АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2018
22.03.18 - 30.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова дома.

3 дня в Стамбуле пролетели мгновенно и вот,снова Египет и Сигалл,погода встретила ветром и пылью,впрочем как и проводила.Отель встретил как обычно фруктами и пироженками,которые не ем)) и улыбками старых знакомых,которых с десятилетиями становится всё больше и проводил улыбками и помощью в передвижению в аэропорт.О чём ещё можно сказать,я так понимаю отель в рекламе больше не нуждается,да наверное и не нуждался особо,кто там был, объективно знает о чём я говорю, 100 процентная загрузка-это показатель везде,тем более в курортных странах,в Сигалле-100 процентов(учитывая о соседних отелях,не менее хорошо расположенных.в которых загрузка 40-50 процентов),что впрочем не мешает менеджменту и обслуживающему персоналу справляться с загрузкой и распределением потоков.Всё как обычно на суперском уровне,начиная от гастрелейшн Анны и Иры и новой девочки,имени которой не знаю,но по моему она больше общается с восточноевропейскими гостями,до любого бармена и уборщика,которым нужен не только "господин" доллар,но и простая улыбка и рукопожатие. Жрачка,как всегда хороша,особенно кисло-сладкие соуса на фудкорте и пицца,вечером грилевые котлетки и неизменный тёртый овощной суп,большое спасибо поварам и персоналу всех трёх ресторанов-большие трудяги и профи,хочется отметить людей,которых не особо заметно,но которые создают уют,это большая группа садовников,рабочих,которые ночью занимаются очисткой всей той фигни,которую мы с вами производим днём...ну ладно перечислять хороших и добрых людей в Египте можно бесконечно и многие из них трудятся в моём любимом отеле.Руководство отеля не даром ест свой хлеб,если привлекаются нормальные,достойные кадры,значит и с "головой" всё в порядке.Да,большая просьба ко всем кто сейчас поедет в отель...не скандальте пожалуйста..персоналу реально нелегко,как я заметил..говорите спокойно и с улыбкой,так быстрее решите все вопросы,от переселения в другой номер,до ремонта кондиционера...это ведь жизнь-правда,и её надо проживать с улыбкой,а не с руганью,тогда вам помогут и решат все проблемы.Спасибо "Чайка!-не знаю когда приеду,но думаю мы ещё полетаем вместе над твоим морем))

  • персонал
  • пляж и море
  • кухня
  • люди
  • которые работают в отеле
  • нет
Добавлено: 31.03.2018 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Федор! Полностью согласна с Вашим отзывом! Всегда можно найти недостатки, но лучше сделать вид, что Вы их не замечаете! А только получать удовольствие от солнца, моря и такой красоты, которая создана в этом отеле!
Да,Светлана! Всё было отлично))!
Полезный отзыв
Как погода в апреле?
А я почём знаю,я в марте был(
Полностью согласна с Вашим лаконичным отзывом. Дай Бог здоровья обслуживающему персоналу отеля. Они действительно молодцы при такой заполняемости отеля!!!!! С большим удовольствием вернусь сюда и в четвёртый раз, а если ещё в отеле немного обновят номерной фонд, то рассматривать другие отели в Хургаде даже и не подумаю. Действительно Seagull становится вторым домом......
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Фёдор Кононов
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 5 368
  • Фото: 29
0 Благодарностей