АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
21.03.18 - 30.03.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заброшенный отель Garden Sea View

Очередной отзыв по посещенному отелю. Не хочу сказать, что в отель ехал без изучения других отзывов, но с некоторыми неприятностями все же столкнулись. Но обо всем по порядку.

Прилетели в Бангкок по расписанию двумя семьями с детьми школьного возраста. Тут же в аэропорту поменяли по 100 долларов для депозита (возле отеля только два обменника, один из которых находится далеко и работает вечерами). Вот банкоматов тут очень много, можно с небольшой комиссией (порядка 200 бат) снять сразу нужную сумму на время отдыха. По дороге из аэропорта представитель туроператора выдал сим-карты местного оператора для связи и поделился информацией, какую услугу нужно подключить в сети 7/11 за 89 бат, чтобы на неделю получить безлимитный интернет.

До отеля добрались как раз ко времени заселения. Ждать не пришлось, ключи от номеров в домиках гранд шале выдали сразу. Больше до выезда из отеля на ресепшн не обращались.

Большие по площади номера с 2 раздельными кроватями. При первом взгляде все красиво и чисто, но когда начинаешь пользоваться, то замечаешь грязь, пыль и неисправности. Стоило сдвинуть кровать и тумбочку, как за ними лежал слой пыли, грязи и песка. Кровать на старое место сдвигать не стали, поскольку нужно было разместить дополнительную кровать для ребенка. На следующий день уборщики, видимо, сами заметили эту грязь и навели порядок. Единственное, от живности в этих номерах не избавиться. Если кто выберет номер в гранд шале, то смиритесь с тем, что мелкие муравьишки будут вашими соседями. На кровать они не претендуют, но на полу всегда готовы с вами встретиться. Даже через несколько минут после уборки "постоянные хозяева номера" на месте. Сядешь с утра в "храме очищения" на "белый трон" подумать о жизни, а "хозяин" спешит поинтересоваться твоим настроением и планами на день. Буквально через день на эти мелочи уже не обращаешь особого внимания. Так же в номере присутствует сейф, кондиционер (не сильно шумный, не мешает спать), чайник (с набором чай, кофе), холодильник (пополняется водой в бутылках по количеству проживающих), телевизор (один или 2 русских канала) и фен. По смене белья сказать нечего. Только заправляли кровать. Использованные полотенца менялись ежедневно.

Из номера открывается вид на сад, сквозь деревья виднеется залив.

Теперь поделюсь впечатлением о самом отеле.

Почему отель заброшен? С момента сдачи отеля в эксплуатацию в прошлом веке ни разу не был отремонтирован. Видимо администрации это не нужно. Потрескавшиеся матрацы у бассейна на лежаках, сломанные лежаки, ржавые и погнутые металлические конструкции, грязная территория (пыль, листья, пластиковые трубы небрежно забетонированы через тропинки, не горящие лампочки и т.п.) не мешает получать прибыль. Туристы едут, зачем что-то менять! Отель заброшен не гостями, а руководством. Хоть персонал старается, но получается не всегда хорошо. Вот как раз из таких мелочей и складывается общее впечатление. Идея и дизайнерская реализация в свои годы была хорошей, но ее нужно поддерживать и проводить периодическую реновацию как территории, так и номерного фонда.

Есть свободные территории, которые можно было занять под дополнительные сервисы (та же анимация). Надеюсь в ближайшее время руководство в неактивный сезон предпримет попытки к обновлению.

Отель спасает его удачное размещение. Он идеально подойдет для отдыха семей и лиц пожилого возраста. Тихий и спокойный, удаленный от цивилизации, развлечений и шумного города. Территория не маленькая, есть зеленые уголки.

Море - это не главное, ради чего стоит ехать в этот отель. Да, искупаться в нем возможно, бывали дни, когда оно было прозрачное, но большинство времени море было мутное и грязное. Для детей и многих отдыхающих спасением был бассейн.

Завтраки были не плохие, выбрать можно. Это не 3-5 блюд. Порядка 10 видов, не считая салатов и жареных яиц с омлетами. Главное не проспать и успеть позавтракать до 10 часов.

С обедами и ужинами каждый решает вопрос по-своему. По близости мы посещали 2 ресторана: Omar Khayyam и BBQ Plaza Pattaya. Вкусно и не очень дорого.

От отеля за любыми покупками нужно идти. Будь то сетевые магазины 7/11 или FamilyMart, обменники или торговые точки как фруктов так и различных вещей. При необходимости можно либо заказать такси, либо дойти до центральной улицы и сесть на тук-тук. В других отзывах и на сайтах всю информацию куда поехать и что купить можно найти. Здесь описывать не буду.

Для заскучавших в отеле всегда можно уехать на экскурсии. Тут вариантов не много, либо от туроператора заказать, либо взять на улице. Мы выбрали экскурсии и у оператора и у местных агентств. Тут выбор простой. Если интересует экскурсия с небольшой группой и за короткое время получить максимум информации, то выбор падает на местные агентства. Гиды готовы немного скорректировать программу подстроившись под отдыхающих (ответить на дополнительные вопросы, задержаться на несколько минут для фотографирования и т.п.). Туроператоры программы предлагают качественнее, но при этом подороже. В любом случае выбор за отдыхающими. За 8 дней пребывания успели побывать на нескольких экскурсиях: Каан шоу, Дискавери 8+1, вечерний Нонг Ноуч с ужином, изумрудный остров и катамаран дольче вита. Подробно описывать их не буду, в любом поисковике дополнительную информацию найти можно, но на любые интересующие вопросы готов ответить.

Гид в отеле вполне лояльно отнесся к тому, что часть экскурсий берем не у него. Так же предложил не ездить на бесплатную обзорную экскурсию, чтобы не терять день отдыха.

В целом отдыхом остались довольны, несмотря на описанные недостатки, которые никак не мешали получать витамин Д и отвлекаться от серых рабочих будней, чему способствовал wi-fi (точнее его отсутствие в отеле).

Повторно в этот отель я бы не приехал до тех пор, пока не проведут его реновацию. Ну а с морем уже ничего не поделать. 2 санитарных дня в неделю (со слов гида среда и четверг) и крупный порт никогда залив не сделают чистым. Но для этого есть острова с голубой водой в шаговой (паромной) доступностью.

Всем позитива и удачного отдыха в Паттае и Таиланде!

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территоря
  • расположение
  • сервис
  • wi-fi
Добавлено: 31.03.2018 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Номер был в шале у вас? Возле бассейна ловит вай фай?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (605) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр Астафьев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 158
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 878