Отдыхала С семьей в
марте 2018
- Рекомендую отель
01.03.18 - 31.03.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень двоякие впечатления.
Наверное стоит начать с того, что ваше настроение и впечатления об отеле будут зависеть от того сколько вы заплатили за путевку и какой у вас браслет.
Если вы платите 800 у.е. за двоих и у вас красный или золотой браслет, нет маленьких детей - можно сказать отличный отель.
У нас были синие браслеты (это значит, что питаетесь вы только в отеле + включен 1 бар на Сохо, возле сцены) и заплатили мы за двоих больше. Поэтому и впечатления о поездке неоднозначные.
Питание: ежедневно однообразно. По утрам салаты, фета (кстати очень странная, на вкус не как привычная нам фета, а что-то такое пресноватое.), блинчики, выпечка, овсянка. На обед супы, иногда острые, рыба в кляре, макароны... По вечерам, не всегда, но жарят на улице на гриле курицу. Давали 1 раз тунца, утку. Есть овощи на пару. За макаронами есть уголок, где размещается 4 блюда, все считают что это детские блюда, но они больше диетические - паровые и без соли либо так же дублируют то, что есть в основном зале. Ребенка, 3 года, покормить достаточно проблематично - все пережареное, пересушенное. 1 раз в обед ничего не смогли выбрать - супы били отстрые, карточка дольками засушенная. Просили повара он готовил нам овсянку на молоке. За это большое спасибо.
Очень странный факт - всегда за час до закрытия (например обед с 13,00 до 15.00) уже практически ничего нет и не за все столы можно сесть (в зале с телевизором, где мультики для деток идут) нам отказали в посадке в 14:20 - сказали уже закрыто, столики все они убрали - идите в основной зал.
Полное самообслуживание - хотите сок, чай - идите делайте сами. Пару раз мы попадали на хороших мальчишек, которые спрашивали, что бы мы хотели и приносили нам. Но видно, что ребят в зале мало - они и бармены и разнощики, и приберают со столов.... Что для отеля в 5 звезд - очень странно.
В барах для коктеля Мохито часто не было мяты (из 7 дней - 3 дня мяты не было), поэтому выглядел он просто - брызнули сироп мятный, спрайт и кинули нерасталкивая лайм - мохито готов! Но бармены молодцы - улыбаются, шутят, стараются в силу своих возможностей. Станканчики на пляже и барах одноразовые - они улетают часто и валяются по территории пляжа или отеля.
Браслеты: писали многие - одевают после 11-00, снимают четко в 12-00. Хочешь раннее поселение, питание - нужно доплачивать. Мы приехали в отель в 8.00 (вылетали в 3.00). Ребенка трех лет не покормили с утра - попросили заплатить 15 у.е. Хотя ему-то все что и нужно это небольшая тарелочка овсянки. Мы были конечно готовы, к тому что не кормят, но факт остался неприятным. По выезду с ребенка браслет не срезали - т.е. пообедать мы зашли, но было пристальное внимание на маму без браслета, чтобы она ничего не съела ). А когда зашел папа, сказать что рейс перенесли - прибежало 3 человека и проводили до выхода.... Сам факт неприятный.
Номера: не новые, изрядно поношенные, маленькие. Но плюс - большая кровать. Душ - очень неудобный - он сделан в уголке ванной комнаты треугольничком (в обычных номерах). Развернуться с ребенком сложно. Сам душ не сьемный.
Уборка: убирают комнату в первые дни постоянно, потом интересуются нужно ли убирать. Меняют постельное 1 раз в три дня. Если хотите ежедневно - нужно оставлять на кровати табличку специальную. Полотенца меняют только те, что лежат на полу или раковине - об этом написано в ванной комнате. Мы были с ребенком и Мухамед - он убирал наши номера - за 1 у.е. чаевых всегда делал нам что-то из полотенца.
Анимация: молодцы. Женя, Катя - отличные ребята. Богдан - диджей. Детский аниматор Оля. Очень стараются, дружелюбные, улыбчивые. Водили нас в караоке, дискотеку.
Пляж: возит автобус по расписанию каждые 30 минут.
Территория отеля неплохая - зеленая, ухоженная. Есть поле для минигольфа.
Комплименты: У папы был юбилей. Заказывали заранее комплимент - писали в отель и через Топ-хотелс. Нам сказали все ок. Но по факту - нигде это отмечено небыло и подходили к девочке на ресепшине и повторно делать заявку. Торт принесли, на кровати выложили цветочек из полотенца. Приятно, но неприятно, что все нужно самому просить, напоминать.
Встречали ребят, которые не первый раз в отеле - из-за красных браслетов и ресторанов на Сохо. А были многие кто не доволен.
