АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УКРАЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОТПУСКА!!!!!!

Отдыхали с 16 по 26 марта. Приехали в отель около 10 часов, заселили в 13.00. Вечером пошли поужинать, нас не было 2 часа,  когда вернулись в номер то обнаружили, что сейф открыт и из кошелька пропали все деньги (1500$). Мы сразу обратились на ресепшен, они вызвали администратора отеля, тот сходил с мужем в номер и проверил как работает сейф и сказал, что поскольку сейф исправен, то это не их вина. Администратор позвонил нашему гиду и она сказала нам, что нужно обращаться в страховую компанию. Мы стали звонить в страховую компанию, они дали нам номера, по которому один номер не  отвечал,  второй номер был всегда занят. Администратор отеля отказывался вызывать полицию, т.к. не считал, что виноват отель. Страховая нам только и говорила, что нужно вызвать полицию, либо иди туда самим. На вопрос "как нам с ними разговаривать? на каком языке?"при том что мы не знаем английского, они посоветовали переводить через переводчик по телефону. Мы пошли в полицию, время было уже около 12 часов ночи. Шли мы где-то около часа, а когда пришли то полиция не работала и все было закрыто. Мы позвонили снова в страховую, они сказали, что завтра к нам приедет адвокат и будет решать нашу проблему. Но на следующий день приехал только представить Пегаса и съездил с нами в полицию в качестве переводчика. Мы написали в полиции заявление. Потом представитель Пегаса общался с администратором, который показывал нам распечатку с тем кто входил и во сколько в наш номер. В 19.30 к нам заходил только один человек из персонала, чтобы поменять полотенца для пляжа и больше никто, но как утверждал администратор, что он только положил и ушел. Но на вопрос "сколько он там был? и когда зашел в другой номер ?" он ушел от ответа. На этом все разбирательство закончилось. В течении нескольких дней мы неоднократно обращались в страховую, на каждый наш звонок они отвечали нам тем, что не могут нам помочь. Отель нам предоставил в качестве "комплимента" два ужина, но это были самые ужасные ужины которые у нас были. Пляжные полотенца меняли не каждый день. Один раз забрали полотенца, а новые не положили. Утром на ресепшене спросили где наши полотенца, а они ответили, что нам все отдали, после долго спора в итоге нам выдали полотенца. При выселении из отеля они не хотели нам возвращать депозит 100$, т.к. утверждали, что не хватает одного полотенца, хотя при уходе из номера все полотенца были на месте. Мы с ними стали спорить, что все полотенца были на месте, после чего девушка с ресепшена куда-то позвонила, потом отдала нам депозит.

Сейф, который стоит в номере открывается 4-х значным кодом и картой, карту нам никто не выдавал. В последние дни прибывания в отеле при возвращении в номер замечали, что в наше отсутствие кто-то лазил в наших вещах.

Территори у отеля нет. Пляж через дорогу. В море постоянно кусали планктоны. Народу на пляже и в море, как на наших курортах (очень и очень много). На улицах вечером очень много крыс и огромных тараканов, это было ужасно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • нет!!!!!!
Добавлено: 31.03.2018 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соглашусь стем, что депозит стараются не вернуть любым способом, если у вас ранний или ночной выезд, старайтесь сдавать номер не меньше чем за час, иначе подарите свои 100 зеленых ушлому дежурному, это мы испытали на своей компании, но думаю что в этот отель мы больше ни ногой, очень неприятно)))
Вообще то, ровно в 18,00(иногда +/-) мальчик с полотенцами стучит в номер и просит менять полотенца, так что в этом отзыве явно что то не то. Кто то заходил , что то украл, напились наверное и потеряли сами=))).
Неделю как вернулись с этого отеля,при выезде даже номер не проверяли,молча отдали депозит! Персонал доброжелательный,на ресепшене есть всегда переводчик на телефоне,мы так общались без проблем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана Жирухина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 787
  • Фото: 2
0 Благодарностей