АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.16
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 11196
Фото: 206
Отдыхала С семьей в
августе 2017
17.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз так далеко от Анталии и Белека))

В прошлом году внезапно захотелось в Турцию в августе, за три дня ничего в любимом Белеке достойного по цене-качеству мой турагент не подобрал, предложил новый отель в Алании Сириус Делюкс. Рискнули, т.к. в принципе интересны новые пятерки . кратко о плюсах и минусах отеля.

Минусы.

Далекооооо от аэропорта. Хорошо, что я заказала индивидуальный трансфер при бронировании, иначе это была бы наша последняя поездка в Турцию)) 2 часа на комфортном Мерседесе и мы в отеле.

Размещение - нормально, прибыли в 8 вечера, Елена (гест релейшн) встретила нас очень доброжелательно и сразу пригласила поужинать (ужин заканчивается в 21.00 - очень странно для пятерки, такое увидели впервые).

Бегом поужинали остатками, причем официанты не были безумно рады нашему позднему визиту.

Сразу , коль уже начала про официантов - остановлюсь на этой неприятной теме. Считаю их самым большим минусом отеля, оставившим самое неприятное впечатление,это не 5 и даже не 4 звезды, это просто хамство и позор. Итак, кратко. Постоянно грязные столы, отсутствие сервировки и приборов, крошки после прошлых гостей сметают прямо тебе на колени, напитки не предлагают, а когда попросишь принести - исчезают и проходят мимо с таким видом, что тебя просто нет за столиком. мало того, изначально пытаются клеиться и флиртовать со всеми представительницами прекрасного пола, а когда получают отказ - перестают тебя замечать на протяжении всего отдыха.

Ну и завершающей ложкой дегтя стало то, что когда я после ужина положила на тарелку пахлаву и хотела выйти с ней из ресторана, чтобы выпить вечером кофе в номере, ко мне через весь ресторан понесся с криками официант , начал забирать тарелочку и кричать, что выносить из ресторана ничего нельзя, чуть ли не обвинив меня в воровстве. Ребят, я в пяти звездах ????((((

По поводу питания - ставлю 3, однообразие, всего лишь один ресторан, нет качественного гриля, очень скудный ассортимент, единственный плюс - выпечка (но я не фанат)

Что еще из минусов - некачественная косметика в номере, лопающиеся по швам склейки тюбики, стреляющие в лицо гелем для душа - это нечто(((

Отсутствие территории, маленький пляж, отсутствие зелени и благоустройства.

Из плюсов - АНИМАЦИЯ!!!!! Ребята отрабатывают на 500%!!! Я никогда не была фанатом анимационных программ, но поскольку в отеле и за его пределами делать вообще нечего, их программы просто сделали наш отдых! Каждый день шикарные шоу, вечеринки на пирсе - просто отлично!

Также из плюсов хочу отметить замечательную работу Елены - гест релейшн! Леночка просто умница, очень внимательна, вежлива, все наши вопросы и просьбы были решены ею максимально быстро, такие сотрудники для отеля просто клад!

Ну вот примерно и все в общих чертах, мое резюме - в этот отель я больше не вернусь...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Svetlana оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
елена - гест релейшн анимация
Минусы отеля
официанты нет территории слабая инфраструктура питание некачественная косметика в номере маленький пляж далеко от аэропорта анталии
Добавлено 29.03.18 11:10 (2 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:48 31.03.18

да,неожиданно слабо..

16:33 31.03.18

возможно, мое мнение субъективно, все познается в сравнении, просто привыкла отдыхать в качественных пятерках Белека и Анталии, здесь же отель показался слабоватым,, именно в плане сервиса и отсутствия территории и инфраструктуры

17:16 02.04.18

Здравствуйте. Прощу прощения за резкость, но Ваш отзыв полная чушь. Если ВЫ привыкли в "лакшери" отдыхать. зачем в обычную пятёрку попёрлись? Хотя, те кто привык в " лакшери" отдыхать так никогда бы не поступил. если только на спор, ради хохмы))) Официант. Да дайте ему немного на чай и он Вам звезду с неба достанет не то что вино, приборы и т.д. и т.п. Или Вы этого тоже не знали? Территория. А Вы когда тур у турагента покупали, он Вам об этом не сказал? Если нет, то тогда все претензии к нему, а не к отелю. Инфраструктура. При такой весьма скромной территории, какую Вы еще инфраструктуру хотите, позвольте узнать? Удачного Вам отдыха в новом сезоне)))

17:30 02.04.18

Абсолютно с Вами согласен! Официанты - отличные, приветливые ребята! Уж не знаю, с чего дама решила, что они к ней подкатывают, видимо, много фыркала, вот крошками ее и посыпали))) Далеко? Ааа, ну да, турагент сказала, наверное, что там минут 15 езды? ))) Касательно тех, кто пишет о лакшери, Макс Роял, Риксос, Адам и Ева - ждут вас, жаль, Мэрдан Пэлас не работает, а то и туда можно ))

17:40 02.04.18

Список посещенных Вами отелей говорит сам за себя) Для Вас Сириус естественно станет пределом мечтаний и стопроцентной оценкой даже в 6*)) Я высказала свое личное мнение и ощущение и сделала пометку о том, что мое мнение субъективно, и не нужно грубить, плиз, всего вам хорошего!

