АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Gran Caribe Club Cayo Guillermo, Villa Cojimar (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в марте 2018
01.03.18 - 29.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потрясающий отдых, Куба, я буду скучать...

Сразу хочу сказать - начиталась отзывов, готовилась к худшему, оказалось все отлично)

Как показывает практика, плохие отзывы пишут придирчивые люди...

Соглашусь - минусы были, но они настолько ничтожные, что никак не омрачили наше путешествие...

Ездили мы с подругой, почитала отзывы и боялась, что будет скучно - ни разу не было скучно...

Брали деревянный бунгало, сразу взяли спрей от комаров и пластинки - жгли пластинки на ночь (но я не увидела в нашем номере огромного количества комаров, возможно средства от них помогли, потому что видела очень много искусанных детей)

По крайней мере на наш отдых комары никак не повлияли)

По поводу лягушек - да, захаживала одна через вентилляцию в ванной, я их боюсь, но меня они тоже никак не смутили, потому что она то появлялалась, то исчезала, да и сама она боится нас не меньше)

В бунгало прожили дня три и сломался унитаз - не работал смыв, сказали об этом на ресепшн, пошли на анимацию, пришли с анимации в бунгало, а у нас по щиколотку воды в номере, зато работает унитаз)

Спокойно пришли, сказали об этом на ресепшн, через 15 минут пришел сантехник и сказал, что нас переселяют в другое бунгало на берегу океана ( так что все, что не делается - к лучшему)

Бунгало было гораздо лучше, чем предыдущее, лягушки больше не приходили)

Засыпали каждую ночь под шум океана, вышел из бунгало и ты на пляже, просто красота)

Никакой сыростью у нас ни пахло, слышимость - это да, хорошая, но нас это никак не напрягало)

Уборка в номере отличная была, оставляли шоколад первое время и куки)

Крутили лебедей из полотенец и не только, меняли белье, полотенца, воду приносили ежедневно)

Насчет еды - лучше взять с собой ложки (большую и маленькую), потому что с ними действительно есть проблема)

Приходить лучше к началу завтрака/обеда/ужина чтоб хватало всего)

Но мы не раз приходили и в середине, и в конце, особых проблем не возникало)

Отмечу как минус - проблему с чаем)

Его предалагают только на завтрак, и то с самого начала в основном, ближе к концу завтрака уже говорят, что только на лобби)

С кофе нет таких проблем, но я кофе не люблю, поэтому было немного дискомфортно,

Но меня это особо не смутило, так как я знала куда еду, назад в 90-е)

Насчет очередей в бар - да, они бывают, но это не так критично)

У бассейна всегда есть возможность перекусить гамбургерами, картошкой фри, сэндвичами и хот догами.

Так же пару раз у нас был обед на улице с шоу, песнями и танцами.

Аниматоры просто улетные, их там человек 12, не меньше.

Конкурсы, шоу-программы на высшем уровне, каждый день почти новый коллектив приезжал танцевальные, либо рок-группы)

В лобби каждый вечер живая музыка (саксофон, гитара, синтезатор, живое пение и т.д.)

На ужин тоже приходят коллективы с маракасами и другими инструментами, поют)

Персонал тоже отличный.

Вообще кубинцы очень доброжелательные и отзывчивые люди, не понимаю людей, которые приехали на отдых и пытаются качать свои права, спорить и тд.

Для тех кто приехал исключительно купаться - наверное не по адресу.

Как вы уже читали в других отзывах - на нашем пляже очень мелко.

Территория пляжа сама очень впечатляющая, белый песок, море красивых ракушек, бирюзовый океан, куча свободных лежаков.

Единственное отличие от пляжа Пилар, который расположен недалеко от отеля - на нашем есть сухие водоросли (но это даже проблемой считать невозможно), и на Пиларе можно купаться.

Рядом с отелем есть офис аренды - мы брали на день квадроцикл (съездили на нем до моста Хэмингвэя, до пляжа Пилар, до дельфинария ( хотя до него и пешком идти минут 15)

Кстати, будьте аккуратны - на нашем пляже в воде крабики зарывались в песок, если на них наступить - они могут цапнуть)

И не ходите по траве босиком - там маленькие ежики (что-то вроде нашего репейника, впиваются в кожу)

На пляже летают пеликаны)

Можно найти морских звезд, но если идти на глубину ( направо,в сторону моста Хэмингвэя)

В отеле бесплатно на час - прокат велосипеда, катамарана, в бильярд можно играть бесплатно всегда)

Дискотека в отеле - комната 5*5 метров)

Она, в принципе, после анимации каждый день работает, но если есть народ)

Пару раз собирались русскими ребятами и плясали)

Даже включали нашу музыку)

Есть там такая фишка - в 2 часа ночи выключается свет, как-будто невзанчай)

На самом деле на второй раз мы уже поняли, что это сделано было специально, чтобы мы разошлись)

