за последние 30 дней
Напишу про минус
Отель действительно хорош и я ещё раз поеду, но мы отдыхали с ребёнком до 2-х лет, и нам бросилось в глаза, что при всей чистоте и ухоженности отеля, детский зал ресторана не убирают или убирают очень поверхностно. Во время ужина ребёнок развернул рис, на завтрак он был на том же месте( на полу и на стульях), да и сама мебель для детей очень старая и грязная. В детскую комнату не ходили, но мамы говорили что и там с мойкой полов проблема, хотя зайдя в неё один раз, брали мяч для ребёнка, видела как аниматор вытирает пыль со столов и полок, наверное это не его работа всё таки.
И ещё, в номере сломалась подсветка в шкафу, при закрытом она перестала гаснуть, обратились на рецепшен, свет горел всегда и ночью мешал спать ребёнку, но так никто не пришёл, через пару дней просто отсоединила лампу. Вот и все минусы. Про плюсы пишут все и это правда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.
Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.
Karim EL HERAZY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?