за последние 30 дней
Спасибо за прекрасный отдых
Отдыхали в этом отеле с женой с 19 марта по 31 марта 2018
Летели из Питера авиакомпанией Азур, сразу отметим, очень понравилось, вылет вовремя, самолет Боинг в очень хорошем состоянии, перелет был не тяжелым.
Прилетели в Доболим в 6 утра, индусы очень медлительны, поэтому паспортный контроль, получение багажа заняло примерно 1.5 часа, далее в автобусы и через 2 часа мы в отеле.
На решепшн никто не говорит на русском языке, заселение в 13-00, но удалось договориться на 11-00, без дополнительных денежных вложений.
Русских туристов селят в первом корпусе, он имеет 3 этажа, номера стандартные, как и в других подобных отелях. Все чистенько, простенько и со вкусом. В номерах халаты, тапочки, фен, чайник, полотенца, правда фен принесли после просьбы. Каких либо насекомых за все время прибывания не было, хотя номер был на первом этаже.
Завтрак очень хороший, можно найти блюда по вкусу от каши до мясного (бекон, колбасы, мясо). Кто пишет, что нечего есть, тот наверное забыл, что кушает на завтрак дома :)).
Территория отеля очень большая и красивая, много цветов, зелени, постоянно с утра до вечера садовники трудятся не покладая рук, территория отеля выходит прямо на море (через небольшой мостик).
Полотенца можно получить либо у бассейна, их там 2, либо перед выходом на море, там же и сдать обратно.
На пляже всегда есть свободные шезлонги и зонтики, все они принадлежат шейкам, можно разместиться на любом бесплатно, но нужно будет что то заказать в этом шейке, либо напитки, либо просто пойти покушать. Мы размещались все время в шейке Глория, справа при выходе на море, там мальчик официант понимает и говорит на русском языке, зовут его Щива. По еде в меню (на русском языке) с фотографиями блюд и ценами можно найти много вкусных блюд. Готовят хорошо, вкусно. Кстати есть душ, туалет.
Вода в море очень теплая и очень соленая.
Туроператор Anex tour (Анекс), в частности отельный гид Алена, такое впечатление, что работает из под палки, ничего не делает, ничего не решает и ничем не интересуется. После встречи с ней настроение только портится. Это пожалуй единственный минус, который к отелю отношения не имеет.
В заключении скажу, спасибо Южный ГО Mahindra Club, это было прекрасно!!! (есть с чем сравнивать, были 3 года назад на Северном ГОА).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?