АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
699 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
09.09.17 - 13.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пережидали ураган Ирма в этом отеле. Приключения русских туристов.

Летели в Варадеро, а прилетели в Гавану 9 сентября 2017г. Так как в Варадеро уже бушевал ураган Ирма. Долго ждали в аэропорту информации что с нами будут делать. И наконец нас расселили по отелям, сказав что ураган нужно переждать в Гаване наc привезли в отель Memories Miramar Havana. В Варадеро нас отвезли 13 сентября. В целом отель нам понравился. Учитывая что на Кубе в отелях с едой не все в порядке, здесь нас кормили отлично. При отеле есть магазинчик с нормальными ценами на алкоголь. Номера большие, но не очень чистые.Были компанией из 6 человек, поэтому расселили в 3 номера. В одном из номеров не работал кондиционер и не открывалось окно на проветривание. С интернетом проблемы, нужно брать карту на реcепшен по завышенной цене. В курортном Варадеро такая карта стоила в 2 раза дешевле. Видимо решили подзаработать денег на эвакуированных людях. На время урагана отель был заблокирован. Все входы и выходы забиты фанерными листами. Везде охрана. Так как отель был переполнен людьми ждущими апокалипсиса, спиртное в баре закончилось часов в 7 вечера. Люди всех национальностей рыскали по отелю в поисках горячительного, ожидая прихода Ирмы. Самые предприимчивые опустошали мини бары которые кстати были не во всех номерах. Видимо для предотвращения беспорядков и в целях безопасности в отеле отключили свет и всех разогнали по номерам. Ужин-паек и воду принесли каждому в номер. Проверяли как закрыты окна и шторы (если будут вылетать стекла, прячьтесь в ванной, а лучше вообще сидите всю ночь в туалете.) Они реально, жутко боялись ураган, и этот настрой немного даже передался и нашим русским туристам. Которых в принципе на отдыхе ничем не напугаешь. :) Ирму мы пережили. Ураган не сильно задел Гавану, принеся небольшое наводнение, шторм, вырванные с корнем, поломанные деревья поваленные столбы и светофоры. Удар стихии пришелся как раз на Варадеро. Дорога туда была частично разрушена, поэтому нам пришлось подождать ее расчистки в Miramare. Отдыхать, кушать, загорать и купаться!!! И все было бы хорошо, если бы не медлительность персонала. Пунктик купаться выполнить было не просто. Перед ураганом воду из бассейна не слили, и он был завален листьями и ветками вперемешку с водой. И задача по очистке вставшая перед работниками отеля, казалось привела их в тупик. Мееееедленно передвигаясь с маааленьким сачком по периметру бассейна и вытаскивая мелкую листву, бравые парни уставали через каждые 5 минут и шли в бар у бассейна попить кофе и покурить. Туристы подходившие к лежакам с горькими вздохами наблюдали за ними. Сначала мы смотрели на все это из номера и ждали когда почистят бассейны. Время шло... и душа наша не выдержала. Переодевшись в купальники мы спустились к зоне бедствия. Выбрали бассейн с лева поменьше но поглубже, залезли в воду и начали его чистить, громко призывая русско говорящих туристов нам на помощь. Откликнулись кстати, не только русские, слышалась и английская и немецкая и испанская речь! Туристы, на чем свет стоит, ругали персонал, чистили бассейн и купались одновременно!!! Всем было весело! Мы думали что персоналу станет хоть немного стыдно, но они добродушно, с детской наивностью и восторгом, просто похлопали нам в ладоши и пошли пить кофе.... Как на такое добродушие обижаться? Ну а мы, и покупались и поработали! Такой уж у кубинцев ритм жизни - НЕ торопиться!!!! Хотя в Гаване воду из своих домов они шустро вычерпывали. Но то своё!!! А на работе у них не принято видимо напрягаться. Встав утром на следующий день мы обнаружили что воду из бассейнов слили. А чистить, судя по активности, видимо решили через пару дней... В целом, спасибо, что нас не бросили в аэропорту пережидать ураган Ирма, а заселили в этот отличный отель. Так как мы готовы были уже ко всему, учитывая что анекс тур отправил нас в самый ураган! Когда никакие самолеты на Варадеро из России уже не летели и все рейсы были отменены.

Всего медиа - 75 Фотографий - 75 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • вкусная еда
  • медлительный персонал.
Добавлено: 30.03.2018 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Tropika
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.12.2012
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 185
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 658