за последние 30 дней
Отель Премиум класса без аптечного, медицинского пункта и дежурного врача на территории!!!
Доброго времени суток! В период с 25.03.18 по 28.03.18 моя семья: жена, маленькая дочка 2 лет, теща и беременная сестра жены отдыхали в отели Яхонты Ногинск.
27.03.18 у дочки поднялась температура. Оказалось, что на территории отеля нет дежурного врача, аптечного пункта и пункта первичной медицинской помощи. Более того с 9:00 до 18:00 работает на терапевт, а фельдшер( врач имеющий общее представление о каких-либо заболеваниях) Это возмутительно!!!! За те деньги, которые платит клиент отелю вполне возможно организовать на территории работу дежурного врача, аптечного пункта и пункта первой медицинской помощи. Я звонил на ресепшн 28.03. просил связаться со мной главного менеджера для разъяснения мер, которые планирует предпринимать отель для устранения вышеперечисленных пунктов. До сих пор со мной никто не связался. Хотел написать обратную связь на главном сайте, но у отеля премиум класса Яхонты нет такого раздела на сайте!!!! Получается отель хочет только зарабатывать большие деньги и не улучшать сервис для клиентов. Это очень печально. Написал письмо в отдел маркетинга. До сих пор со мной никто не связался!!!
Уважаемые владельцы отеля, если на территории вашего отеля человеку станет плохо поблизости не будет специалиста и препаратов для оказания первой медицинской помощи, скорая помощь не успеет приехать в нужный момент и человек умрет на территории вашего отеля, для вашего отеля это будет огромная отрицательная репутация!!!
Также обращаю внимание, что обслуживающий персонал не оповещает клиентов о включении в счёт дополнительных услуг. 27.03.18 супруга попросила принести ей в номер тампоны, так как на территории отеля нет аптечного пункта и самостоятельно их приобрести не возможно. Сотрудница отеля принесла данный препарат в отель, но ни по телефон при обращении на ресепшн, ни при личном контакте не оповестила о том сколько это будет стоить и что сумма за данную услугу будет внесена в счёт. В момент выселения сумма за данную услуг была внесена в счет за номер. Где сервис уровня ПРЕМИУМ????!!!!!
К сожалению после произошедших моментов буду рекомендовать своим близким знакомым и родственникам другие отели.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ладно,я еще понимаю когда не взяли жаропонижающие средства,всякое бывает и не предугадаешь болезнь ,но пардон, жена у вас не знала, что ей тампоны понадобятся?)
Не считаю что по таким поводам нужно снижать оценку отелю...