за последние 30 дней
Вот уже четвёртый год подряд мы посещаем этот отель...
Вот уже четвёртый год подряд мы посещаем этот отель в феврале. И с каждым годом отель становится хуже и хуже. Не раз задавала себе вопрос, а чего мы туда возвращаемся, если отель меняется в худшую сторону? А возвращаемся туда в первую очередь из за близости к подъёмнику и территории отеля, такой территории, какой нет ни у одного отеля в розе хутор . Так же очень нравится то, что лыжное оборудование для ребёнка всегда берём на прокат, и в отеле оно всегда практически новое. Теперь, что не нравится. Завтраки- с каждым годом ассортимент не меняется, но качество ухудшается, горячие блюда- холодные, картошка и котлеты просто плавают в жиру , кофе- отвратительный, приходится заказывать платно из бара, овощи- вялые. Но голодным не будешь, просто стоимость отеля в сутки позволяет сделать завтраки более качественными. Мы всегда бронируем на завтраках. На ужин посещаем рестораны в разных корпусах. Цены московские, довольно высокие для Сочи, качество- хорошее, но очень долго ждёшь приготовления, порой по часу ждали. Очень дорогие безалкогольные напитки. Номера обшарпанные, корпус А получше , в этом году жили в В, но приведите же в порядок ковролин! Отель же 5*. По сервису нареканий нет, все вежливые и просьбы исполняют быстро. Бассейн очень хороший! Вернёмся ли пятый раз? Однозначно, да! Но все же качество питания и обновления номеров надо улучшить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?