АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maximum Holiday Inn (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Парой в марте 2018
24.03.18 - 30.03.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Постараюсь изложить сухо с минимум эмоций.

Очень хочется посмотреть на людей, писавших об этом отеле восторженные отзывы! Приехав в отель, мы были готовы к индийскому колориту и даже не думали сравнивать с таиландом и пр., НО! то что мы увидели неприемлимо в гостиницах и хостелах впринципе!

Взяв на ресепшн паспорта, нам предложили присесть за столиками и подождать, заверив что нам всё принесут. Сели, ждем, мы с мужем и еще одна пара ребят, прилетевших с нами одним рейсом.Сидим, болтаем, делимся впечатлениями и тд. К слову сказать район не то что не туристический - это задворки, где без байка нечего делать впринципе, а поесть можно в 2 км от отеля. И так, проходит не меньше часа! Ребята не выдержали, идут к респешн, а девушка удивленно смотрит и говорит: так подошли бы давно уже и забрали.Ладно, думаем, местынй колорит. Взяли ключи от номера.

Номер грязный! под кроватью слой пыли в 2 см не меньше, в тумбочки лучше вообще не заглядывать и ничего не складывать. Я убрала туда куртку и она вся была в маслянисто-ржавых пятнах! еле отмыла! А шкафа нет вообще! Постельное белье и полотенца чистые, но сильно застираны. В душе 1 мыло, 1 шампунь 1 лосьон для тела, туал.бумага. Хотя заселялись мы вдвоем. Напор воды очень слабый и нагреватель не всегда включался. За неделю в номере не убирались ни разу. Мы уехали на 2 дня в морджим и оставили ключ на респешн, Возвращаемся, а у нас даже мусор не вынесли. Неужели об этом нужно специально просить? О каких звездах отеля может идти речь ???

О хваленом гостеприимстве. В отеле три типа номеров: с окном без балкона, с балконом без окна, с окном и балконом(но их никому из нас не дали) Логика выдачи номеров непонятна: и у нас и у ребят были заявлены делюксы, но нам дали с балконом, ребятам с окном. На просьбу заменить номер хозяин отеля ответил: звоните своему гиду и выезжайте.

Питание. 2 вареных яйца (по одному на каждого) пара бананов, кофе и чай из пакетиков, тосты, масло и джем в заветренной мисочке.

Бассейн есть, но без шезлонгов куда можно было бы хоть вещи положить, с мутной водой, плавающими листьями и пр мусором. Рядом с бассейном сачок, но никто из персонала даже не думает им воспользоваться.Бассейн маленький и вся уборка заняла бы не больше 5 минут. Вместо этого персонал гостиницы дни напролет валяется и тыкает в телефоны. Ради справедливости скажу, что бассейн чистили за день до нашего отъезда.

Решайте сами ехать или нет, но за теже деньгим в морджиме можно найти варианты у моря, где в шаговой доступности рестораны, магазинчики и пр развлечения.

Добавлено: 30.03.2018 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pollyg-346
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 134