АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семья с детьми 11м и 5 л

Прилетели 26 марта в 8 по местному. Разместили с трудом, но пораньше т.к. бунгало было наше свободно и номер бабушки с дедушкой тоже. Территория прекрасная, огромная и красивая. На этом из плюсов все. В день прилета почему то обед не входит,что странно (анекс тур), те вылет у нас 5.04 в 12 т.е мы только завтракаем. Отдали 1 300 000 местной валюты чтоб детей хоть накормили. Учитывая, что отель 5!!!!звезд, а мы весь свет объездили, нигде такого "сервиса" не было: при входе в столовую собирается очередь, спрашивают номер комнаты и количество человек, в столовой воду разливает персонал, воды не допросишься, их просто не хватает, нас 6 человек и мы любим воду приходится бегать и искать людей кто нальет нам воды. Креветки, мидии, стейки и т.п выдают по 3 на человека, нам 5 едокам стоять и создавать и без того огромную очередь не вариант, еле уговариваем чтоб хоть по 6 шт на человека выдали. В столовке пылище. Кошмар. В номерах стоят кондиционеры на 23-25 градусов. Это для детей прохладно. Включаем или включаем на 27 градусов-через минут 15-20 либо включаются и обратно перечисляются на 23-25 градусов. В бунгало мы требуем каждый день, просто заставляем их делать уборку, пастельное белье за 3 дня нам не меняли, сегодня просто потребовали сменить. Сегодня убрались-в туалете какие то непонятные лужи остались (фото). У бунгало рядом бассейн. Естественно летят листья, и всякий мусор от обитателей виллы, нет ничего чтобы убираться самим ( я готова сама уже вместо них делать уборку!!!!!в сраче жить невозможно) и они ни разу за неделю не убрали территорию у бунгало. Гиды анекс тур отдельная тема, около 210 долларов заплатили за экскурсию в винперл на 2 взрослых и 5 летнего ребенка- гид даже не предупредила что там пропускают на Атракционы только с ростом выше 130 см!!!! Ребенку так красиво рассказали, показали фото, он настроился, так хотел, даже мечтал попасть туда, а там облом. Его не пустили на Атракционы. Ладно хоть на водниках, в дельфинарий и в зоопарк пустили. Но основная цель парка была нами утеряна! Сказать, что мы возмущены-ничего не сказать. В общем неприятно удивил нас Вьетнам. И скорее всего в эту страну мы не вернемся и не будем летать через анекс.

Наконец-то мы вернулись в Россию. Допишу отзыв пожалуй. В общем, отель для тех кто любит естьспатьлежать )))) детский клуб работает до 18 вечера, русскоговорящих нет аниматоров, причем детей не развлекали, а только запускают и смотрят чтоб они не ушли куда-то. Беби клуб представляет из себя комната с горками и матами, на стене висит экран для проектора, но за время нашего пребывания в отеле его не включали ни разу. В принципе, как и нет никакой развлекательной программы ни в амфитеатре, ни у бассейна (включали 2 раза музыку за 11 дней, когда приезжали какая то делегация, после их удаления сразу выключалась музыка). Единственное развлечение в отеле мы нашли на 21 этаже - поют Вьетнама м и ж песни. Очень красиво поют. В репертуаре даже пара русских песен. Отличные теннисные корты. Как бы мы не напомрнали персоналу отеля что было бы не плохо убираться и менять постель, исправиться им не удалось. В один из дней, при уборке были просыпаны из мусорки фисташки (может пакет порвался мусорный или что) которые так и остались благополучно валяться. За 11 дней море было более менее спокойное дня 2-3, в остальные дни разрешали только поколено может чут дальше зайти попрыгать на волнах. Оооочень большие волны. Дети на берегу находили крабиков и их норки. Уезжая, это было в 7 утра по местному,забыли в номере дорогущий парфюм и дезодорант ( понадеялись с мужем друг на друга, но поднимая и собирая детей -оставили), тут же приехав с чемоданами на ресепшен, где, к стати, впервые встретили русскоговорящего сотрудника, попросили вернуться за ними. Нас уверили, что сейчас же привезут все что было оставлено в номере (Ну наконец-то, подумали мы, хоть тут проявляются все 5 звезд, не тут то было). Нам привозят дезодорант и говорят что никакого порфюма там нет. Муж съездил лично посмотрел-нет. Только после обещания разборок на другом, скажем, не внутриотельном уровне было попрошено 5 минут на решение вопроса, через минут 10 был привезен флакончик, мужчиной, источающим аромат парфюма мужа))))). В другом номере, основном корпусе, на балконе стояла пепельница, которая была, естественно, использована по назначению. За все дни не было никаких претензий, а в последний день, до расчетного дня, вдруг они поняли, что ПЕПЕЛЬНИЦА не отмывается от пепла. И попросили оплатить ее стоимость ( Это где-то 8 долларов). Конечно, не понятно, что за пепельница, если она не отмывается от того, для чего сделана, и виноваты ли не, кто курит в эту пепельницу. При выезде, оказалось нас таких 2 номера, с такой историей. В аэропорт мы приехали напряженные. К стати, ехать минут 7 от Отеля до аэропорта. В аэропорту, мы покупали вип регистрацию, т.