АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем во Вьетнаме впервые. Это не та страна чтобы брать...

Отдыхаем во Вьетнаме впервые. Это не та страна чтобы брать пятизвёздочный отель, тем более в далеке от города.

В отеле делать нечего. Море все время штормит, так что покупаться нам не удалось. Поблизости магазинчиков и развлекательных центров нет, так что нужно либо ехать в город, либо на экскурсии. Питание в отеле плохое. Очень много отравлений. Даже хорошие продукты они умудряются испортить. Готовить вообще не умеют. Трансфер до Нячанга нужно заказывать за два дня, иначе мест нет.

К морю машинки постоянно приходится ждать. Они прекрасно видят что люди ждут, но ехать не торопятся.

Да, про ресторан. Это отдельная тема. Дети голодные. Еда специфическая. Ребята в основном питаются хлебом. Фрукты пресные. Толи не спелые, толи плохие. За морепродуктами всегда очередь. Выносить из ресторана ничего нельзя. Хотели ребёнку взять булочку, нас попросили всё оставить на столе. Они её выкинули.

Из напитков только чай, кофе и утром сок. Если что то заказать платно, то ждёшь очень долго. Успеваешь уже покушать и пить уже не хочется!

Так что этот отель не стоит тех денег. Лучше какой нибудь в Нячанге. Хоть выйти есть куда.

Из плюсов только номер. Большой, чистый. Убираются каждый день, меняют полотенца, пополняют ванные принадлежности. Но белье не меняли. Оно у нас чистое было.

Второго апреля улетали. После многочисленных жалоб туристов ситуация чуть чуть изменилась. В ресторане стал дежурить шеф-повар. Еду стали больше проваривать, до этого была недоваренная. До Нячанга пустили дополнительные автобусы. Так что если не дают трансфер, можно подойти перед отправлением, возможно будут свободные места.

По вопросу того что занизили рейтинг отелю, в данном случае анимация и расположение отеля не оценивались! Учитывался сервис, обслуживание, питание и другие характеристики отеля. Анимация нам была не нужна!

Рядом с отелем стройка, на берегу постоянно мусор. Туалеты у пляжа грязные. В ресторане плохо обслуживают официанты. Они очень медлительны, не протирают со столов, могут переставить стакан с водой с одного столика (где покушали) на другой, или недоеденные пироженные обратно положить к чайному столику туристам.

Однако, последние дни на многое закрывали глаза. Радует, что они прислушиваются к мнению туристов и исправляют ситуацию.

Так что в целом отель неплохой. Тянет на твёрдую четверку!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • уборка в номерах
  • вызов такси
  • большая красивая территория отеля
  • питание
  • обслуживание
  • медлительность персонала
  • расположение отеля
  • на море всегда волны
  • отсутствие анимации
Добавлено: 29.03.2018 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день,как можно интересно отелю занизить рейтинг,из за того что вы отдыхали в не сезон и «на море всегда были волны», за расположение отеля ,т.е. Вы не знали куда летели ? Где находится отель? Также «отсутствие анимации», в описании отеля это указано.
Здравствуйте, подскажите, как долго топать от основного корпуса до моря ? :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 059