АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 164
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2018
25.03.18 - 29.03.18
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель Премиум класса без аптечного, медицинского пункта и дежурного врача на территории!!!

Доброго времени суток! В период с 25.03.18 по 28.03.18 моя семья: жена, маленькая дочка 2 лет, теща и беременная сестра жены отдыхали в отели Яхонты Ногинск.

27.03.18 у дочки поднялась температура. Оказалось, что на территории отеля нет дежурного врача, аптечного пункта и пункта первичной медицинской помощи. Более того с 9:00 до 18:00 работает на терапевт, а фельдшер( врач имеющий общее представление о каких-либо заболеваниях) Это возмутительно!!!! За те деньги, которые платит клиент отелю вполне возможно организовать на территории работу дежурного врача, аптечного пункта и пункта первой медицинской помощи. Я звонил на ресепшн 28.03. просил связаться со мной главного менеджера для разъяснения мер, которые планирует предпринимать отель для устранения вышеперечисленных пунктов. До сих пор со мной никто не связался. Хотел написать обратную связь на главном сайте, но у отеля премиум класса Яхонты нет такого раздела на сайте!!!! Получается отель хочет только зарабатывать большие деньги и не улучшать сервис для клиентов. Это очень печально. Написал письмо в отдел маркетинга. До сих пор со мной никто не связался!!!

Уважаемые владельцы отеля, если на территории вашего отеля человеку станет плохо поблизости не будет специалиста и препаратов для оказания первой медицинской помощи, скорая помощь не успеет приехать в нужный момент и человек умрет на территории вашего отеля, для вашего отеля это будет огромная отрицательная репутация!!!

Также обращаю внимание, что обслуживающий персонал не оповещает клиентов о включении в счёт дополнительных услуг. 27.03.18 супруга попросила принести ей в номер тампоны, так как на территории отеля нет аптечного пункта и самостоятельно их приобрести не возможно. Сотрудница отеля принесла данный препарат в отель, но ни по телефон при обращении на ресепшн, ни при личном контакте не оповестила о том сколько это будет стоить и что сумма за данную услугу будет внесена в счёт. В момент выселения сумма за данную услуг была внесена в счет за номер. Где сервис уровня ПРЕМИУМ????!!!!!

К сожалению после произошедших моментов буду рекомендовать своим близким знакомым и родственникам другие отели.

Плюсы отеля
быстрое размещение
Минусы отеля
отсутствие на территории отеля дежурного врача аптечного о пункта пункта первой медицинской помощи питание на уровне чего-то среднего между столовой и премиум уровнем отсутствие оповещения о включении в счёт сдополнительных услуг и их стоимости отсутствие желания руководства отеля общаться с клиентами и слышать голос клиента.
Добавлено 01.04.18 11:16 (2 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 09.04.18

На мой взгляд, странно ожидать в парк-отеле врача высшей категории -все таки не в санаторий ехали и не в пансионат с лечением.И в чем претензия? помощь в итоге была оказана ребенку?не была оказана?не полностью оказана? Ничего не понятно.
Ладно,я еще понимаю когда не взяли жаропонижающие средства,всякое бывает и не предугадаешь болезнь ,но пардон, жена у вас не знала, что ей тампоны понадобятся?)
Не считаю что по таким поводам нужно снижать оценку отелю...

10:15 16.08.18

Уважаемый Георгий, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения за то, что Вы столкнулись с такими неудобствами. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и будем очень рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Ногинск

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация