АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2018
01.03.18 - 30.03.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле

Постараюсь быть объективной. Сразу оговорюсь, что я не капризный и не придирчивый турист. Но я считаю, что человек оплатил свой отдых ( и отдал за него немалые средства) не для того, чтобы бороться с трудностями. Человек летел 5 часов в самолёте не для того, чтобы в отеле, где он поселился , столкнуться с разными неприятными моментами.

А теперь всё по порядку. Прилетели мы утром, аэропорт дальний, ехали до отеля полтора часа с заездами в другие отели. На месте были примерно в 10.30 . Встретили прохладным соком. Заселили сразу. Первый номер, куда нас привели, оказался без окна, точнее, оно было, но не на улицу, а в коридор отеля, из-за чего в номере очень темно, без электричества никак, душно, хоть и работал кондиционер. Сейф не работал, холодильник не работал, телевизор тоже..... В шкафу не было не то что ни одной вешалки, но и самой перекладины для них....... Мы позвали коридорного, объяснили, что номер не пригоден для проживания. Он сказал, что номер нам поменяют. Через некоторое время нас перевели в другой номер,.......тоже без окна. Там тоже не работал сейф и телевизор. В нём мы провели сутки. Душно и темно. Я попросила дать нам номер с окном. Сказали , завтра. Ждём.... Назавтра никто не разбежался нас переселять, и я вынуждена была напомнить об обещанном. Нас переселили. Номер с окном, правда, сейф так и не работал. А на дверях висит табличка, с информацией, что администрация отеля за сохранность документов и вещей проживающих ответственность не несёт. Ну хорошо, будем сами сохранять. Я была очень рада окну и живому воздуху, поэтому кинулась открывать окно... Вы не поверите! Кинематограф отдыхает! Окно выходило на хоздвор другого отеля, стена которого метрах в трёх-четырёх, помойка, вытяжки из кухни. В номер хлынул воздух с улицы. Это был чад с кухни соседнего отеля! Дым и прогорклое подгорелое масло. Но это было ещё не всё!!! Ночью невозможно было уснуть от грохота множества кондиционеров, которые были закреплены на стене нашего отеля практически под окнами номеров! Стены просто содрогались от их работы. Такое впечатление, что ты пришёл переночевать посреди машинного зала! Все соседи, кто жил в номерах с этой стороны отеля, по ночам не спали. Но терпели! Зачем???? Разве затем мы летели, чтобы терпеть??? В этом номере мы протянули двое суток. Поскольку все эти две ночи я не спала, а очень хотелось, я снова пошла, но уже на рецепцию и просто возмутилась. Мне опять стали говорить : тумороу, мадам. На что я ответила, что все тумороу закончились, что я хочу просто обычный, НОРМАЛЬНЫЙ номер с окном, без помойки, без грохота кондиционеров, с работающим сейфом, потому что паспорта на пляж с собой таскать я не хочу! Не знаю, на каком языке меня про себя ругали, а ругали, конечно, но номер нам всё же предоставили. С окном. С работающим телевизором и холодильником. С работающим сейфом. Радость свою не могу вам передать! Но рано мы радовались! Только мы в очередной раз разложили своё барахло, как муж обнаружил ползающих тараканов! Фантастика! Никогда я не видела в номерах отелей тараканов. Кухни поблизости нет, помойки тоже. А тараканы есть... Свои эмоции я вам передать не могу! Правда, больше никуда я не ходила. Это был четвёртый номер ( и не самый плохой) в котором мы пожили. Ни в одной стране, ни в одном другом отеле ничего подобного со мной не происходило.

Теперь о питании. У нас были оплачены завтраки. Всё было стандартно. Омлет, фасоль, варёные яйца, сосиски, курица в кляре, молочная каша, консервированные персики, груши и ананасы, свежий арбуз и яблоко, сыр, колбаса, творог, чай, кофе, сок, круассаны, пончики. Ничего особенного, но и плохо тоже не скажу. Голодными мы не были.

Пляж общественный, грязный. Много в песке окурков, крышек от бутылок, мелкий мусор. Ни зонтиков, ни пресного душа, ни кабинок для переодевания, ни волейбольной площадки нет. Зонты и полотенца можно брать в отеле (бесплатно) , если хватит. Мы брали свой зонт и свои полотенца - пригодились.Вход в море пологий, почти до самых буйков мелко - максимум по пояс. За буйки не пускает спасатель. Единственный плюс отеля - его расположение. Близко от моря. Пляжей общественных два. Если выходить из отеля, один направо ( он ближе всего, сразу за отелем ЛУ-ЛУ). Про него я только что рассказала. Другой налево . Он гораздо дальше, на него мы тоже сходили, но там всё точно так же, как и на ближнем.

