за последние 30 дней
Отзыв !!!! реальный.
Мой отзыв об отеле.
Отдыхал компанией из 4-х человек. Приехали в отель в 10-ом часу утра и заселение прошло быстро 30-40 минут. За номер не доплачивали.
Номер на 1-ом этаже #1118, слева после ресепшена (см. фото), удобно ходить через балкончик)))) но имейте ввиду, нас обкусали муравьи. По приходу в номер было сразу понятно, что он не убирался неделю, т.к. тонким слоем имелась повсюду пыль, пол грязный, спертый запах, в номере отсутствовал мягкий стул, на балконе не было пластиковой мебели и здесь мы напрягли уборщиков))) которые бегали и мыли, постельное так же поменяли, принесли недостающую мебель (уборщик просто взял с другого номера). Номер стандарт, на то он и стандарт: мебель неочень, в ванной видимо делался небольшой косметический ремонт и неубрана разбросанная засохшая фуга, а душевая кабина с одним стеклом и когда моешься, вся вода летит на пол и двери. Плитка на полу дешевая (как наша "Керамин" ГРЭС). Сейф бесплатно.
Посещение бассейна, аквапарка только хорошие впечатления, это компенсирует купание в море, всегда есть свободные места.
Выдача полотенец по карточкам, утром берете и вечером сдаете, карточки выдают при заселении и сдаются по выезду из отеля.
Бармены на мини барах не впечатляли. Коктейли наливали на глаз, не соблюдая пропорцию. В 2014 отдыхал в "Рехане 4*" и на барах было меню коктейлей с составом разного алкоголя, а здесь же кола и виски как нальют и в одноразовые стаканчики (редко в пластиковые). Возле мини-баров запах разлитого и засохшего алкоголя (вонище).На мини-барах "бармены" неопрятно одетые, разливают на глаз, остатки в бутылках сливают в одну и далее наливают под видом виски, могут отвернуться и болтать о своем, работают без желания. Кстати !!! во время обеда (на пляже), слышал как один мужик крикнул бармену: "Вы бля*ь работать будете !!??", видимо был русский, респект ему и уважуха)))). Не дебоширьте, везде видеокамеры. Совет, не пейте вы эти "коктейли" виски+кола и т.п., возьмите с собой 1 литр хорошего вискаря в дьюти (хотя кто первый раз, для него эти коктейли барматухи будут шикарны).
Еда. Справа после ресепшена ресторан не работает. Советую ходить кушать спустя 1-1.5 часа после открытия, когда пройдет основная толпа голодных и будет просторнее и тише, не волнуйтесь еды будет также полно, ее постоянно добавляют. Основной называют рестораном, я назвал бы столовой. Выбор небольшой, обычный европейский и домашний, какого-либо изысканного блюда нет, хотя есть !!! и это суп из птичьих язычков и рис с птичьими язычками))) их так никто и не брал))). На завтраки как и во всех отелях: амлет, который накладывал повар по его усмотрению, вареные яйца, колбаски, тоненькие блинчики, которые также повар накладывал не более 3-х штук (и это не только по отношению меня, а всем и было видно недовольство всех посетителей, кот просто уходили молча) из мясного курица прохудавшая (с костями) наверное привык к нашим пышным белорусским))), так же из мяса рулетики (тоже мало кто брал), далее как обычно картошка фри, за которой очередь, рис, макароны, баклажаны (не вкусные); сладкие десерты в основном булочное, было желе, пудингов 1-2 вида. Фрукты: финики, дыня маленькая, апельсины, грейпфрут нарезанные, физалис и всё, свежий выжитый сок 1$ стакан там же в ресторане. Сервис в ресторане по выбору еды за 4-е года снизился, персонал так и менялся в лице, когда показываешь ему положи ещё (раньше такого не было). Кофе-машин нет !!! кофе и сахар в тарелке, и бочка с кипятком, как обычно толпа (кофе невкусный, гранулированный), чай в пакетиках. Соки - порошок с водой. Еду с ресторана выносить запрещено, стоит работник и отслеживает. Уборщики в ресторане, ходят с помойкой, куда сбрасывают остатки еды и бросают вилки, ложки, тарелки так, что грохот стоит за несколько рядов и на весь ресторан, это напрягает !!!! поэтому выбирайте место так, что бы он к вам не подъехал, а то помои будут рядом с вами, а он убирать несколько соседних столов.