В целом отель неплохой. Вернулись бы второй раз? Однозначно сказать да - не можем. Возможно...., но с красным браслетом.
Екатерина оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
30.03.18
20:49
(4 338 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:34 31.03.18
Всем доброе утро! Хотелось бы прокомментировать то что Вы написали в отзыве. Ключевая фраза у Вас была кто и сколько заплатил. Да с прошлого года питание зависит от цвета браслета. Раньше у всех были золотые, но время идёт меняется концепция отеля и отдыхающих в том числе.если хотите эконом вариант то да это только синие браслеты. Но это установил не отель а тур оператор. По поводу комплиментов для именинника опять же все вопросы к туроператору. И кстати в некоторых отелях Турции вообще нет никаких комплиментов , мой муж мне заказывал торт за деньги.а вообще сколько людей столько и мнений! Мы едем в апреле уже не помню в который раз и опять в Сиерру!Решение все равно должно быть за Вами!!!!! Всем хорошего дня!
15:38 02.04.18
По-поводу комплиментов от отеля на ДР,молодожёнам,постоянным посетителям и т.д.именно об этом и писала Екатерина,здесь как раз вопрос к отелю,а не к туроператору!
Есть понятие " комплимент от отеля"!Можно заранее написать в отель о том,что во время отдыха будет ДР или другое событие, или подойти к гастрелейшн и предупредить об этом,ещё об этом указывают турагенты в ваучере туриста,а есть ещё один вариант-зайти на сайт"топ-хотелс Бонус" и заполнить заявку на получение комплимента от отеля(торт,корзина фруктов,улучшение категории номера).
Эти "комплементы" предоставляет отель,а не туроператор!!!
10:43 03.04.18
Всем добрый день. Елена спасибо за замечание по поводу комплиментов от отеля; согласна с Вами, но по большему счету и правда можно подойти к девочкам гестрелэйшен и просто напомнить. И кстати именинников ещё поздравляют в газете которую можно взять на входе в ресторан
10:44 03.04.18
Всем хорошего настроения и отдыха!!!!!
16:56 15.04.18
Всегда смешили фразы что срезали браслет и не покормили... люди, когда вы уже научитесь платить за то что хотите?))) Екатерина, Вас в Кирилловке раньше поселят или лишний раз покормят?)))
14:55 16.04.18
Роман, спасибо, что уделили внимание и прочли мой отзыв. Но наверное вы читали его не внимательно. Разве я написала что-то негативное в отношении того, что срезали браслет? В отзыве я констатирую факты, как есть. Я констатирую факт того, как смотрит на тебя персонал 5-ти звездочного отеля с олинклюзивом, когда ты зашел покормить ребенка.
В одном из комментариев от 2018г. вы писали, что заплатили за троих 940$ с питание.
Мы заплатили за 2-х взрослых и ребенках 3-х лет с синими браслетами 1431у.е.
Поэтому свой отзыв я начала с фразы "ваше настроение и впечатления об отеле будут зависеть от того сколько вы заплатили за путевку и какой у вас браслет."
Где в моем отзыве было написало что "кошмар, не поселили раньше, не покормили раньше ...." ?????? Я написала про ребенка, что не покормили - т.к. ранее по отзывам читала, что ребенка кормят бесплатно без браслета. Для нас по факту такого не оказалось. Только за доплату в 15. у.е. за ребенка. Для отдыхающих с детками - это важный факт.
16:49 17.04.18
Полностью согласна с wow-Natasha!Всё зависит от настроя и что ожидаешь от отдыха(но
не забывать при этом, скотлько денег согласен потратить)
Едем в Сьерру в мае, боюсь ошибиться, но то ли 9, то ли 10 раз.Первый раз мы были , когда она ещё
строилась-2005 г.Были несколько раз и в др. отелях, но вот уже который год едем только сюда.
Даже в тяжёлые для Египта времена ,стараются хоть и экономить, но чтобы это не влияло
существенно на качество отдыха постояльцев.
23:31 20.05.18
Светлана, ещё три года назад обслуживание и условия были намного лучше, насколько я знаю из сравнения с отзывами моих знакомых. И поверьте, то, что вы в отеле уже 10 раз - это скорее минус к весу авторитетности вашего комментария, чем плюс. Потому что вы сильно любите этот отель:), вас связывают воспоминания с 2005 года! Но сейчас 2018 год, и уровень современных 5* all inclusive - это совершенно несравнимый уровень: класс услуг и обслуживания намного выше, чем морально и материально устаревшая Sierra. Всем мир!
Добавить комментарий
Добавить комментарий