Но нас это не остановило, кто-то из ребят включил русскую музыку на телефоне и подключил к колонке - плясали прямо в лобби)

all inclusive там круглосуточный походу дела, потому что наливали и в 3 ночи и в 5 утра)

На Cayo Coco очень ветренно, поэтому берите с собой джинсы и толстовки на вечер)

Переходники тоже не помешают)

Еда в отеле хорошая, мясо, рыбу жарят при тебе, иногда жарили креветки, кальмары были, как-то раз даже шаурму делали)

С утра на завтрак предлагают вкусный сок ( не как юппи, а действительно вкусный сок)

Ходили в рестораны Аля-карт, пиво там вкуснее мне показалось, чем в отеле)

Так же брали пиво на Пиларе - очень понравилось (на фото оно присутствует)

В дельфинарии понравилось, но не берите за 110 кук, берите за 55, без плаванья который, потому что разница там вообще минимальная, как мы поняли.

Единственное отличие, что за 110 кук дельфины тебя выкидывают из воды.

А так за 55 кук мы с ними танцевали, гладили по животику и они нас целовали)

Минут 30 все это происходит, но эмоции впечатляющие)

В отеле половина русских, половина Канадцев, со многими общались, тоже очень приветливые и дружелюбные)

Летают сюда как на дачу за город, чтобы покататься на кайте)

Вообще в целом это был потрясающий отдых, то, что мне действительно было необходимо)

Мы летели туда с целью тюленем полежать на пляже, но кто бы мог подумать, что отпуск окажется таким веселым и разносторонним)

P.S. Хотела бы высказать свое "фи" авиаперевозчику Nordwind. Вперед летели хорошо, персонал приветливый, вежливый, есть мониторы, на которых можно посмотреть фильмы (правда на китайском языке, т.к. самолет был Вьетнамский), поиграть в игры (тетрис и др.), кормили более менее, 2 раза, вначале и в конце пути (То что не съели вначале, предлагалось в конце, это немного убило).

А вот когда мы летели назад, это вообще едой назвать нельзя было - солдатский сух-паек (каша гречневая с говядиной - это аллюминиевая банка, что то-вроде консервов, в которой гречневая каша, один кусок тушенки небольшой. и то, если повезет, и пол банки масла растительного, это отвратительно...Второй вариант был - рис с курицей и овощами, почти тоже самое, рис с огромным количеством масла и где-то там немного фарша куриного или незнаю какого было...Это ужас, собак лучше кормят. Помимо горячего была одна булочка (без масла, плавленного сыра) и конфетка к чаю...

Бирюши, маски и подушки они не дают.

Персонал не приветливый, недовольный чем-то...

Мы сами из Архангельска, летели через Москву, дак нас за полтора часа перелета до Москвы Аэрофлот покормил лучше, чем Nordwind за 11 часов до Кубы.

В целом перелет прошел хорошо и даже незаметно ( в Доминикану лететь дольше, там было потяжелее)

И еще, насчет интернета в отеле - нам ребята подсказали самим за день до вылета домой, обидно, что раньше не додумались (( В отеле карточку для интернета можно купить за 1 кук (кстати, у нас не было проблем с картами, они всегда были), интернет плохой в отеле, поэтому расскажу одну фишечку - карточки эти подходят под любой вай фай (даже в аэропорту на обратном пути по этой карте сидели в интернете), поэтому идете к сцене, где проходит анимация, садитесь спокойно на стульчик и подключаетесь к wi-fi allegroclub, мало кто об этом знает, поэтому он работает отлично)

Сувениры не покупайте сразу в нашем отеле, сходите в соседний Дайкири, там подешевле.

Ну вот, пожалуй, и все, наверное.

Везите с собой колготки в сетку, шоколад и т.д., кубинцы будут рады вашим подаркам.

Если будут вопросы - в комментариях отвечу.

Надеюсь кому-то будет полезен мой отзыв)

Отличного отдыха!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • пляж
  • персонал
  • анимация
  • питание
  • уборка
  • проживание
  • отзывчивость
  • шоу-программы
  • развлечения
  • живая музыка
  • вид на океан
  • отсутствие ложек
  • лягушки
  • комары
  • отсутствие чая
Добавлено: 29.03.2018 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли пешком дойти до пляжа Пиларе и сколько минут до него идти. Там можно будет спокойно купаться? Мы просто очень любим плавать. Какие фрукты дают в отеле?
Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Эльвира, здравствуйте! Если ещё актуально) Пилар не близко, мы даже не рискнули идти пешком, к тому же ежедневно ходит автобус несколько раз в день... В плане глубины отлично, купаться можно)
По фруктам не особо... Были бананы, арбузы(но не сладкие), дыня(сочная, но не сладкая), специфичные апельсины, ананасы, папайя, по крайней мере всё, что мы застали))
Анастасия, спасибо за ответ. Хотела бы узнать, про пляж который у отеля находится, на нем можно будет плавать и автобус который ходит до пляжа Пилар, он бесплатный.
Мы просто очень любим плавать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 572
  • Фото: 10
0 Благодарностей