АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1071 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Journey Hub Hotel Phuket (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорчен отдых, будьте внимательны!

Добрый день! В Тайланде первый раз, полетели с ребёнком 10 лет. На первый взгляд все хорошо: новый отель, чистые комнаты, улыбающийся персонал, хорошие завтраки...2 дня были с ребёнком в восторге, но....3 день, проснувшись утром, обнаружила на ногах укусы, похожие на укус клопа. Попросила предоставить другой номер, однако в предоставленном номере стоял стойкий запах канализации. В следующем номере была та же проблема(( с третьей попытки удалось найти номер с менее выраженным запахом. И казалось, что проблемы закончились, можно наслаждаться отдыхом, произошли события, которые перечеркнули поездку! На следующий день, вернувшись с пляжа на постельном белье были обнаружены пятна, схожие с чернилами. Обратилась на ресепшен отеля, с целью выяснить причину. Но поведение персонала носило агрессивный характер. Меня выставили виноватой, сославшись на ребёнка. Более того администратор назвала меня «больной». Гид не предпринял попыток разобраться в ситуации и снять напряженность. Мне было предложено постирать постельное белье или заплатить 1500 бат. В поисках защиты, позвонила на горячую линию Coral Trevel. Оператор о чем то побеседовал с администратором.Не добившись правды мне пришлось постирать белье самостоятельно. На следующий день ситуация с пятнами повторилась...как оказалось на просвете одеяло и подушки имели помимо синтепон в своём составе неизвестный цветной материал, который окрашивал постельное белье! Возможно это какая то форма мошенничества либо мести, однако не понятно за что со стороны персонала. Гид не заинтересован в разрешении каких-либо конфликтных ситуаций, а его участие носит формальный характер. Все таки отчасти проблема решилась положительно, мне перезвонил представитель туроператора и сказал, что платить не надо. Вывод: будьте внимательны! Собираясь на отдых в чужую страну с ребёнком, можно попасть в крайне затруднительное положение, где ты априори виновен. Не знаешь где искать правды, куда обращаться. Будьте бдительны! Отель не советую!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
1.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.2 Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • неплохие завтраки
  • интерьер
  • обслуживающий персонал
  • запах канализации
  • Темно в комнате в вечернее время
Добавлено: 29.03.2018 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 071
  • Фото: 6
0 Благодарностей