Обедайте и ужинайте на 2-ом этаже, там намного приятнее и мансарда, есть бар, кофе-машина.
Уборка номера плохая, видимо работник сам по себе такой. Три дня ложили 1$ и шоколадку, чистоты не наблюдали, потом перестали угощать, уборка осталась на том же уровне. Случайно заметил как убирал))) побрызгал водой на пол и вытер только по центру номера. С полотенцами это была проблема, каждый вечер ловили уборщика и говорили дать полотенца, на пятый день вспомнили что для ног так же нужно, работал он неохотно и здесь повторюсь опять, это не только по отношению к нам, но и нашим друзьям по соседству и других отдыхающих. Ежедневных флаконов с шампунью и мылом не организовано, в ванной стоян дозаторы.
Вечернее шоу заключалось в ежедневных юмористических сценках, которые организовывали аниматоры, с 22.00 до 23.00, потом всех завлекали ехать в клуб за 15$. Анимация спасает этот отель !!! Парни, обращаюсь к вам, угощайте девченок с анимации мороженым, чипсами они по 1$ или же покрепче ))))) они все общительные и будут очень рады, и поверьте они там работают не от хорошей жизни в своих бедных родных городах, только не переусердствуйте, а то адна после моего угощения приболела и вечером плохо танцевала))))) (И_ _). В 21.00 где-то типо живая музыка (скрипач под ритмы модных клипов тянул одну-две струны, короче писк скрипки слышен был), был вечер пела женщина под ритмы попсы и т.д. с прокуренным и пропитым голосом, для выпивших отдыхающих это видимо отлично, кто будет заметьте это))). Живой голос, дискотека проводились на небольшой площадке, после выхода с ресепшена, и танцевало там всегда человек 15-20. Больших дискотек на пляже, в бассейне не проводились!!!! при этом мы застали 2 выходных.
На пляже можно играть в воллейбол, футбол, дартс, все по расписанию, бесплатно, кортов большого тенниса нет.
Аквапарк отличный, эмоций полно, хоть это радовало, компенсировало выход в реальное море.
Отдыхающие: большинство белорусы и украинцы, мало русских, поляки, немцы, англичане, прибалты, молдоване, татары, египтяне, китайцев не было. В основном семьями и с детьми разного возраста, тем самым напрягал детский крик в ресторане это постоянно, молодежь парами и немного.
Озеленение территории небольшое, много пальм и красивые, цветов также мало и то питунии.
Разовое посещение итальянского ресторана не впечатлило, вообще ниочем, скудные салатики, кусочек!!! пиццы, интерьер ресторана ничего не напоминает об Италии(((
Wi-fi у меня работал в номере, передача по Viber сообщений и фото не тормозили (иногда медлил), но это также зависит от вашего телефона. Не тратьте деньги на симки в аэропорту. Если не устраивает wi-fi в отеле вы сможете взять симку выйдя из отеля через дорогу и увидете вывеску.
За такие деньги такой и отель, для отдыхающих со средним достатком. Хотите сервис и чистоту, то вам в отель 5* и за >2000$.
Выезжали 25 марта в 17.40, с 12.00 находились на всей территории отеля, обед только на пляже. Был случай со знакомой, которая с дочкой выезжала через два дня после нас и тоже вечером, так с них требовали за обед 9$, пошла на ресепшен, прибежал менеджер и извинялся. Если вы выезжаете с отеля вечером, на ресепшене можете сходить в душь + их полотенце, это бесплатно !!! денег содрут с тех кто первый раз на отдыхе и комлексует))) Со мной был товарищ, он 6 раз в Шарме, некоторые моменты были бесплатны))))
Обращаюсь к туристам !!! которые едут в Египет первый раз и в этот отель, с полной уверенностью скажу, что он вам понравится и вся его инфраструктура и еды будет много казаться, а кто в Шарме уже 2-ой и более раз, скажу, незабываемых впечатлений вы не запомните, сервис упал. Кризис, он и в Африке кризис)))
Я ехал погреться на солнце, поехал бы ли я снова в этот отель - да ))))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Обращаюсь к менеджеру отеля, Вы хотя бы весь обслуживающий персонал оденьте в новую одежду и обувь.
Каждй день нам оставляют по 10 а то и 20 одиноковых комментариев, и на такие комментарии мы отправляем ответы!
По поводу одежды и обуви мы конечно учтем ваши пожелания. Спасибо за вашу конструктивную критику и ваши пожелания для менеджмента отеля и персонала.