е без очередей, тк младшая маленькая и сложно ее удерживать на одном месте. Зарегистрировали быстро. Корзины с фруктами сдаются в багаж, к стати, если кто не знает, из Вьетнама разрешается вывоз фруктов в специальных корзина, до 5 кг на человека. При перевозке их упаковывать в отеле пленкой и попросите подписать фамилию или оставьте для себя обозначение что это ваша корзина. Тк по прилету были конфликты с поиском и индетифицирования корзин с фруктами. Из 5 наших корзин (Нас компания 6 человек была) прилетели в казань 4. 2 из них вскрытые и наполовину пустые. Так и остался открытым вопрос, где 5я корзина, во Вьетнаме или Казани и где запечатанные корзины вскрыли. Это к тому, чтоб вы были готовы что это норма. У многих была такая история.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • территория шикарная
  • Теннисные корты
  • Близость к аэропорту
  • уборка
  • гиды
  • столовая
Добавлено: 01.04.2018 19:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы не правы . Причём здесь отель если у вас претензии к Тур оператору ? По управлению кондиционером не чего самим лезть в блок управления есть персонал обратитесь Вам всё сделают хоть 40 градусов. По лужам -это уборка ни чего с Вами не случиться высохнет. Тем более Вы сами пишите , что Вас пораньше разместили . По поводу обеда Все вопросы к тур оператору. Прежде чем ставить такие оценки подумайте . Вы можете не возвращаться в - эту страну Вас ни кто не неволит .
Причем тут уборка и пораньше разместили? Разные дни. Может мне еще зубы почистить вызывать персонал? Стандартный Блок управления конденционером. Поездите по 5кам. Часто такой встречается. Я так и написала, что не вернемся. И да претензии и к туроператору и отелю. Т.к качество обслуживания оставляет желать лучшего. О чем ёж я не подумала ставила оценку, о том что при уборке рассыпвли из мусорки фисташки и оставили валяться? Или пыль на тумбочка под телевизором? Я плачу за 5 не за комнату, а за обслуживание. Если вас устраивает поесть побулькаться и лечь спать в более менее чистую кроватку отлично. Я за Вас рада. Но я когда еду с ребенком 11 мес переплачиваю за 5 звезд, я ожидаю сервис и чистоту в номере хотя бы. И исправный кондиционер. А еще чтоб с номера не воровали парфюм, к стати. И отзыв пишу не письмами с вами меняться, а свое впечатление от отдыха. Если у вас другое, напишите отзыв и с Богом)))))
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность купить воду на территории отел?
Да, конечно, в номерах стоят бутылки с водой, а так же есть магазинчик в основном здании, там и вода , и сувениры, и мороженое, и вкусняшки....
Полезный отзыв
Алина, спасибо за отзыв. А что там с питанием? Вы поставили 1, там все плохо? планировали поехать в этот отель, читаю отзывы и начинаю сомневаться
С питанием: всегда мясо в каком -нибудь соусе, макароны, роллы так себе, креветки по 3 шт/чел, в начале апреля фрукты(арбуз, манго, папайя, яблочки, как наши дикие, драконий фрукт). Детского стола нет. Кофемашины есть, фреши с утра. Вкуснее завтраки в ресторане у бассейна, который для жителей бунгало. Шикарнейшие рестораны а-ля карт. В китайском шикарные креветки в сливочно чесночном соусе, в японском все супер. Мы были с детьми, они ели только макароны и мясо в каком то томатном соусе, возможно с персиков сладким в общем ресторане. В общем ресторане роллы никакие, сын любит их , не ел там. Воды просишь, у них на столах или на разлив нет, официанты от 3 на весь ресторан ходят и сами разливают. А иногда хочется больше стакана на жаре выпить. У бассейна все платно напитки и тп.
Елена, спасибо, что ответили. Печальная ситуация(( Мы тоже с ребенком, правда не таким маленьким (7лет), но с таким сервисом и питанием не вариант.
7 летки любят нагетсы , там к стати вкусные рыбные и куриные нагетсы . Они скорее в кляре, но вкусно, иногда был кальмар или осьминог в кляре
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 177
  • Фото: 13
0 Благодарностей