17:53 02.04.18

Тем более считаю не совсем корректным комментить посты об отелях, в которых Вы не были

18:06 02.04.18

Ещё раз, здравствуйте, Светлана. Я очень польщён Вашим вниманием к моей персоне))). Вы даже зашли на мою страничку и просмотрели список посещённых мной отелей. Но уверяю Вас,он далеко не полный. И если там нет отзыва о каком-либо отеле, это не значит, что меня там не было. Теперь по по поводу моей, так называемой, грубости по отношению к Вам. где в моём комментарии хотя бы одно грубое слово в Ващ адрес? Резковато, да, согласен, но за это я извинился в самом начале. Мне, действительно непонятно, зачем человеку, имеющему возможность отдыхать в премиум-отелях ехать в обычную пятёрку? А потом писать негативные отзывы. Это то же самое, что пересесть с Мерседеса на Ладу и потом удивляться, что машина ни о чём)))

18:47 02.04.18

Вы были в Сириусе? Если да, хотелось бы услышать Ваше мнение о нем) По поводу того, зачем ехать в обычную пятерку - в том то и дело, что эту "пятерку" спозиционировали не как обычную, а как категории Делюкс, это во-первых. Во-вторых, новая пятерка Делюкс - это тоже сыграло свою роль, к турагенту у меня претензий нет, летаем с ними уже 10 лет и они знают мои вкусы, к тому же на отдых собрались спонтанно, можете представить себе состав предложений по отдыху за 3 дня до вылета, Белек был запределен по цене - середина августа, только сьюты и виллы.Купились на новизну, категорию Делюкс и моментальное подтверждение. Впечатления обозначила личные, не претендую на принятие их всеми потенциальными и бывшими гостями отеля)

18:54 02.04.18

Я всегда очень корректна с персоналом, и никогда не фыркаю))) Хотелось бы напомнить Вам правило отельеров номер один - гость всегда прав, а если он не прав - читай правило номер один))) Я всегда благодарю чаевыми персонал, но, согласитесь - чаевые тоже нужно хотя бы немного заслужить, ведь при качественном обслуживании всегда хочется отблагодарить приятного человека) И даже если чаевых не было, это не повод в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле Делюкс хамить и грубить гостям и , как Вы выразились, обсыпать их крошками! Уровень отеля как раз таки и складывается из всех этих мелочей, создающих впечатление об УРОВНЕ

21:24 02.04.18

Кстати,поддержу..Последнее время приставка "делюкс часто не оправдывает ожиданий

23:12 03.04.18

Была в этом отеле в июле 2017. Согласна со светланой. Отель-не делюкс. Анимация и Елена на ресепшн-да, здорово. Но все остальное-не больше 4*. Посуда всегда была грязновата. Это сложно не увидеть. Впрочем, с чистотой отеля на всей территории не очень.

08:50 04.04.18

Благодарю, приятно встретить хотя бы одного единомышленника )))

14:01 04.04.18

Это объективное мнение. Мы отдыхали компанией. Все обратили внимание на то, о чём говорилось выше. Да, есть свои плюсы, но для 5* грязная посуда - это уж совсем недопустимо. К сожалению, мы наблюдали это на протяжении всего отдыха. Я уже не о говорю о других моментах))

15:02 04.04.18

О да, если написать более подробный отзыв и остановиться на всех отрицательных моментах пребывания в этом отеле, я думаю, недоброжелательные поклонники отеля меня просто растерзают)))

19:39 06.04.18

Вечер добрый. А откуда если не секрет у вас инфа за спортзал? То что он в 17г был бесплатный я знаю Меня 18г интересует. У них там ремонт вроде был и новые правила связи с этим.

21:13 06.04.18

в комментариях гостю, которому вы отвечаете, нет вопросов о спортзале, могу вам ответить, в спа-центре есть комната с тренажерами, совершенно не используемая отдыхающими, там во время нашего пребывания все было бесплатно, впаривали педикюр с рыбками,,,, мы позабавились

11:13 10.04.18

Для того, чтобы говорить правда-неправда, нужно быть в отеле в одно и то же время, я говорю за август, и тренажерка была безлюдна, как и крытый бассейн)))
Очень весело было читать Ваш отзыв, особенно удивила инфа о свежевыжатых соках - бред полный, обычные пакетированные соки, налитые в кувшины

21:22 15.04.18

Эта не я ему отвечаю а скорее он мне.:-) За 17 год , за начало июля во всяком случае, я в курсе. Да и не актуально уже все это. В отеле произошли кое какие изменения, отсюда мой интерес. Но за ответ все равно, спасибо.:-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (14)