за последние 30 дней
Итак расскажу свои впечатления. 1.Выбор отеля. Основное...
Итак расскажу свои впечатления.
1.Выбор отеля. Основное требование для меня при выборе отеля -это нет! аквапарка. Дело в том, что я еду на море.! А аквапарк автоматически привязывает детей к бассейну. Поэтому, чтобы привить любовь детей именно к морю, а не к бассейну едьте в Mercure. О пляже писать не буду, т. к. без меня все написано. Скажу только для детей и для взрослых это рай.
2. Приезд в отель, заселение. Хочу отменить именно Лицо Mercure сегодня. Принимала нас Лицо Отеля Ирина. Сказать, что приняла как родных-это мало и ничего не сказать. Очень внимательна к гостям. Это действительно специалист, человек увлеченный своей работой, неравнодушный, готовый прийти на помощь даже в мелочях. Заселили мгновенно. Знает гостей в лицо. Всегда находит доброе слово и решает вопросы.
3. Номер. ДОСТОЙНО. Номера убирают каждый день. Полотенца меняют каждый день. Замечаний у меня не было.
4. Рестораны. Как Вы понимаете было некоторое сравнению с Sofitel. Чего не хватало - Фирменного торта с гранатовыми зернышками. Ко мне в момент выбора обратились и спросили чего бы "мадам хотела" и на следующий день это торт был! Разнообразное меню , на любой вкус.
5. Посетители. Да арабы присутствуют. Но! НЕ НАПРЯГАЮТ. Много белорусов, немцев, французов.
6. АНИМАЦИЯ. Анимация отеля- это высший уровень! Да я по прежнему сравнивала с Sofitel, и не скажу что анимацию в чем то уступает. Как по мне профессионализм растет. ХОЧУ ОСОБЕННО ОТМЕТИТЬ ОКСАНУ. Это высший профессионализм! Танцы в восточном стиле (танец живота) достоин мирового уровня. Очень красивая девушка с замечательным чувством ритма и вкусом. Я специально ходила на ее выступления. Это не танцы а наслаждение.. Потом мне рассказали, что она еще и костюмы сама разрабатывает. Это действительно бриллиант отеля!!
Ребята из Анимации все стараются. Не навязчиво, но вы постоянно куда-то вовлечены. И скучать не будете.
7. Детский клуб. Если мне не изменила память. Фарид. Дети за ним тянутся, он умеет найти подход к каждому ребенку.
И напишу результат. В этом году в августе с 5-19 всей семьей едем в Mercure. 3 ребенка и 2 взрослых. Мы решили выкупить 2 номера рядом. Главная наша просьба к отелю- номера должны быть рядом! Надеюсь проблем не будет с размещением! Mercure ты лучший!! Ольга
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.
Я очень рад узнать, что вы провели такой фантастический отпуск и оценили радушный прием, заботливую и внимательную команду,квалифицированных аниматоров наряду с качеством наших многочисленных услуг и удобств.
Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.
Karim EL HERAZY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?