за последние 30 дней
Теперь в отеле все отлично!
Изначально я хотела дать отелю просто 2 балла и написать претензию. Но слава Богу все косяки они устранили и не вижу смысла ставить плохой балл. Ведь следующие посетители уже не нарвутся на эти нюансы. А теперь по порядку.
ПЕРЕЛЕТ. АЗУР спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Взлет-перелет-посадка.. все на высоте...питание 2 раза.. ни каких задержек. Лишь только из-за вас я продолжаю сотрудничать с долбаным Анексом.
В аэропорту нам должны были отдать документы, визы, страховку и электронные билеты на обратный путь. Нас 8 человек, от представителя Анекса Я получаю конверты со всеми документами на всех. 3 маленьких деток, поэтому везде бегали вдвоем.. остальные с детьми. Около стоики регистрации мы понимаем что паспорта только в половине конвертов. Бегу назад!! Слава богу остальные паспорта валялись у нее где то рядом... Конечно надо все проверять... но...
ТРАНСФЕР. Отличный автобус с кондером, доехали за 50 мин до Кандолима. Но нас выкинули на главной дороге и мы минут 10 шли пешком. Гид сказала, что это у нас такой дешманский отель, типо за че заплатили то и получайте. Грубо если честно! Но зато спасибо ей за такую же настойчивость в отеле! Она со скандалам выбила нам номер в 7 утра в гестхаусе до заселения! Остальные ждали до 12. Все 8 человек мы смогли отдохнуть и помыться в номере.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Нам дали 3 номера А-2, М-2 и злаполучный М-6. С которого со скандалом выехали наши туристы (не работал ни кондей, ни вентелятор). На 3й сутки с помощью отельного гида Юлианы (СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ) в м-6 поставили новенький кондиционер. Но тут пришла и в наш номер проблема, старенький кондер просто не справлялся с перепадами напряжения и постоянно выключался и к вечеру просто перестал работать. Нас кормили завтраками 5 дней. За это время Юлинна отправила мою жалобу во все возможные инстанции и нам поменяли стабилизатор! Ура! Отдых начался с 5го дня чудесный!
НОМЕРА. Хорошие номера! Огромная кровать!!! Просто большущая. Спали вчетвером. Я, муж и 2е детей. (3 и 5 лет). Уборкой мы не пользовались. Ставили мусор около двери. Убирали быстро. В Индии уборку доверяю только себе))))
В отличие от прошлого отеля в Индии, тут есть горячая вода, а не нагретая на солнышке.
ТЕРРИТОРИЯ. Небольшая но замечательная, чистая! Бассейн убирают каждое утро. Вода прозрачная чистейшая. Один раз делали полную обработку химией и сливали всю воду, после 2х дневного посещения толпы Индийцев, которые очень веселые и дружелюбные. Многие тут пишут это в минус отелю. Ребята! Начните с себя. Мы с ними отлично поужинали и дети набесились в бассейне от души. Няньки просто супер!
ПИТАНИЕ. Завтраки супер! Каждый день Омлет, Фруктовая тарелка, тосты (масло,джем), Чай массала, и какое-нибудь блюдо разное каждый день. Ужинали в отеле пару раз, дешевле чем везде и вкусно. Остро.. надо сказать Без специй 100 раз))))
ПЛЯЖ. Мы ходили в Бонос, отличные шезлонги, зонтики.. но дороже чем везде. Море самое лучшее в мире.
Ужинали в Рома пицца, в Инферно и много где еще...
ГОА мы тебя обожаем любим и обязательно вернемся!!!!
Во время входа в аэропорт оказалось что билеты нам распечатали не те!!! 8человек, 3е детей!! Не пускают в аэропорт и т.д... АНЕКС я тебя не забуду!! К принимающей стороне в Гоа претензий нет, только спасибо!
Наш отель на двоих на 11 ночей стоил 71 000 рублей (за 2+2 вышло 116 тыс. рублей).
20000 на человека перелет (по справке от Азур аир). Это для тех кому оплачивают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Цены выросли с прошлого года на все туры, по всем направлениям.. к сожалению.