Недалеко от отеля есть супермаркет , что-то наподобие нашего Магнита. Там есть всё. Кстати, в мясном отделе есть такая услуга: шашлык куриный и бараний поджарят и отдадут с собой. Проблему с обедами и ужинами решить легко. Овощи хорошего качества и очень недорогие. Колбасы и сыр продаются в нарезке. Кроме того, при отеле Ред кастл есть неплохое кафе с приемлемыми ценами и вкусными блюдами.

Теперь о шопинге. Мы попали в сезон, когда нет скидок, поэтому в супермаркетах всё дорого. Да и ассортимент практически такой же, как у нас. От отеля есть бесплатный трансфер в молл Сахара. Мы раз съездили и пожалели о потраченном времени. Абсолютно бесполезная поездка. А вот посещение Центрального рынка Паровозики оказалось интересным. Там и цены ниже, и по местному менталитету торговаться положено, да и выбор товаров интереснее. Там же и золотой рынок . Про цены на золото не скажу - не спрашивала, т.к. золото не ношу. А вот серебро люблю, и выбрала себе два очень красивых колечка. Кстати, значительно дешевле, чем в России. Жемчуг там тоже хорош. Он не культивированный, а местный, натуральный морской. И тоже можно поторговаться.

О средствах передвижения. Это такси. Цены зависят от дальности поездки. Но в Дубай это очень дорого. Можно на такси доехать до конца Шарджи, а потом перейти в Дубай ( там один город незаметно перетекает в другой) и сесть на метро. Но для этого нужна подробная карта Шарджи.

В заключение хочу сказать: Эмираты я очень люблю, но в Шарджу больше не поеду. По сравнению с Дубаем это большая деревня. В отношении всего: и уровня жизни, и уровня сервиса, да и всего остального тоже.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • расположен близко от моря
  • номера без окон
  • неработающие сейфы
  • давно не ремонтированные номера
  • планировка здания
Добавлено: 30.03.2018 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за подробный отзыв. Все это печально, 5 числа буду там . Поменять отель не было возможности?
Даже не знаю. Мы никогда не попадали в такую ситуацию. Ещё был один очень обидный момент. В последний день нашего пребывания там нас должны были забрать в 18 ч. А номер мы освободили в 12 ч. Так вот никто на рецепции даже словом не обмолвился о том, что мы можем доплатить 100 дирхамов (это 1600 на рубли) и остаться в номере до отъезда. Вместо того, чтобы 6 часов киснуть в холле, мы бы могли полноценно провести этот день. На море бы сходили, а потом без проблем приняли бы душ, отдохнули и пообедали. Но никто ничего нам не сказал. Совершенно случайно мы об этом услышали уже перед самым отбытием. Было оооочень обидно! Мы потеряли целый день Просто 6 часов сидели в холле!
Кстати, если Вы будете менять отель, то могу порекомендовать отель Бич хотел. Это совсем недалеко от Эвана. Там отдыхал сын с семьёй. Отель со своим пляжем, большим бассейном. Они остались довольны. Хоть отель и всего 3 звезды.
Полезный отзыв
Отель, на сколько я знаю, не меняется. Он только перебронируется. И если мы с Вами оплачивали раннее, за полгода бронирование, по соответствующим ценам, то сейчас уже ценник иной. Более того, с Вас ещё и штраф возьмут.
Анжела, с замиранием жду Вашего отзыва и сообщения!
Татьяна, то, что мы сейчас прочли на ночь глядя, наверное поставило точку в принятии решения по поводу поездки в этот отель .
В понедельник едем в турфирму прописывать каждую мелочь, за что мы заплатили. Бесплатный пляж , так же оплаченный всеми нами, кто бронировал этот отель заранее, мы уже не получим. Но теперь ТАКИЕ номера на ОТДЫХЕ я не намерена однозначно!!!
Спасибо за отзыв!
Нет, я имела ввиду, на месте поменять отель. Сейчас понятно уже никто ничего не будет мне менять, учитывая как взлетел ценник, как на этот отель и в целом по эмиратам. Напишу в вайбере вам.
Девочки, хорошего вам отдыха! Надеюсь,с номерами вам повезёт больше, чем нам. Ведь селят же они кого-то в нормальные номера?! Надеюсь, это будете вы. А вообще, несмотря ни на что, я всё равно ужасно хочу назад! К тёплому морю и солнцу! У нас мороз и метель за окном... А там....!!!! Пусть ваш отдых принесёт вам радость!
Татьяна, большое спасибо за пожелания!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна Блинова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 15 319
  • Фото: 211
0 Благодарностей