АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в марте 2018
10.03.18 - 25.03.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думаю, данный отзыв будет полезен абсолютно всем.

Думаю, данный отзыв будет полезен абсолютно всем.

Мы отдыхали в марте 2018 года , были с друзьями и были на патонге второй раз (есть с чем сравнить и до этого огромный опыт путешествий)

Мы понимали, что за не большую цену, мы не получим супер отель.

Начнем с приезда.

Нас сразу пересели в другой отель, который находился на 1 км дальше (чем 88 hotel) от моря (на 4 дня) сказали, что через 4 дня дадут улучшенные номера (в 88 hotel).

Тур оператор библио глобус нам никак не помог, мы обращались к нему неоднократно на что получили ответ что помочь не могут.

Но мы тогда еще не знали, что это был подарок судьбы, отель был лучше, чем 88 hotel и завтраки были на много лучше и персонал был отличный (Asia express hotel).

Пhо переселения , это стандартная история для данного отеля, это мы узнали от других туристов, которые так же прилетели с нами в этот отель.

По приезду обратно, нам дали обычные номера 402 и 605 (605 окна выходят не на дорогу)

Что на завтрак?

2 яйца, растворимый кофе, хлеб с джемом, хлопья.

Что с уборкой?

Убирали каждый день, полотенца не пропадали, но бегали муравьи.

ВАЖНО: Что с депозитом (20$)?

У нас перестал работать ключ(карта) от замка в наш номер, после чего я спустился на ресепшен и попросил помочь с данной проблемой, на что мне выдали новый ключ (без надписи от какого номера) и я спокойно продолжил отдых.

В конце отдыха, перед выездом, нам сказали, что это не та карта, которую выдавали Вам и 20 $ возращены не будут.

Мы сообщили что карта не работала (все на англ) он делал вид что пытается найти карту с номером комнаты, хамил и говорил, что мы обманываем его и разговаривать с нами не будет, хорошо, что я запомнил кто менял мне ключ (это был транс), мы заставили хозяина отеля позвонить трансу и только после этого нам вернули 20$.

Доп:

За день до отлета, нашим друзьям сказали, что им нужно выехать в другой номер, сказали, что в их номер приезжают другие туристы и им надо собрать все вещи.

После скандала на ресепшене им оставили их номер.

Но судьба прилетающих туристов я думаю уже понятна…..

p.s. кондиционеры совсем слабенькие и сейфа в номере нет

приятного отдыха

  • расположение
  • персонал
Добавлено: 31.03.2018 20:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 089
  • Фото: 0
0 Благодарностей