и сложно ее удерживать на одном месте. Зарегистрировали быстро. Корзины с фруктами сдаются в багаж, к стати, если кто не знает, из Вьетнама разрешается вывоз фруктов в специальных корзина, до 5 кг на человека. При перевозке их упаковывать в отеле пленкой и попросите подписать фамилию или оставьте для себя обозначение что это ваша корзина. Тк по прилету были конфликты с поиском и индетифицирования корзин с фруктами. Из 5 наших корзин (Нас компания 6 человек была) прилетели в казань 4. 2 из них вскрытые и наполовину пустые. Так и остался открытым вопрос, где 5я корзина, во Вьетнаме или Казани и где запечатанные корзины вскрыли. Это к тому, чтоб вы были готовы что это норма. У многих была такая история.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Гуляя по отелю, глаз просто радуется. Шикарная территория, не устану повторять.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория прекрасная

Фото туриста отеля

Номера

После уборки картина маслом)))))

Фото туриста отеля

Прочее

Таких гостей я не ожидала точно...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн у бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Уборку закончили

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

После уборки "чисто"

Фото туриста отеля

Номера

Уборка они закончили. Вокруг мусорки лужи

Фото туриста отеля

Прочее

"Чистота" в общем ресторане. Точнее столовке. См.в стороне угла

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория шикарная Теннисные корты Близость к аэропорту
Минусы отеля
уборка гиды столовая
Добавлено 01.04.18 19:03 (5 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 08.04.18

Вы не правы . Причём здесь отель если у вас претензии к Тур оператору ? По управлению кондиционером не чего самим лезть в блок управления есть персонал обратитесь Вам всё сделают хоть 40 градусов. По лужам -это уборка ни чего с Вами не случиться высохнет. Тем более Вы сами пишите , что Вас пораньше разместили . По поводу обеда Все вопросы к тур оператору. Прежде чем ставить такие оценки подумайте . Вы можете не возвращаться в - эту страну Вас ни кто не неволит .

22:00 08.04.18

Причем тут уборка и пораньше разместили? Разные дни. Может мне еще зубы почистить вызывать персонал? Стандартный Блок управления конденционером. Поездите по 5кам. Часто такой встречается. Я так и написала, что не вернемся. И да претензии и к туроператору и отелю. Т.к качество обслуживания оставляет желать лучшего. О чем ёж я не подумала ставила оценку, о том что при уборке рассыпвли из мусорки фисташки и оставили валяться? Или пыль на тумбочка под телевизором? Я плачу за 5 не за комнату, а за обслуживание. Если вас устраивает поесть побулькаться и лечь спать в более менее чистую кроватку отлично. Я за Вас рада. Но я когда еду с ребенком 11 мес переплачиваю за 5 звезд, я ожидаю сервис и чистоту в номере хотя бы. И исправный кондиционер. А еще чтоб с номера не воровали парфюм, к стати. И отзыв пишу не письмами с вами меняться, а свое впечатление от отдыха. Если у вас другое, напишите отзыв и с Богом)))))

08:24 02.05.18

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность купить воду на территории отел?

18:09 02.05.18

Да, конечно, в номерах стоят бутылки с водой, а так же есть магазинчик в основном здании, там и вода , и сувениры, и мороженое, и вкусняшки....

20:38 25.06.18

Алина, спасибо за отзыв. А что там с питанием? Вы поставили 1, там все плохо? планировали поехать в этот отель, читаю отзывы и начинаю сомневаться

21:40 25.06.18

С питанием: всегда мясо в каком -нибудь соусе, макароны, роллы так себе, креветки по 3 шт/чел, в начале апреля фрукты(арбуз, манго, папайя, яблочки, как наши дикие, драконий фрукт). Детского стола нет. Кофемашины есть, фреши с утра. Вкуснее завтраки в ресторане у бассейна, который для жителей бунгало. Шикарнейшие рестораны а-ля карт. В китайском шикарные креветки в сливочно чесночном соусе, в японском все супер. Мы были с детьми, они ели только макароны и мясо в каком то томатном соусе, возможно с персиков сладким в общем ресторане. В общем ресторане роллы никакие, сын любит их , не ел там. Воды просишь, у них на столах или на разлив нет, официанты от 3 на весь ресторан ходят и сами разливают. А иногда хочется больше стакана на жаре выпить. У бассейна все платно напитки и тп.

21:56 25.06.18

Елена, спасибо, что ответили. Печальная ситуация(( Мы тоже с ребенком, правда не таким маленьким (7лет), но с таким сервисом и питанием не вариант.

23:38 25.06.18

7 летки любят нагетсы , там к стати вкусные рыбные и куриные нагетсы . Они скорее в кляре, но вкусно, иногда был кальмар или осьминог в кляре

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)