за последние 30 дней
никогда так плохо я не отдыхала.
Перелеты описывать не буду так как к отелю это не имеет отношения. Российских туристов привозят на задворки отеля. Даже VIP туристов. Заселили в старый корпус где мебель, двери и окна рассыпаются. Но по отзывам людей заселенных в более новые корпуса там пахнет плесенью. Из 9 заявленных бассейнов если вы не VIP будете использовать один, не блещущий чистотой. Но я не пользуюсь бассейном и это не расстроило. Океан около данного отеля грязный. Поэтому ходили Только на дикий. Столовая просто кошмар, что бы попасть в неё необходимо отстоять очередь. После попадания в столовую будете искать тарелки. Еду будете выбирать по принципу если что то увидите. Море продукты не не слышали. Фрукты не спелые и если их вынесли то почувствуете себя героем фильма 300 спартанцев. это спарта. Кофе не дождешься, аппараты не работают с утра, в обед и вечером нет посуды. Выпивка в обед и ужин не дождаться. Рестораны а ля карт ни о чём. Но если вы готовы платить 80 долларов Получите замороженные лангустов. Вино приличное только за деньги. Шампанское за деньги. Коктейли если не требовать получите лед и юппи. Это основные тезисы. Так как негатива очень много. В сентябре отдыхала в натура парк и к нам прилетела ирма. Анекс тур нас опрокинул (иностранцев вывезли, а нас заколотили досками в номерах) и то я вернулась в восторге от отдыха. Так же была в четверке было супер. Самое обидное, что после восторгов от отдыха в Доминикане я приехала сюда с мамой которая в шоке от данного сервиса и ни кому не порекомендует посещать данную страну. Если выбор будет между натурой и би ливом, берите натуру парк.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Надо отметить что на колличество гостей в отеле также влияет наличие праздников - судя по фото которая сделана в один день, это время всеобщих выходных на католические праздники - Семана Санта. Очередь в главный ресторан проходит быстро, гости не тратят на это более 15 мин, если она образовалась, то это вызвано тем, что персонал старается рассадить всех гостей и избежать ситуации поиска стола с тарелкой в руках. Мы понимаем, что недочеты указаные вами не постоянны, спасибо что поделились.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Да на обеде и ужине случались очереди, но не более 5-7 минут, при этом тебя направляли к конкретному столику с официантом! И очередь была только в самый пик с 20 часов до 20-40. В остальное время их нет! Завтракали после 7 утра и кофе предлагали регулярно.
Своё ежедневное меню легко разнообразить едой, чтобы не повторяется! Можно подумать дома у Всех намного больше продуктов в холодильнике)
Бассейны все в свободном доступе, кроме двух (между 7 и 2 корпусами и возле Мексиканского ресторана)!!!
Импортное вино действительно за деньги, а "домашнее" бесплатно. Полусладкое игристое бесплатно только для тех кто в дорогих номерах или с чёрными браслетами VIP. Но поверьте в магазине San Juan очень приличная испанская Cava за 500 рублей)))
И последнее: стоимость тура в Be live Collection Punta Cana и другие отели - не сопоставимы. Все 4* и 5* дороже. Отсюда и постоянная большая заполняемость отеля, Незначительное количество морепродуктов, отсутствие для всех игристого и импортного вина и т.д. Все это описывается в отзывах, которые надо бы читать перед покупкой тура и решить для себя, что для Вас важно, а что - нет)))
около отеля океан мутный и с водорослями, с чем это связать я не знаю, так как в 100 метрах около другого отеля ситуация совсем другая. Если пройти ещё дальше океан прозрачный. Песочек беленький.
если вы считаете что на отдыхе, да ещё и в пяти звёздном отеле приемлемы очереди, то наверное это здорово, но я приехала отдыхать и стояние в очередях и поиск тарелки мне лично очень сильно портит настроение и я об этом написала. Так же по поводу питания на мой взгляд не приемлемо сравнивать с холодильником на собственной кухне. Я не привередлива в питании, но когда после ресторана а ля кард идёшь в бургерную, которая на счастье тут есть это то же не есть хорошо для 5*****.
Всем хорошего отдыха ,только не в этом отеле !!!